Протагонист из Infamous:SS сможет красть чужие способности
: 16 май 2013, 12:41
Ранее, были объяснены события, которые произошли между Infamous 2 и Infamous: Second Son, но так как Infamous 2 оставила серию без главного героя, разработчикам из Sucker Punch пришлось вернуться к началу и создать нового героя для третьей части в серии.
Так студия придумала Делсина Роу, 24-летнего коренного американца, который пытается найти свое место в мире, справляясь со своими новообретенными сверхспособностями. В начале игры, Делсин даже не подозревает, что у него есть сверхспособности, однако после спасения человека после аварии, Делсин обнаруживает, что он поглотил у этого человека дымовую способность Проводника.
Но кто такой Делсин, и что им движет? Перед тем, как вы проведете с ним целую игру, вот шесть содержательных фактов, которые помогут вам лучше понять протагониста Infamous: Second Son.
Сила Делсина - лучшая сила – В дебютном трейлере Second Son, Делсин использовал разные виды дымовых способностей, из чего многие сделали вывод, что его способности основаны на дыме или огне. Однако на самом деле, способность Делсина - возможность поглощать способности других Проводников. Sucker Punch не сообщает, какие способности Делсин может получить в своем путешествии, однако, вполне очевидно, что Делсин обретет целый набор новых способностей, которые могут варьироваться от ледяных взрывов до электрических атак. Способность Делсина - почти как желать получить больше желаний; это чуть ли не мошенничество.
Он полон опрометчивости – В ходе разработки, команда спросила себя. "Что если у Джонни Ноксвилла были способности? Что бы он с ними сделал?" Делсин не умелый городской скалолаз; его движения не такие плавные, как у обученного гимнаста. Это не значит, что Делсин не будет лазать где попало - он будет - но он не тренировался в этой области. Делсин учится всему шаг за шагом. “Он полностью выезжает на своих способностях,” говорит директор по анимации Билли Харперr. “Он говорит, "Я не знаю как спрыгнуть с этого обрыва и я не знаю, что случится, когда я попаду туда, но я просто сделаю это и узнаю что случится, когда попаду туда.’”
Он уличный художник – Sucker Punch искала вдохновение в уличных художниках, таких как Бэнкси, создавая Делсина. Студия любит эту умело нарисованную, но все же дерзкую форму свободного самовыражения, которое что-то говорит об обществе, но в то же время, работая над этим посреди ночи, когда никто не смотрит. Вот каким парнем хочет быть Делсин. Может ли это означать, что Делсин проведет часть игры помечая стены Сиэттла? Sucker Punch хранит молчание, однако это имело бы смысл.
Он носит шапку– Шапочки Делсина была основана на реально шапке, которую носил директор анимации Билли Харпер. "Мы хотели, чтобы Делсин был более художественно вдохновленным типом личности. Мы все сидели в комнате и говорили, когда мы поняли, что четверо из нас шести носили такие шапки.”
Он - образ свободы – Если Департамент Единой Защиты представляет безопасность, а значит угнетение, тогда Делсин представляет свободу. Много людей совершают поступки, потому что они напуганы; Делсин - их противоположность. Он из тех, кто не боится принимать решения или делать то, что он хочет. Делсин не собирается гнуть линию партии, и всегда высказывает свое мнение, даже если потом ему будет стыдно за это.
Вы будете оказывать на него влияние – “Эта игра - Infamous; вы будете делать выборы на протяжении всего пути," говорит директор игры Нэйт Фокс. "Это будет оказывать влияние на то, как люди реагируют на вас и как в итоге закончится история." Sucker Punch не предоставили дальнейших подробностей о том, какими могут быть выборы, или как система выборов Second Son будет отражать систему морали из предыдущих частей Infamous, однако студия заверила нас, что выборы, сделанные игроками дадут им чувство сопричастности к Делсину.
Копипаста с гамака
Так студия придумала Делсина Роу, 24-летнего коренного американца, который пытается найти свое место в мире, справляясь со своими новообретенными сверхспособностями. В начале игры, Делсин даже не подозревает, что у него есть сверхспособности, однако после спасения человека после аварии, Делсин обнаруживает, что он поглотил у этого человека дымовую способность Проводника.
Но кто такой Делсин, и что им движет? Перед тем, как вы проведете с ним целую игру, вот шесть содержательных фактов, которые помогут вам лучше понять протагониста Infamous: Second Son.
Сила Делсина - лучшая сила – В дебютном трейлере Second Son, Делсин использовал разные виды дымовых способностей, из чего многие сделали вывод, что его способности основаны на дыме или огне. Однако на самом деле, способность Делсина - возможность поглощать способности других Проводников. Sucker Punch не сообщает, какие способности Делсин может получить в своем путешествии, однако, вполне очевидно, что Делсин обретет целый набор новых способностей, которые могут варьироваться от ледяных взрывов до электрических атак. Способность Делсина - почти как желать получить больше желаний; это чуть ли не мошенничество.
Он полон опрометчивости – В ходе разработки, команда спросила себя. "Что если у Джонни Ноксвилла были способности? Что бы он с ними сделал?" Делсин не умелый городской скалолаз; его движения не такие плавные, как у обученного гимнаста. Это не значит, что Делсин не будет лазать где попало - он будет - но он не тренировался в этой области. Делсин учится всему шаг за шагом. “Он полностью выезжает на своих способностях,” говорит директор по анимации Билли Харперr. “Он говорит, "Я не знаю как спрыгнуть с этого обрыва и я не знаю, что случится, когда я попаду туда, но я просто сделаю это и узнаю что случится, когда попаду туда.’”
Он уличный художник – Sucker Punch искала вдохновение в уличных художниках, таких как Бэнкси, создавая Делсина. Студия любит эту умело нарисованную, но все же дерзкую форму свободного самовыражения, которое что-то говорит об обществе, но в то же время, работая над этим посреди ночи, когда никто не смотрит. Вот каким парнем хочет быть Делсин. Может ли это означать, что Делсин проведет часть игры помечая стены Сиэттла? Sucker Punch хранит молчание, однако это имело бы смысл.
Он носит шапку– Шапочки Делсина была основана на реально шапке, которую носил директор анимации Билли Харпер. "Мы хотели, чтобы Делсин был более художественно вдохновленным типом личности. Мы все сидели в комнате и говорили, когда мы поняли, что четверо из нас шести носили такие шапки.”
Он - образ свободы – Если Департамент Единой Защиты представляет безопасность, а значит угнетение, тогда Делсин представляет свободу. Много людей совершают поступки, потому что они напуганы; Делсин - их противоположность. Он из тех, кто не боится принимать решения или делать то, что он хочет. Делсин не собирается гнуть линию партии, и всегда высказывает свое мнение, даже если потом ему будет стыдно за это.
Вы будете оказывать на него влияние – “Эта игра - Infamous; вы будете делать выборы на протяжении всего пути," говорит директор игры Нэйт Фокс. "Это будет оказывать влияние на то, как люди реагируют на вас и как в итоге закончится история." Sucker Punch не предоставили дальнейших подробностей о том, какими могут быть выборы, или как система выборов Second Son будет отражать систему морали из предыдущих частей Infamous, однако студия заверила нас, что выборы, сделанные игроками дадут им чувство сопричастности к Делсину.
Копипаста с гамака