Страница 1 из 2

Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:29
Nerd512
Начнём :sir:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:43
Ripper
начинай

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:55
Рептил
По ходу только в 4-м и 7-м поколении было по две равносильных приставки :eddie:
А в 5-м и 6-м всем ясно какая приставка самая крутая :ps3man:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:56
Cheewbakka
sony win :ps3man:  :ps3man:  :ps3man:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:57
Cheewbakka
в том поколении :povar2:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:58
Nerd512
Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 12:58
Штрудель
JoJo :gay:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 15:41
Ripper
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
Палехче,я просто посты набивал :petrosyan:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 18:07
Dim4ik
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 22:49
Nerd512
Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):Ripper, ОК.
Sony PlayStation 1
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA-совместимый.
Sega Saturn
СПОЙЛЕР
Процессоры:

Два центральных процессора: Hitachi SuperH-2 7604 32-битных RISC-процессора на частоте 28,63 МГц; в каждом имеется кеш-память на 4 Кбайт, из которой 2 Кбайт может быть использовано как непосредственно адресуемое ОЗУ
Контроллер CD-привода: SH-1 32-битный RISC-процессор
Видеопроцессор VDP 1 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Видеопроцессор VDP 2 собственной разработки, на частоте 7,1590 МГц для NTSC и 6,7116 МГц для PAL
Saturn Control Unit (SCU) собственной разработки с цифровым сигнальным процессором для геометрической обработки и контроллером прямого доступа к памяти, на частоте 14,3 МГц
Звуковой контроллер Motorola 68EC000, на частоте 11,3 МГц
Звуковой DSP-процессор Yamaha FH1 — «Sega Custom Sound Processor» (SCSP) на частоте 22,6 МГц
«System Manager & Peripheral Control» (SMPC) — Hitachi 4-bit MCU

Память

1 Мбайт SDRAM
1 Мбайт DRAM, объединённая с SDRAM для получения 2 Мбайт ОЗУ
1,5 Мбайт видео-ОЗУ
4 Кбайт цветовой памяти внутри чипа VDP2
512 Кбайт аудио-ОЗУ
512 Кбайт кеша CD
32 Кбайт энергонезависимого ОЗУ с питанием от батарейки
512 Кбайт системного ПЗУ

Система хранения

CD-привод двойной скорости

Ввод/вывод

Порты контроллеров: два 7-разрядных двунаправленных параллельных порта
Высокоскоростной последовательный коммуникационный порт
Разъём картриджа
Внутренний порт расширения для подключения MPEG-карты
Композитные разъёмы видео/стерео
NTSC/PAL RF
S-Video
RGB
EDTV
Hi-Vision

Источники питания

Блок питания: AC100 50/60 Гц (Япония), AC120 60 Гц (США), AC240 50 Гц (Европа)
3-вольтовая литиевая батарейка — для энергонезависимой памяти и часов реального времени
Энергопотребление: 25 Вт
Nintendo 64
СПОЙЛЕР
Центральный процессор: это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных.
GPU: объединен с CPU.
Больше про N64 ничего не знаю, простите.
Вывод-Sega Saturn мощнее всех, но сложная архитектура отпугивала разработчиков, как реультат-меньшее, чем на PS1 и N64 количество игр.
А ничего что PS1 на практике выдавала почти столько полигонов, сколько Сатурн в теории. Я уже молчу об отустствии нормальных опенворлдов. Вобщем если углубиться в характеристики и не брать голые мегагерцы, то PS1 > Saturn > N64 :huang:
Покажи на PS1 хоть один экз, равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn. Ах да, я же забыл про лучшие версии Quake и Duke Nukem 3D на Sega Saturn :omar: :huang:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 22:50
Dim4ik
равный по графону альфа-версии Shenmue на Sega Saturn.
http://www.youtube.com/watch?v=Jq9oCaYlBlE

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 22:56
Swapik

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 22:57
Dim4ik
Swapik писал(а):Dim4ik, http://www.youtube.com/watch?v=9FMAptkNVFg
:figa:
Хуже смотрится
Физики вообще 0 :drake:
Окружение никакое. :brash:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 23:08
Nerd512
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 23:08
Dim4ik
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 23:13
Nerd512
Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:
Нечего сказать-поставь смайл?

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 03 май 2013, 23:15
Dim4ik
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а):
Nerd512 писал(а):
Dim4ik писал(а): Физики вообще 0
Консоли 5-го поколения
Физики вообще 0
:facepalm: :eddie:
:yoba: :figa:
Нечего сказать-поставь смайл?
Ыыыыы

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 04 май 2013, 06:48
kotik
ps1 win :ps3man: :yeah:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 04 май 2013, 06:53
Dimok-chan
тут все ясно. :gabe:

Re: Retro versus N2: Sony PlayStation vs Sega Saturn vs N64

: 04 май 2013, 07:58
Чех0в
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
СПОЙЛЕР
more
Этим всё сказано.