"Беседа с создателями" Эпизод 1 - Сторожевые_Псы (PS4)
: 03 май 2013, 18:08
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Слабо. Чё дальше?Daggerfall писал(а):Dim4ik, А слабо перевести все видео, а не только название игры?
Слит. Пойду за пирожком.Dim4ik писал(а): Слабо. Чё дальше?![]()
http://www.youtube.com/watch?v=aDZ_p5hyHy0Daggerfall писал(а):Слит. Пойду за пирожком.Dim4ik писал(а): Слабо. Чё дальше?![]()
Даже маркетинговый подход R* ставит всё на свои места. Нам не покажут геймплей. Хотите геймплей - купите игру. Все сюрпризы, все фишки - в игре, в трейлерах нам только намекают на их присутствие: вот скриншот с аквалангистом, вот собака в трейлере. Дальше - гадайте сами. Каждый трейлер задает уникальную атмосферу, что особенно хорошо показали сегодня: вот Майкл с его "I'm rich, I'm miserable", вот Франклин и стандартная история "из грязи в князи", вот абсолютно душевнобольной Тревор. У каждого свой мир, свои проблемы, но главным героем все равно остается город, именно на него мы смотрим, именно он задает сцену. Я сижу и примечаю локации, авто, внешний вид горожан, я уже знаю, чем я займусь в Сан Андресе, но понятия не имею, как оно будет реализовано.
С другой стороны есть Вотч Догз, где мне уже показали геймплей, фишки, город. Главный герой уныл и безличен, других персонажей не показывают. Мне не смешно, не грустно, мне никак. Когда в трейлере GTA я слышу крик (очевидно дочери Майкла) "DAAAAAAAAAAAAD! JIMMY CALLED ME A BITCH!!!!", я тут же представляю всю эту ситуацию а-ля Сопранос, я тут же узнаю все гиперссылки (благо все хорошо информированы о проблемах американского среднего класса), мне становится интересно. В Вотч Догз какой-то мужик в маске говорит что-то про "Они думают, что у них есть контроль. У них его никогда не было.", БАБАХ. Я, если честно, невыносимо устал от этого говна. Разница как между теми же Сопранос-Уайр-Бейкин-брэд в лице GTA и Призон-брейком-Декстером-Фринджем в лице Вотч Догз. Меня интересуют люди, их драма. Меня мало интересует теория заговоров, не включающая в себя правдоподобных персонажей.
Ведь геймплейно обе игры предложат, скорее всего, примерно одинаковое количество возможных действий, которые придется повторять на протяжении всей игры. Только в скучном сеттинге повторение ведет к раздражению, а в интересном - к увеличению возможных интересных игровых ситуаций. Пример? Кто не любил мочить толстых байкеров в Вайс Сити? Без какой-либо причины, просто за то, что они - толстые байкеры? Это мимолетное, ненужное, незапланированное, малозначительное, но веселье, которого практически нельзя найти в играх Юбисофт. Можно посмотреть на тот же Ассассинс Крид - нет там даже такого.
DIE!DIE!DIE!!11 писал(а):говно, надо было релизить УЖЕ ибо гта сольет в кизло по всему
А что есть в гта?Illusive Man писал(а):Унылое говно, ничего кроме графона нет
Ты уже поиграл? Мир с этими взломами обещает быть интересным, а персонажи...если ими занимаются люди делавшие ак, то персонажи будут лучше, чем в гта, в котором кстати все они шаблонные, кроме пары человекIllusive Man писал(а):MaxTrane, Как минимум интересный мир и персонажи, не вгоняющие в уныние
Учитывая, что в ак нет никого лучше Шона Гастингса. Всё понятнозанимаются люди делавшие ак, то персонажи будут лучше, чем в гта, в котором кстати все они шаблонные, кроме пары человек
Он тоже довольно интересный персонаж + почти каждый исторический - запоминается. В гта4 я таких не припомню, кроме романаIllusive Man писал(а):Учитывая, что в ак нет никого лучше Шона Гастингса. Всё понятнозанимаются люди делавшие ак, то персонажи будут лучше, чем в гта, в котором кстати все они шаблонные, кроме пары человек
Если в этом коротком геймплейном отрезке этого не показали, не значит, что этого нетНичего интересного не увидел, где история, где персонажи, где интересный мир?
Перед релизом ак3 также было, хотя там история главная.Illusive Man писал(а):MaxTrane, Оснований доверять ubisoft нет, в аssassins creed 3 мир уныл и не интересен. Конечно со стороны красиво - зимний лес, город при закате с мачты, но на деле всё это копипастные обезличенные коробки. А в гта же вся карта вручную проработана, каждый закоулок имеет свою душу, всю местность потом помнишь и без карты.
А в гта не обезличенные?но на деле всё это копипастные обезличенные коробки.