Ну, такое решение принимается не только потому, что руководство отталкивается от благих намерений в пользу доходов игрового подразделения и борьбой с нелицензионной продукцией, - хотя именно это и является основопологающим фактором, - но и прежде всего для более тесного взаимодействия игрока с интерактивной оболочкой новой консоли.
Вот что хотел ещё вам рассказать...
Аналогичное решение использует сегодня Sony в своих стационарной и портативной консолях, но только если пользователь является подписчиком PS Plus. Функции подписки предоставляют игроку фоновое скачивание медийного контента, исправлений для игр/приложений, синхронизацию с трофеями/призами, автоматизированное облачное сохранение и обновление системного ПО. Функции эти, не могут работать и запрашивать информацию в режиме нон-стоп (24 часа), и система предлагает вам выбрать определённый график для проверки обновлений. Исходя из моего опыта, функции эти работают отвратительно, хотя бы потому, что не могут быть активными все 24-е часа в сутки, потому, что при обновлении/скачивании на экран не выводится какого-либо сообщения об этом процессе, и, отключяя консоль, вас встретит сообщение о системной с Х-неизвестным набором цифр и о срочном восстановлении файлов для нормальной работоспособности игровой консоли.
По сути, и здесь MS попыталась позаимствовать функционал PS Plus от Sony, но доработав его, сделав его более с широким диапазоном в применении, что не может не радовать с технической/медийной сторон, но и не может умилять ничем не прикрытый плагиат. И конечно же, решение о постоянном подключении консоли к сети было истрактовано исключительно для внутреннего рынка США с развитой сетевой инфраструктурой и огромной базой пользователей интернета, и, как я подразумеваю, комания претварит эту идею в реальность, но исключительно для определённой подписки с широким функционалом, требующей постоянного подключения к сети для получения всех оных благ premium сервиса.
P.S. Возможно, я ошибаюсь. Человеку вообще свойственно ошибаться.
