Shuhei Yoshida: «Мы не хотим, чтобы все будущие игры для PS4 были шутерами»
: 09 апр 2013, 16:00

За все время жизненного цикла PS3, Sony доказала, что не боится предложить игрокам что-то совершенно другое, а так же свою нацеленность на различные рынки.
Имея в копилке PS3-игр представителей разнообразных жанров, таких как, например: ModNation Racers, LittleBigPlanet, MAG, Journey или Tokyo Jungle в PSN Store, не говоря уже о таких монструозных системселлерах, как, например, Uncharted, Sony показывает, что хочет предложить игрокам новые, разнообразные игровые впечатления, не ограничивая свою консоль несколькими, наиболее популярными жанрами. Так будет и в следующем поколении.
В одном из недавних интервью изданию Edge, президент Sony Worldwide Studios Шухей Йосида (Shuhei Yoshida) отметил, что не все будущие игры для PS4 будут нацелены на любителей шутеров.
Когда его спросили, почему было важно показать первой игрой для PS4 миловидную Knack, Йосида ответил: «Да, вобщем-то это вышло случайно»
«Идея Марка (Mark Cerny) была в духе «А как на счет новой Crash Bandicoot для PS4?» Когда он предложил концепцию Knack, мы сказали «Да, мы бы не хотели, чтобы все будущие игры для PS4 были шутерами или приключениями или чтобы они были чересчур фотореалистичными» - ну вы знаете, как все эти высокобюджетные блокбастеры.»
Йосида так же добавил: «Мы знаем, что люди любят подобные игры (шутеры, приключения и пр. популярные жанры), но это не единственные жанры, с которыми люди могут весело проводить время»
Мы рады, что Sony не потеряет эту черту и в новом поколении с выходом PS4.