Страница 1 из 7

Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 08:25
truth1one
Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL.
Поэтому по его словам тупо кричать "ОМГ 1.6Ghz Ягуар это фейл".

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 08:27
vadimonster
А GPU вообще не поддерживает игры
:petrosyan:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 08:38
EDDISON
vadimonster, :apple: :apple:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 09:25
DesFolk
truth1one писал(а):Там не обычная x86 архитектура, она устаревшая.
:povar2: :yoba:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 09:59
NightlyRevenger
truth1one писал(а):А GPU вообще не поддерживает OpenGL.
Не может быть такого :awesome20: :awesome20: :awesome20: :awesome20:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 10:17
Shini
Капитан очевидность. Ещё бы написал, что на пс4 не мс виндовс в качестве операционки стоять будет :omar:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 10:29
TPAH3UCTOP
А GPU вообще не поддерживает OpenGL.
Скорее всего имелось в виду, что не будет поддерживаться OpenGL в чистом виде, то есть будет некий модифицированный API вроде тех, которые были в PS2 и PS3 (PSGL).

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 10:47
s_cream_y
vadimonster писал(а):
А GPU вообще не поддерживает игры
:petrosyan:
зато кинцо поддерживает :yoba:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 11:38
DesFolk
s_cream_y писал(а):
vadimonster писал(а):
А GPU вообще не поддерживает игры
:petrosyan:
зато кинцо поддерживает :yoba:
В 720p и 15 FPS. :povar2:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 11:42
stobart
А килзон все равно не впечатлил :conf2:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 11:42
BUGOGA171
А GPU вообще не поддерживает OpenGL.
Кармак будет недоволен :povar: :povar: :povar: :yoba:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 13:08
Lol-dniwe
truth1one писал(а):Бомж с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL.
Поэтому по его словам тупо кричать "ОМГ 1.6Ghz Ягуар это фейл".
:balmer:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:15
DIE!DIE!DIE!!11
ну раз сониИлИта оправдывается, значит мобильный проц все-таки жопы порвал. А у бокс если чо тож самое тока 1.6 :fu: :okey: :chan:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:39
EDDISON
DIE!DIE!DIE!!11, по слухам может выйти в 14ом году ,если такое же железо то зачем переносить, видать все же стимроллер будет :yeah:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:42
Dim4ik
EDDISON, там атом будет :lg:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:47
Mirasol
Бокс и ПС3 все эти припарки не спасли, 8800GTX по ним бульдозером прошлась. А в случае с этим поколением даже ждать одно поколение ГПУ не придется :pc:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:50
stobart
Mirasol, Думаешь и 600-й серии джифорсов хватит чтобы обойти некстген? :awesome20:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 14:55
Marston-John
Mirasol писал(а):Бокс
Mirasol писал(а):8800GTX
Когда вышел Бокс, когда вышла 8800GTX :bte:

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 15:09
Instructor
видать все же стимроллер будет
еще один lolw00t. Только он о 16 ядрах бредил, а этот про steamroller Изображение

Re: Парень с Arstechnica о PS4: Там не обычная x86 архитектура, расширенные векторные движки и кое-какие другие изменения. А GPU вообще не поддерживает OpenGL,

: 06 мар 2013, 15:12
Mirasol
stobart писал(а):Mirasol, Думаешь и 600-й серии джифорсов хватит чтобы обойти некстген? :awesome20:
8800GTX была по характеристикам ~в два раза мощнее, чем ГПУ в боксе, при этом тянула Ватмана в 1080р 60 фпс с анизотропкой и сглаживанием. То есть для того, чтобы покрыть все бутылочные горлышки ПК-архитектуры, количественный прирост по спекам относительно ГПУ консолей должен быть даже меньше, чем два раза. У ПС4 в районе 1200 унифицированных шейдерных процессоров, которые используются и для графики, и для физики. Димчик говорит, что под физику нужно три сотни - под графику тогда остается 900. У 7970 уже 2000 процессоров, а осенью (одновременно с лончем ПС4) выйдет новая линейка, которая обоим консолям сделает шпили-вили :trollface: :pc:
Marstion-John писал(а):Когда вышел Бокс, когда вышла 8800GTX :bte:
На год позже, но архитектура специально для игр (любимое выражение консолоты), 3-ядерный процессор и унифицированная шейдерная архитектура не спасли.