Страница 1 из 1
15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 17:09
SnakeEater
15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
http://www.youtube.com/watch?v=NDj-p8WVB_g
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 17:15
kotik
анимация движения явно не Motion capture, а так вроде интересно

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 18:06
Drake_Ananas
kotik141 писал(а):анимация движения явно не Motion capture, а так вроде интересно

Все равно прилично сделано то как персонаж оборачивается во время бега.

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 18:15
FanboyHater
Говнецо для блаженных :joker:
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 18:36
Drake_Ananas
FanboyHater писал(а):Говнецо для блаженных :joker:
Ты там говоришь про большинство хороших игр.

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 18:36
FanboyHater
Drake_Ananas писал(а):FanboyHater писал(а):Говнецо для блаженных :joker:
Ты там говоришь про большинство хороших игр.

Года три уже хороших игор не видать

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 19:04
Drake_Ananas
FanboyHater писал(а):Drake_Ananas писал(а):FanboyHater писал(а):Говнецо для блаженных :joker:
Ты там говоришь про большинство хороших игр.

Года три уже хороших игор на PC не видать

Я знаю,фиксерство плохо

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:30
Daggerfall
Игра уровня "подающая надежды". Пока что бросается в глаза корявая камера, деревянная анимация и детская механика боя(одноклавишная и с искорками/шлейфами при ударах). Дизайн и концепция ток интересны.
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:34
Объективнота
детская механика боя(одноклавишная и с искорками/шлейфами при ударах)
Чушь, игрок сам создает комбинации ударов, которые не ограничиваются парой кнопок.
В игру не верю, не знаю почему.
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:38
Daggerfall
Объективнота, Судя по роликам примитив а-ля Бэтмен - 99% врагов одним комбо, остальное для красоты.

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:41
Объективнота
Daggerfall,
The game will allow players to create and customize their own combos in the Combo Lab, which uses four families of fighting moves called Pressens that players can reorganize by creating chains. To create a chain, players choose Pressens from one of four families to build a combo that suits their needs.
Ну ты понял.
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:44
Daggerfall
Объективнота, Ну посмотрим, как это будет на деле когда появится демо или сама игра.

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 24 мар 2013, 22:49
Объективнота
Daggerfall, будет провал, скорее всего
Но буду рад ошибиться.

Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 25 мар 2013, 00:44
turbokeks
святой драке

- какая умопомрачительна дальность прорисовки
Re: 15 минут off-screen геймплея Remember Me с выставки Pax-East
: 25 мар 2013, 12:32
FanboyHater
Объективнота писал(а):детская механика боя(одноклавишная и с искорками/шлейфами при ударах)
Чушь, игрок сам создает комбинации ударов, которые не ограничиваются парой кнопок.
В игру не верю, не знаю почему.
Потому что Капком
