Страница 1 из 2

R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии.

: 04 янв 2011, 20:26
truth1one

Вы все прекрасно знаете что UbiSoft решила ограничиться контроллером PS-Move в своей стратегии R.u.s.e. заявив что Kinect, якобы недостаточно точен и не имеет кнопок. Однако, один хакер оказался умнее всех разработчиков UbiSoft вместе взятых. Он не только прикрутил Kinect к PC версии игры, но и обошелся без кнопок. Хочется так же отметить невероятную точность контроллера Kinect!
Прочесть

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 20:33
Bkmz
Автар лох и врун. Разрабы ни когда неговорили про недостаточную точность (даже более того, МУВ имеет ГИГАНСТКУЮ задержку стараниями этих разрабов, более чем пол секунды). Они говорили что игра уже была создана к тому моменту когда появились контроллеры, и прикручивать Кинект им не представлялось возможным из-за слишком большой ресурсоемкости на обработку команд Кинекта, в то время как мув практически ни чего не требует от железа, поэтому было решено прикрутить то, что не заставляло их перелопачивать весь код с нуля.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 20:34
Yoshi Toranaga
Через час такой игры руки отваливаться начнут.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 20:35
Kcep
Сударь, вы меня извините, но это же :facepalm:
Судя по ролику реализовано только выделение юнитов и "отсыл" их к точке на карте.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 20:52
DoubleBurn
:facepalm:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 20:52
s_cream_y
Я честно не подозревал что Калнект такой крутой, что имеет угол обзора 180 градусов :trollface:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:01
truth1one
:facepalm:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:06
Korriban
В то время как Кинект прикрученный к пк на данном этапе выглядит как моушн-контроллеры лет 10 назад (громоздко, с кучей строк кода, непонятно как это вообще работает и на что оно способно) на далекой планете татуин один молодой и талантливый хакер не просто прикрутил кинект к пк, но и внедрил управление для игры на пк, да так прикрутил, как будто мышкой управляет, а в качестве фаталити завистникам еще и видео показал как он класно руками перед монитором машет.
А сверхоперативный, любознательный и "посамыеяйцабля" объективный журналист - заторакс, написал об этом материал. Пулитцера в студию, немедленно! :facepalm:
PS. название статьи: "Ruse - cамый удобный контроллер для игры в стратегии" кхм, Ruse, это игра, товарищи, а не контроллер.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:06
ApxanrelZl
:facepalm:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:07
SuperGrek
Да там другой чел мышкой в это время водит :facepalm:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:26
Diakan
Более неудобного управления просто не может быть :facepalm: через 15 минут руки сдохнут
Откуда вообще взялось убеждение, что если ты вместо контролера машешь руками, то это удобно?

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:40
tohdom
технически впечатляет. на деле - нет.
мувом тоже устанешь махать (тут еще вес мува прибавляется, раза в 2 потяжелее дуалшока)

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 21:46
Che
"Ruse - cамый удобный контроллер для игры в стратегии" кхм, Ruse, это игра, товарищи, а не контроллер
Hell, its about time

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 22:03
Daggerfall
Выглядит не плохо. Удивительно, что один паренек сделал за пару месяцев то, что не смогла сделать целая команда пидрил из Eugen Systems. :facepalm:

Хотя может тут дело не в кривых руках разработчиков игры, а в отсутствии фантазии? :awesome12:

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 04 янв 2011, 22:24
Bkmz
Daggerfall писал(а):Хотя может тут дело не в кривых руках разработчиков игры, а в отсутствии фантазии? :awesome12:
Как я писал выше. Дело в отсутсвии желания перелопачивать уже готовый код игры, дабы было без потери картинки заставить кинект работать. Кинект в отличае от Мува жрет больше 10% ресурсов консоли. Конечно этот показатель можно и снизить, но опятьже это надо весь код перелопачивать, а кому это надо когда уже все сделано и только отлавливаются глюки? Предложи МС разрабам кинект года 2-3 назад на старте разработки игры, все бы прикрутили.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 05 янв 2011, 00:04
zatorax
Bkmz писал(а):Как я писал выше. Дело в отсутсвии желания перелопачивать уже готовый код игры, дабы было без потери картинки заставить кинект работать. Кинект в отличае от Мува жрет больше 10% ресурсов консоли. Конечно этот показатель можно и снизить, но опятьже это надо весь код перелопачивать, а кому это надо когда уже все сделано и только отлавливаются глюки? Предложи МС разрабам кинект года 2-3 назад на старте разработки игры, все бы прикрутили.
Какой еще код перелопачивать? Какая еще потеря картинки? Какие еще больше 10%? Что за бред сивой кобылы? Откуда вы это вообще взяли? :stupid:
Парень с ПК версией RUSE без труда осилил задачу, а команде разработчиков было очень долго заставить Kinect работать? :facepalm:
Всеж таки, сонебое такие сонебое...

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 05 янв 2011, 00:06
zatorax
Bkmz писал(а):Автар лох и врун. Разрабы ни когда неговорили про недостаточную точность (даже более того, МУВ имеет ГИГАНСТКУЮ задержку стараниями этих разрабов, более чем пол секунды). Они говорили что игра уже была создана к тому моменту когда появились контроллеры, и прикручивать Кинект им не представлялось возможным из-за слишком большой ресурсоемкости на обработку команд Кинекта, в то время как мув практически ни чего не требует от железа, поэтому было решено прикрутить то, что не заставляло их перелопачивать весь код с нуля.
Вообще то говорили, может мы разные интервью слышали? Можете дать пруф на свой, на случай если вы правы. Ах да, вы сам лох и врун.

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 05 янв 2011, 00:07
zatorax
Yoshi Toranaga писал(а):Через час такой игры руки отваливаться начнут.
Мда.. физкультурой больше заниматься надо, а не пиво пит и не деване спат

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 05 янв 2011, 00:08
zatorax
Korriban писал(а):В то время как Кинект прикрученный к пк на данном этапе выглядит как моушн-контроллеры лет 10 назад (громоздко, с кучей строк кода, непонятно как это вообще работает и на что оно способно) на далекой планете татуин один молодой и талантливый хакер не просто прикрутил кинект к пк, но и внедрил управление для игры на пк, да так прикрутил, как будто мышкой управляет, а в качестве фаталити завистникам еще и видео показал как он класно руками перед монитором машет.
А сверхоперативный, любознательный и "посамыеяйцабля" объективный журналист - заторакс, написал об этом материал. Пулитцера в студию, немедленно! :facepalm:
PS. название статьи: "Ruse - cамый удобный контроллер для игры в стратегии" кхм, Ruse, это игра, товарищи, а не контроллер.
По подробнее про код и моушен контроллеры 10 давности. Бот Апельсина что ли? Пусть будет полный бред, но главное написать?

Re: R.u.s.e. - самый удобный контроллер для игры в стратегии

: 05 янв 2011, 00:09
zatorax
Diakan писал(а):Более неудобного управления просто не может быть :facepalm: через 15 минут руки сдохнут
Откуда вообще взялось убеждение, что если ты вместо контролера машешь руками, то это удобно?
Оттуда что у меня есть Kinect и я в него играл :trollface: