Интервью с Синдзи Миками о его новой игре The Evil Within
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Синдзи Миками, легендарный разработчик серии видеоигр Resident Evil, не прикасался к жанру survival horror с 2005 года, когда он исполнял роль режиссёра при создании игры Resident Evil 4. После долгих лет в студиях-стартапах вроде Clover Studio и Seeds Inc (которая затем успешно превратилась в Platinum Games), Миками, наконец, готов вновь вернуться к этому жанру в рамках новой студии Tango Gameworks (которую приобрела Bethesda). Его новая игра The Evil Within выйдет PC и консолях текущего и следующего поколений в следующем году. Сотрудники издания GamesIndustry International взяли у Миками небольшое интервью во время проведения Е3, в рамках которого обсудили его новую игру и различия между западными и японскими разработчиками видеоигр. Прочесть
Последний раз редактировалось Barrayar 03 июл 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7














Dead Space EA успешно проебали, так что жанр сюрвайвал хоррора теперь на грани вымирания. Его место заняли ХОРРОРЫ С КАМЕРОЙ, вдохновленные говноподелками про Слендера.
На Миками я возлагаю свои последние надежды, как ярый фанат жанра
На Миками я возлагаю свои последние надежды, как ярый фанат жанра

+1!lambdass писал(а):Dead Space EA успешно проебали, так что жанр сюрвайвал хоррора теперь на грани вымирания. Его место заняли ХОРРОРЫ С КАМЕРОЙ, вдохновленные говноподелками про Слендера.
На Миками я возлагаю свои последние надежды, как ярый фанат жанра