Страница 1 из 2
					
				Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:14
				 Gray
				 Довольно занимательная 45-минутная запись выступления ведущего системного архитектора консоли Sony Playstation 4 Марка Церни в рамках конференции разработчиков Gamelab 2013. Налейте себе кофейку и послушайте о том, как развивалась индустрия видеоигр в течении последних тридцати лет. Ведь именно столько лет Марк посвятил видеоиграм, начав свою карьеру в стенах компании Atari, а теперь именно он стал тем человеком, который подарил миру Playstation 4. Сразу предупреждаю всех тех, кто не дружит с английским, что перевода этого выступления на русский язык нет в природе. Но если вы неплохо воспринимаете английскую речь на слух - вам всё будет понятно. Марк говорит очень внятно, и понять его не составит особого труда. Прочесть
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:18
				 FeRRaRo
				
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:20
				 FanboyHater
				Утром уже слушал  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:23
				 Заводной Апельсин
				Cerny Computer Entertainment.  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:26
				 Barrayar
				Искал нормальную запись полностью 
СПАСИБО, Грей! +1
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:27
				 BotPekara
				СПАСИБО, Грей! +1
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:32
				 Bagster
				Посмотрим.  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:39
				 bidel
				становится уже трудно слушать такую помешанную манеру говорить, я думал что это он на презентации пс4 специально так "увлеченно" говорил, а тут оказывается он везде такой
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 19:48
				 Nasgool
				Gray,  
 Sorry but you are not allowed to karma yet. 
 
 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 29 июн 2013, 20:18
				 Gray
				Nasgool, ничего страшного, потом наверстаешь упущенное  
 
bidel, а мне нравится, как он рассказывает. Голосок у него, конечно, какой-то детский слегка, но, я думаю, что это не такой уж и страшный недостаток. Говорит воодушевлённо, по делу, со знанием технологий и специфической темы обсуждения. Это вообще важнейшая находка SCE, которой очень нужно дорожить. И я очень рад, что его допустили к созданию ПС4.
 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 30 июн 2013, 12:43
				 trionghost
				Посмотрим, окажется ли он прав в своих суждениях... У PS4 отсутствует какой-либо потенциал к развитию по времени - это тупо средненький ПК с унифицированной памятью. Для трэшеделов-криворучек с ПК - это шикарно, для серьёзных разработчиков - спорно.
А геймеры будут завалены ПК-блевотиной и будут вынуждены ковыряться в тоннах говна в поисках зернышек. 
 
А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику.  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 30 июн 2013, 12:45
				 Dim4ik
				trionghost писал(а):
У PS4 отсутствует какой-либо потенциал к развитию по времени 
 Надо было сделать консоль с возможностью апгрейда ага.  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 30 июн 2013, 13:46
				 Mirasol
				trionghost писал(а):А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику.  

 
Вот я тоже подумал - 1152 процессора это и так немного, а если сотню-другую под физику отдать, то совсем мало будет.
Dim4ik писал(а): Надо было сделать консоль с возможностью апгрейда ага.  

 
Как насчет дискретного ГПУ - что-нибудь вроде Радеона 8950?
 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 30 июн 2013, 16:08
				 Gray
				trionghost, о чём ты говоришь, если больше всего покупают трэшак вроде CoD на движке десятилетней давности? Какой нахуй потенциал, когда быдло требует ещё больше шаблонных шутеров про отважный американский спецназ и русских террористов?
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 02:23
				 trionghost
				Mirasol писал(а):trionghost писал(а):А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику.  

 
Вот я тоже подумал - 1152 процессора это и так немного, а если сотню-другую под физику отдать, то совсем мало будет.
 
Ой, бля, умнег вылез, весь из себя такой саркастический. На практике с целого GPU получают производительность 2,5х средненьких CPU в лучшем случае. Это используя целые Quadra видяхи, а не несколько конвейеров. У этих GPU'шных конвейеров набор инструкций мизерный - по сравнению с ними SPU у Cell - это полноценные процессоры. А то, что ты отъешь ~20% мощности видяхи на обработку худо-бедной физики, кардинальным образом скажется на графике.
 
 
P.S. И хватит уже этих бредней и фантазий - APU - это решение для нетбуков и планшетов, а не для полноценной системы. Подобные чипы через год будут на любой мобилке. Там единственное ценное - унифицированная GDDR5, без узких горлышек типа PCI-E и тому подобного крэпа. И то уже на момент выхода производительность PS4 (даже теоретическая) будет слабее нынешних приличных компов.  

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 03:05
				 zeka456
				trionghost писал(а):
На практике с целого GPU получают производительность 2,5х средненьких CPU в лучшем случае.
Почитай эту статью 
 
http://www.thg.ru/graphic/nvidia_cuda/index.html
сейчас топовые и7 - 6 ядер выдаю от силы примерно 140Гфлопсов, а сколько пс4 видеокарта, а? ваше сравнение в стиле 2.5 раза это полный бред. Даже древний 8800 GT Быстрее нынешних топовых процессоров.
Сони сделали грамотную ставку на гпу, а не цпу.  Это грамотный и дальновидный ход, только бомжи из стран 3-го мира этого не понимают. 

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 03:18
				 zeka456
				trionghost писал(а):
APU - это решение для нетбуков и планшетов
 покажи мне планшет или неибук с видеокартой мощностью в 1.8терафлопсов.
 
trionghost писал(а):
будет слабее нынешних приличных компов.
Смотрю на статистику стима и вижу любителей 2 ядер, 2-3-4гб ОЗУ, видеокарты типо GTX 550ti и прочее говно. Несомненно, пс4 слабее вот этих приличных компов.
 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 03:26
				 kotik
				zeka456,  пока пс4 нет эти приличные компы выдают честные фуллшд, хай настройки и фпс больше 30. если их не устроит будут апгрейдится, как и сонибои апгрейдятся переходя на пс4 

 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 03:31
				 zeka456
				kotik писал(а):
честные фуллшд, хай настройки и фпс больше 30
 на GTX 550ti, GTX 460? 
точно, забыл, ярые пэкабояре не сидят в стиме на своих титанах. 
  
 
			 
			
					
				Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4
				: 01 июл 2013, 03:36
				 kotik
				zeka456,  я даже на своей гт240 выжимаю фуллшд и высокие текстуры, а ты тут рассказываешь 
