Хуангоразрушаемость - GDC 2013
: 27 мар 2013, 18:33
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Зато визуал такой уже был на PS2Daggerfall писал(а):В крупных проектах такую физику еще не скоро увидим.
Смотря где ее использовать. Вот к примеру, представь стратегию, в которой такая разрушаемость, что осколками здания может накрыть пехоту или заблокировать путь танкам.ОБЪЕКТИВ писал(а):Нахрена вам такая физика в играх? Вы что, часами будете стены разрушать?
Ну тут как я понял чисто физическая демонстрация на cuda-ядрах. Физические тесты процессоров в бенчах тоже текстурами не щеголяют.Dim4ik писал(а): Зато визуал такой уже был на PS2
Делая кривые дрова и сливные видяхи.Хуанг давно опережает свое время.
обычный скриптованый моментDark Walker писал(а):
являясь первым руководителем компании по производству графических ускорителей, открыто берущим хуйцы в пердак и за щёку.DarkHobbit писал(а):Хуанг давно опережает свое время...
прямая трансляция из квартиры тохдоМММа, запустившего крайзец3 с ултимейт-настройками в 1080п на своём целеронеMassive Destruction in Real-Time
скорее прямо после презентации сони в февралеЗаводной Апельсин писал(а):прямая трансляция из квартиры тохдоМММа, запустившего крайзец3 с ултимейт-настройками в 1080п на своём целеронеMassive Destruction in Real-Time