Страница 1 из 2

Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:14
Gray
Довольно занимательная 45-минутная запись выступления ведущего системного архитектора консоли Sony Playstation 4 Марка Церни в рамках конференции разработчиков Gamelab 2013. Налейте себе кофейку и послушайте о том, как развивалась индустрия видеоигр в течении последних тридцати лет. Ведь именно столько лет Марк посвятил видеоиграм, начав свою карьеру в стенах компании Atari, а теперь именно он стал тем человеком, который подарил миру Playstation 4. Сразу предупреждаю всех тех, кто не дружит с английским, что перевода этого выступления на русский язык нет в природе. Но если вы неплохо воспринимаете английскую речь на слух - вам всё будет понятно. Марк говорит очень внятно, и понять его не составит особого труда. Прочесть

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:18
FeRRaRo
:cheers:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:20
FanboyHater
Утром уже слушал :nextgen:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:23
Заводной Апельсин
Cerny Computer Entertainment. :yoba:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:26
Barrayar
Искал нормальную запись полностью
СПАСИБО, Грей! +1

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:27
BotPekara
СПАСИБО, Грей! +1

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:32
Bagster
Посмотрим. :ps3man:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:39
bidel
становится уже трудно слушать такую помешанную манеру говорить, я думал что это он на презентации пс4 специально так "увлеченно" говорил, а тут оказывается он везде такой

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 19:48
Nasgool
Gray,
Sorry but you are not allowed to karma yet.
:okey:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 29 июн 2013, 20:18
Gray
Nasgool, ничего страшного, потом наверстаешь упущенное :prof:

bidel, а мне нравится, как он рассказывает. Голосок у него, конечно, какой-то детский слегка, но, я думаю, что это не такой уж и страшный недостаток. Говорит воодушевлённо, по делу, со знанием технологий и специфической темы обсуждения. Это вообще важнейшая находка SCE, которой очень нужно дорожить. И я очень рад, что его допустили к созданию ПС4.

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 30 июн 2013, 12:43
trionghost
Посмотрим, окажется ли он прав в своих суждениях... У PS4 отсутствует какой-либо потенциал к развитию по времени - это тупо средненький ПК с унифицированной памятью. Для трэшеделов-криворучек с ПК - это шикарно, для серьёзных разработчиков - спорно.
А геймеры будут завалены ПК-блевотиной и будут вынуждены ковыряться в тоннах говна в поисках зернышек. :kaz3:
А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику. :poher:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 30 июн 2013, 12:45
Dim4ik
trionghost писал(а): У PS4 отсутствует какой-либо потенциал к развитию по времени
Надо было сделать консоль с возможностью апгрейда ага. :facepalm:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 30 июн 2013, 13:46
Mirasol
trionghost писал(а):А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику. :poher:
Вот я тоже подумал - 1152 процессора это и так немного, а если сотню-другую под физику отдать, то совсем мало будет.
Dim4ik писал(а): Надо было сделать консоль с возможностью апгрейда ага. :facepalm:
Как насчет дискретного ГПУ - что-нибудь вроде Радеона 8950?

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 30 июн 2013, 16:08
Gray
trionghost, о чём ты говоришь, если больше всего покупают трэшак вроде CoD на движке десятилетней давности? Какой нахуй потенциал, когда быдло требует ещё больше шаблонных шутеров про отважный американский спецназ и русских террористов?

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 02:23
trionghost
Mirasol писал(а):
trionghost писал(а):А всё, что он там говорил про ГПУ и перекладку каких-то там расчётов - херня на постном масле. Ни один разраб не пожертвует и так скудными ресурсами рендеринга на какую-то там физику. :poher:
Вот я тоже подумал - 1152 процессора это и так немного, а если сотню-другую под физику отдать, то совсем мало будет.
Ой, бля, умнег вылез, весь из себя такой саркастический. На практике с целого GPU получают производительность 2,5х средненьких CPU в лучшем случае. Это используя целые Quadra видяхи, а не несколько конвейеров. У этих GPU'шных конвейеров набор инструкций мизерный - по сравнению с ними SPU у Cell - это полноценные процессоры. А то, что ты отъешь ~20% мощности видяхи на обработку худо-бедной физики, кардинальным образом скажется на графике.
:lamer:

P.S. И хватит уже этих бредней и фантазий - APU - это решение для нетбуков и планшетов, а не для полноценной системы. Подобные чипы через год будут на любой мобилке. Там единственное ценное - унифицированная GDDR5, без узких горлышек типа PCI-E и тому подобного крэпа. И то уже на момент выхода производительность PS4 (даже теоретическая) будет слабее нынешних приличных компов. :huang:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 03:05
zeka456
trionghost писал(а): На практике с целого GPU получают производительность 2,5х средненьких CPU в лучшем случае.
Почитай эту статью :prof:
http://www.thg.ru/graphic/nvidia_cuda/index.html

сейчас топовые и7 - 6 ядер выдаю от силы примерно 140Гфлопсов, а сколько пс4 видеокарта, а? ваше сравнение в стиле 2.5 раза это полный бред. Даже древний 8800 GT Быстрее нынешних топовых процессоров.

Сони сделали грамотную ставку на гпу, а не цпу. Это грамотный и дальновидный ход, только бомжи из стран 3-го мира этого не понимают. :nextgen:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 03:18
zeka456
trionghost писал(а): APU - это решение для нетбуков и планшетов
покажи мне планшет или неибук с видеокартой мощностью в 1.8терафлопсов.
trionghost писал(а): будет слабее нынешних приличных компов.
Смотрю на статистику стима и вижу любителей 2 ядер, 2-3-4гб ОЗУ, видеокарты типо GTX 550ti и прочее говно. Несомненно, пс4 слабее вот этих приличных компов.

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 03:26
kotik
zeka456, пока пс4 нет эти приличные компы выдают честные фуллшд, хай настройки и фпс больше 30. если их не устроит будут апгрейдится, как и сонибои апгрейдятся переходя на пс4 :huang:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 03:31
zeka456
kotik писал(а): честные фуллшд, хай настройки и фпс больше 30
на GTX 550ti, GTX 460? :petrosyan:

Изображение

точно, забыл, ярые пэкабояре не сидят в стиме на своих титанах. :lol5: :kaz2:

Re: Марк Церни рассказывает о своей карьере и разработке Playstation 4

: 01 июл 2013, 03:36
kotik
zeka456, я даже на своей гт240 выжимаю фуллшд и высокие текстуры, а ты тут рассказываешь :huang: