Страница 1 из 2

Прекрасное далёко №6.5. "Astro Boy: Omega Factor".

: 25 май 2013, 23:08
ив.
 Дело обстоит так, что человеческая память не может быть чем-то универсальным. Блуждая по дебрям сознания постоянно находишь что-то, что ты хотел бы изменить или сделать по-другому. Как и то, что ты хотел бы сказать. Но в то время память как назло не дала тебе той нужной информации, которая потом всплывает в совершенно непредсказуемых моментах. Таков будет мой сказ о "Astro Boy: Omega Factor" для GameBoy Advance, вышедшей в уже далёком 2003 году. Игре, о которой стоит рассказать.  Прочесть

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:10
Dimok-chan
ив не ушел :dim4ik:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:16
Готичный Тролль
Создай уже свой сайт

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:35
AlienSonic
Отличная статья.

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:36
kacherishka
Помню когда у меня был прошитый первый ящик, у него были уставлены эмуляторы нес, сеги, и гба с кучей ромов. Там как раз была эта игра и я практически её прошел, но потом почему-то забил. Спасибо за рецензия на эту игру, я обязательно теперь её до пройду.

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:36
antifanboy
игра про пупса :kaz2:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 25 май 2013, 23:37
kacherishka
antifanboy, :awesome17:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 01:47
BonJovy
как выражались в моё время,когда эта игра ещё продавалась в магазинах,бродилка-стрелялка.
хуйня :oldfag:

а вот Mitsume ga Tooru это real deal,атвечаю :chuck:
Изображение

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 02:00
ив.
а вот Mitsume ga Tooru это real deal,атвечаю
В ней, кстати, в качестве базы главного героя использован персонаж Шараку. Тоже придуманный Тезукой, кстати. И в "AB: Omega Factor" он главный босс.

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 02:06
BonJovy
ив. писал(а):
а вот Mitsume ga Tooru это real deal,атвечаю
В ней, кстати, в качестве базы главного героя использован персонаж Шараку. Тоже придуманный Тезукой, кстати. И в "AB: Omega Factor" он главный босс.
знаю) поэтому про неё и вспомнил.
но меж тем она мне реально больше нравилась и воспоминаний с больше. не знаю почему,наверное картридж с ней по какой-то причине был любимее)

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 12:29
gutalin
китайские мультики :brash:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 14:50
Link
С 2 недели назад начал заново проходить Astro Boy: Omega Factor. А пару дней назад перепрошел Mitsume ga Tooru (тоже напомнило). Очень хорошие игры. Выше среднего уровня. И кто знает, как открыть сценарий для 8го уровня в Астро?

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 15:09
ив.
И кто знает, как открыть сценарий для 8го уровня в Астро?
А ты всех персонажей-то нашёл? Побегай по уровням и поищи скрытых. При прокачанном показателе сенсора сам ГГ оказавшись в той или иной локации говорит, что "тут кто-то есть".

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 15:56
swidgin
Фига там месиво в начальных титрах. Licensed by Nintendo, Sony Pictures, Presented by Sega. Нехило так рвет шаблон, особенно если представить подобную лицензионную катавасию лет эдак на 5 раньше или позже.

Вообще, судя по ютубу, выглядит и звучит игра просто замечательно, обожаю такой вот высокобюджетный пиксель-арт с качественно анимированными спрайтами.
Но играть в это я не рискну, боюсь за последние 10 лет мой пукан сильно отвык от сложности классических 2д-платформеров и очередное такое путешествие в прошлое просто не переживет. :huang:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:32
ив.
Но играть в это я не рискну, боюсь за последние 10 лет мой пукан сильно отвык от сложности классических 2д-платформеров и очередное такое путешествие в прошлое просто не переживет.
Тогда играй на лёгком уровне сложности. В ней чтобы умереть очень сильно нужно постараться.

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:36
Готичный Тролль
ив., а чё это у тебя Изображение :gay:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:36
swidgin
ив., оукей, тогда надо будет попробовать. А то я уж думал там нес-хардкор безо всяких изей и уровней сложности в принципе.

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:36
Glamourboy
Блин, ну вот почему я немогу найти человека, который бы писал подобные статьи, а я озвучивал... Уже давно бы на ягуаре с шлюхами разъежжал тогда :sir: Ну типо плюс метафизический так как карма, вся хуйня :trollface:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:41
Nekrosadist
Glamourboy, я думаю, это от того, что ты лоховат и у тебя голос беспонтовый, плюс к этому отсутствие харизмы и вообще. :conf2:

Re: Прекрасное далёко №6.5.

: 26 май 2013, 16:50
ив.
А то я уж думал там нес-хардкор безо всяких изей и уровней сложности в принципе.
Он начинается на нормальном уровне сложности. А самый сложный сравним с каким-нибудь "Ninja Gaiden" на NES, где тебя на ровном месте разорвут и костей не оставят.