Страница 1 из 1
Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 13:46
mihuy
По словам разработчиков из Eidos Montreal, они стараются придерживаться канонов игры, Гаррет все также будет прятаться в тени и подыскивать оптимальные пути для прохождения локаций. Как и в прошлых играх серии, встреча с группой врагов ни к чему хорошему не приведёт. Если главный герой поднимет тревогу, то стража будет тщательно обыскивать каждые углы, у разных NPC свой метод поиска и все противники будут хорошо знать город.
Задания в игре будут отмечены маркером, однако это не помешает свободному изучению города. У каждой локации есть множество точек входа и выхода. Так же Гаррет будет обладать способностью Focus, он сможет замечать интерактивные места на карте, вроде источников света, которые можно уничтожить, или труб, по которым можно вскарабкаться.
Также Focus позволит замедлять время, что даст Гаррету шанс незаметно украсть кошелёк. Деньги можно будет потратить на апгрейд оружия и аксессуаров. Также можно будет воровать артефакты, но кроме как украшения жилища, толку от них не будет.
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 14:12
TPAH3UCTOP
Замедление времени и подсветка всего и вся - ничего не меняется в современных играх.

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 14:19
Shagohod
казуалочка
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 14:20
hello_insomnia
опять казуальщина поперла

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 14:31
Ivalice
опаньки, стелсик! есть фаны вора на мфб?

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 14:36
Nihiluum
Также Focus позволит замедлять время, что даст Гаррету шанс незаметно украсть кошелёк. Деньги можно будет потратить на апгрейд оружия и аксессуаров.
спиздили с дизонорд
Также можно будет воровать артефакты, но кроме как украшения жилища, толку от них не будет.

такая то полезная фича ....
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:40
Drake_Ananas
Nihiluum писал(а):Также можно будет воровать артефакты, но кроме как украшения жилища, толку от них не будет.

такая то полезная фича ....
Это добавляет реалистичности,он все таки вор

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:52
Faceless
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:52
mihuy
Gennaditch писал(а):опаньки, стелсик! есть фаны вора на мфб?

как же можно не быть фанатом лучшего стэлса эвер мэйд

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:53
Drake_Ananas
Нет,ну замедление времени это уже слишком

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:54
mihuy
я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:56
Drake_Ananas
mihuy писал(а):я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
А замедление зачем?

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:57
mihuy
Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
А замедление зачем?

оно же тоже необязательно

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:58
DesFolk
В Deus Ex тоже делали подсветку, норм игралось. Да народ, как пользователя заставить думать как вор проводить расчёты как вор? Никак, подсветка помогает делать игрока ближе к герою, направлять вектор мысли в нужную сторону.
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 15:59
Drake_Ananas
mihuy писал(а):Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
А замедление зачем?

оно же тоже необязательно

Это все равно геймплейный элемент

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 16:02
mihuy
Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
А замедление зачем?

оно же тоже необязательно

Это все равно геймплейный элемент

ну и чё, хочешь пользуйся, хочешь нет, это как многие про конвикшн орут, мол нихуя не стелс, ну-ну, никтож не вынуждает игрока ломиться на раш
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 16:40
satanax21
mihuy писал(а):Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):Drake_Ananas писал(а):mihuy писал(а):я вот понять не могу, чё все так на говно из заходят по поводу подсветки, не хочешь не пользуйся, в чём проблема то? в дэдли шэдоус тоже была подсветка всего и вся
А замедление зачем?

оно же тоже необязательно

Это все равно геймплейный элемент

ну и чё, хочешь пользуйся, хочешь нет, это как многие про конвикшн орут, мол нихуя не стелс, ну-ну, никтож не вынуждает игрока ломиться на раш
там норм стелс вполне, особенно на сложном

попробуй без стелса не убить никого.
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 17:03
turbokeks
главное чтом не сделали легкотню, в рассчете на сонедетей :mujik:
Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 17:46
Shagohod
Три буквы...
СПОЙЛЕР
MGS

лучший стел эвер мейд

Re: Новые подробности Thief
: 06 мар 2013, 17:51
CRaZy
Опять алтфаки негодуют

Надо было как в лохматых 2000х сделать, еще и графику такую же оставить, все были бы довольны
