Новые подробности The Witcher 3
: 06 июн 2013, 22:47
Ну как всегда не чего не изменилось,некст ген 30 фпс. ****Журнал EDGE раскрыл новые подробности The Witcher 3: Wild Hunt. Согласно журналу, CD Projekt нацеливается на то, чтобы на консолях игра выдавала 30 кадров в секунду, а так называемое «ведьмачье чутьё» (Witcher Sense) будет очень похоже на «режим детектива» (Detective Mode) из Batman: Arkham:
Переработанная система обучения — игрока будут вводить в курс дела постепенно;
Геральт (Geralt) научится уклоняться. Разработчики попытались найти достойное воплощение ведьмачьих пируэтов, которые описывал в своих книгах Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski);
Встречных бандитов наш главный герой может как казнить, так и помиловать. Ограбить их можно в обоих случаях;
Геральт меняет стойки в зависимости от ситуации, в которой он находится — если ведьмак окружен монстрами, то и стойка у него будет боевая;
Ведьмачье чутьё позволит определять слабые места противников, а также восстанавливать картину недавно случившихся событий;
Прохождение сюжетной кампании займёт 40-50 часов. На вторичные задания и исследование открытого мира понадобится еще столько же времени;
В The Witcher 3: Wild Hunt не будет заданий по типу «принеси то, получи тысячу золота и опыта»;
Популярные сегодня в играх выбор и последствия могут серьёзно изменить окружающий мир;
Несмотря на то, что третья часть Witcher обладает огромным открытым миром, CD Projekt по-прежнему делают ставку на сюжетные задания;
Стали известны некоторые локации игры: северный архипелаг Скеллиге (Skellige), No Mans Land славянского вида и Новиград (Novigrad);
Геральт научился прыгать.
The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году на PC, PS4 и других консолях нового поколения. Слова разработчиков о 30 фпс могут быть предвестниками того, что новые консоли окажутся не такими мощными, как все думали.
Переработанная система обучения — игрока будут вводить в курс дела постепенно;
Геральт (Geralt) научится уклоняться. Разработчики попытались найти достойное воплощение ведьмачьих пируэтов, которые описывал в своих книгах Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski);
Встречных бандитов наш главный герой может как казнить, так и помиловать. Ограбить их можно в обоих случаях;
Геральт меняет стойки в зависимости от ситуации, в которой он находится — если ведьмак окружен монстрами, то и стойка у него будет боевая;
Ведьмачье чутьё позволит определять слабые места противников, а также восстанавливать картину недавно случившихся событий;
Прохождение сюжетной кампании займёт 40-50 часов. На вторичные задания и исследование открытого мира понадобится еще столько же времени;
В The Witcher 3: Wild Hunt не будет заданий по типу «принеси то, получи тысячу золота и опыта»;
Популярные сегодня в играх выбор и последствия могут серьёзно изменить окружающий мир;
Несмотря на то, что третья часть Witcher обладает огромным открытым миром, CD Projekt по-прежнему делают ставку на сюжетные задания;
Стали известны некоторые локации игры: северный архипелаг Скеллиге (Skellige), No Mans Land славянского вида и Новиград (Novigrad);
Геральт научился прыгать.
The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году на PC, PS4 и других консолях нового поколения. Слова разработчиков о 30 фпс могут быть предвестниками того, что новые консоли окажутся не такими мощными, как все думали.