Страница 1 из 12

Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:40
Dimok-chan
Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.
Изображение

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:43
Mirasol
Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:44
zibada
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:47
Dimok-chan
zibada писал(а):
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:
лол. 1гб под систему. Какие-то чипы будут для фоновой загрузки.
+ еще какие-то чипы.
Что уж говорить, ты считать не умеешь. В той версии было 4гб, использовали 3гб = 1гб под систему.

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:47
zibada
Dimok-chan писал(а):
zibada писал(а):
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:
лол. 1гб под систему. Какие-то чипы будут для фоновой загрузки.
+ еще какие-то чипы.
Что уж говорить, ты считать не умеешь. В той версии было 4гб, использовали 3гб = 1гб под систему.
окей 3 гб под игры :petrosyan: 1 гб под систему 4 гб под социалочку онлайн :huang:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:48
kugelblitz
Dimok-chan писал(а):
zibada писал(а):
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:
лол. 1гб под систему. Какие-то чипы будут для фоновой загрузки.
+ еще какие-то чипы.
Что уж говорить, ты считать не умеешь. В той версии было 4гб, использовали 3гб = 1гб под систему.
значит 256 под видео , 256 под физику , остальное под систему + социалочка и онлайн :prof:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:50
Dimok-chan
zibada писал(а):
Dimok-chan писал(а):
zibada писал(а):
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:
лол. 1гб под систему. Какие-то чипы будут для фоновой загрузки.
+ еще какие-то чипы.
Что уж говорить, ты считать не умеешь. В той версии было 4гб, использовали 3гб = 1гб под систему.
окей 3 гб под игры :petrosyan: 1 гб под систему 4 гб под социалочку онлайн :huang:
не тупи.
значит 256 под видео , 256 под физику , остальное под систему + социалочка и онлайн
В твоих мечтах. + наверное намечтал, что пс4 с 7.5 гб под систему будет иметь глючную ось, как на вию или хуже. :awesome5:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:52
kugelblitz
Dimok-chan писал(а):
zibada писал(а):
Dimok-chan писал(а):
zibada писал(а):
Mirasol писал(а):Интересно, в каком соотношении будет использовать RAM для графики/физики большинство проектов в следующем поколении.
512 мб под видео, 2 гб под систему , остальное под социалочку онлайн :huang:
лол. 1гб под систему. Какие-то чипы будут для фоновой загрузки.
+ еще какие-то чипы.
Что уж говорить, ты считать не умеешь. В той версии было 4гб, использовали 3гб = 1гб под систему.
окей 3 гб под игры :petrosyan: 1 гб под систему 4 гб под социалочку онлайн :huang:
не тупи.
значит 256 под видео , 256 под физику , остальное под систему + социалочка и онлайн
В твоих мечтах. + наверное намечтал, что пс4 с 7.5 гб под систему будет иметь глючную ось, как на вию или хуже. :awesome5:
так и будет - но лучше конечно - 5 гектар под ось ... 3 гига под гамез - все сходится - вывод - ты сонехейтер :drake:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:56
Dimok-chan
kugelblitz, что ты куришь? И тему ту попросил своего папика удалить.

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 01:58
BlackGrishka
FXAA мыльное говно :huang:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:00
Grofakin
Это было очевидно,ведь никто не собирается выжимать максимум на старте,но вот почему 30фепесе и ебаный FXAA? :eddie:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:01
kugelblitz
Dimok-chan, все сходится :conf2: 3 гига под игры 5 под систему :drake:
"папик" выше постом кстати - у него спроси все подробности :huang:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:04
truth1one
ПК слит так слит :kaz2: У пекабоев в основном 1гб :huang:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:04
Dimok-chan
kugelblitz, ничего не сходится.
Будет 1 гиг. Перестань думать, что ты тролль. Или создавай спор со своими "3 гига под игры 5 под систему". :lol5:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:06
kugelblitz
Dimok-chan, перестань думать , что ты умный и не гадай на кофейной гуще :trollface:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:09
Dimok-chan
kugelblitz писал(а):Dimok-chan, перестань думать , что ты умный и не гадай на кофейной гуще :trollface:
Я не гадаю. А вот ты явно придуриваешься.

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:09
BlackGrishka
не флудим
спасибо

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:15
Dimok-chan
BlackGrishka, задай тему, тред-жокей.

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:16
kugelblitz
Вообще если смотреть на сглаживание FXAA , то технология 3 летней давности увы , да и требования у нее не сильно то и завышенные :huang:
Т.е. сглаживание уже есть - таки хоть что то , ну и надеюсь таки на честных 1080р , а не на коробке :drake:
В общем совпадет с роликом , скринами и дальними планами - требования стандартной ПК игры :conf2:

Re: Новый Killzone использует 3Гб ram для графики. Потенциал все-же будет. Но искать его не надо.

: 15 май 2013, 02:19
BlackGrishka
Dimok-chan, тема написана вроде в шапке,перестаньте переходить на личности,спорить на пустом месте и прочее
спасибо