Страница 1 из 2
Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:19
Nihiluum
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:19
Bender Rodriguez
Хоть игорь на вите будет

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:21
Nihiluum
Bender Rodriguez писал(а):Хоть игорь на вите будет

3х часовое кинцо с графоном

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:22
Bender Rodriguez
Nihiluum, всяко лучше 45 минутного кода

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:23
Nihiluum
Bender Rodriguez писал(а):Nihiluum, всяко лучше 45 минутного кода

код это вообще пушка

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:24
Bender Rodriguez
Nihiluum, а ведь кто то ради этого виту покупал

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 01:32
DesFolk
Bender Rodriguez писал(а):Nihiluum, а ведь кто то ради этого виту покупал

Я купил ради будильника с трофеями.

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 02:29
turbokeks
на вид игра. но учитывая что она на виту

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 03:58
DarkHobbit
души у этой игры никогда не было, одна сплошная копипастная жопа
алсо, смотреть на это низкополигональное кино = нассать себе в рот
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 04:08
Dimok-chan
turbokeks писал(а):на вид игра. но учитывая что она на виту

Что тебе опять не нравится?
То орете нужны портативные игры, то опять не то.
Упоротые.
Я купил ради будильника с трофеями.
кого попросил виту включать перед пробуждением? Неужто надоели пробуждения с поцелуями не такой молодой женщины?
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 06:34
farsh05
Я купил ради будильника с трофеями.
Ну с тобой вообще отдельный разговор. По хорошему бы не мешало заставить говноделов, есть собственное говно. Т.е. Авто вазовцев (всех включая высшее руководство), "ездить" на ладушках. Тебя играть ТОЛЬКО в "рыбное место". Такими методами возможно мы стимулируем создателей говна, отказаться продолжать создавать только говно. А иначе порядка в стране так не будет :mujik:
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 07:13
Fanlost
А че за будильник с трофеями? Я бы приобрел этот мастхэв, скажите плз (без шуток)
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 08:12
Drake_Ananas
DarkHobbit писал(а):души у этой игры никогда не было, одна сплошная копипастная жопа
алсо, смотреть на это низкополигональное кино = нассать себе в рот
Хорош одно и тоже нести.Мы тут говорим о портативной консоли,а в этой игре лучшая графика на портативных платформах.Душа у этой игры есть,лично мое мнение,и уж поверь,но я в играх лучше тебя разбираюсь,судя по твоим неадекватным постам.
смотреть на это низкополигональное кино = нассать себе в рот
Фанат Halo противоречит сам себе :joker:
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 09:58
Nihiluum
То орете нужны портативные игры, то опять не то.
Упоротые.
шутеры по дефолту не могут быть портативными играми

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 10:06
FanboyHater
Уровень ПС2 почти достигнут

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 14:49
Buhurt_Master
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 17:29
Mesuka
farsh05,
Т.е. Авто вазовцев (всех включая высшее руководство), "ездить" на ладушках.
вот тебя рвет то в каждой теме от отечественного автопрома.
Неужто владелец секондхенда?

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 18:31
Drake_Ananas
Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 13 мар 2013, 18:47
Лукас Кейн
Уровень ПС2 почти достигнут
А уровень X360 уже давно позади

Re: Killzone Mercenary: Developer Interview
: 14 мар 2013, 02:30
Dimok-chan
Nihiluum писал(а):То орете нужны портативные игры, то опять не то.
Упоротые.
шутеры по дефолту не могут быть портативными играми

Значит ты ничего не знаешь о кз:м.
Пшол отсюда, петушкан.
А уровень X360 уже давно позади
едф 2017 лучшая версия на вите
