Страница 1 из 2
Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 04:05
Barrayar
Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
http://www.playstationlifestyle.net/201 ... in-a-game/
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 04:31
Promod123
Пушка
Добавлено спустя 49 секунд:
Там же 50 автомобилей?

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 04:48
ScrewY0UguyS
Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
чушь в форце хоризон графон красивее
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 05:01
Twenn
автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
карс сливает эту хуету без вариантов

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:22
FanboyHater
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:29
Dimok-chan
Ну все верно он сказал. А еще лучшая система освещения и физика, которая уничтожит форцу и карс.
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:32
FanboyHater
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:39
Dimok-chan
FanboyHater, не флуди, гощик.
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:41
Promod123
Dimok-chan писал(а):Ну все верно он сказал. А еще лучшая система освещения и физика, которая уничтожит форцу и карс.

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 06:41
FanboyHater
Dimok-chan писал(а):FanboyHater, не флуди, гощик.
Барвар, перелогинься

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 10:33
Future FanBoy Lexa
карсава

форза соснула

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 10:37
EDDISON
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 10:39
Dim4ik
ScrewY0UguyS писал(а):
Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
чушь в форце хоризон графон красивее

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 10:39
Mirasol
В Арме приросовка на 10 км уже несколько лет есть.
Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 10:42
Dim4ik
Mirasol писал(а):В Арме приросовка на 10 км уже несколько лет есть.
А в гоночках нет.

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 11:28
DesFolk
У них игровая индустрия в 2005 году остановилась, что свои утюги называют детализированными?

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 11:30
NanoGOD
Петушки работают, поэтому-то ваше говнецо сделали халявным для пс+ аж на старте

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 11:34
DesFolk
NanoGOD писал(а):Петушки работают, поэтому-то ваше говнецо сделали халявным для пс+ аж на старте

Ну да, а F2P Киллер инстинкт на старте это не фэйл.

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 12:26
FeRRaRo
что ж всех так рвет то от дк?

Re: Col Rodgers, Game Director игры DriveClub: Дальность прорисовки в игре на несколько миль вперед,автомобили у нас самые детализированные во всей игровой индустрии
: 13 июн 2013, 13:52
Whatever
Там же 50 автомобилей
А я думал что в хорайзоне мало, ан нет, еще меньше могут
