Страница 1 из 2

Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:17
Barrayar
   Представляем Вашему вниманию интервью Кирилла Юдинцева - креативного директора студии Gaijin Entertainment, которая в настоящее время создает для PlayStation 4 свой новый проект - War Thunder.  Прочесть

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:22
Wander
лол, когдя я создал тему с вар тандер, все сонибляди плевались от игры, а щас, когда она выходит на пс4, будут боготворить. Двуличная параша :kaz2:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:22
wixituni
Все эти новые возможности будут доступны в версии для PS4 уже с первого дня начала продаж.
Они это продавать собрались?Она же на пека фритюплей :lol5:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:22
wixituni
strayder писал(а):лол, когдя я создал тему с вар тандер, все сонибляди плевались от игры, а щас будут боготворить. Двуличная параша :kaz2:
я играл в нее на пк и мне игра не понравилась. :omar:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:29
Mirasol
Ничего общего их игры с симуляторами не имеют, я купил ихний Апач за 30 рублей и очень об этом пожалел: игра чистая аркада с примитивной физмоделью. Хотите удовольствия от полета - играйте в симулятор Ка-писят :prof:
Изображение

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 22:59
Drake_Ananas
wixituni, они имели ввиду начало продаж консоли :facepalm:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 23:03
wixituni
Drake_Ananas писал(а):wixituni, они имели ввиду начало продаж консоли :facepalm:
это не меняет того факта,что игра-уг :conf2:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 09 июл 2013, 23:08
Drake_Ananas
wixituni, просто хорошая онлайн игра :kaz3:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 00:41
hello_insomnia
про эту игра забудут через неделю :eddie:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 01:46
Diman_101
Drake_Ananas писал(а):wixituni, просто хорошая онлайн игра :kaz3:
Фримиум априори треш для школоты :omar:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 03:28
trionghost
Mirasol писал(а):Ничего общего их игры с симуляторами не имеют, я купил ихний Апач за 30 рублей и очень об этом пожалел: игра чистая аркада с примитивной физмоделью. Хотите удовольствия от полета - играйте в симулятор Ка-писят :prof:
Изображение
Упомянутый "ка-писят" - такой же "симулятор", как и Ил-2, как и большинство других игр этого "жанра". Просто одни из них предоставляют более геморное управления, выдавая его за "реалистичное", хотя с действительностью оно порой расходится до противоположного.
:omar:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 09:46
Nerd512
F2P-не игра.

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 11:55
Mirasol
trionghost писал(а):Упомянутый "ка-писят" - такой же "симулятор", как и Ил-2, как и большинство других игр этого "жанра". Просто одни из них предоставляют более геморное управления, выдавая его за "реалистичное", хотя с действительностью оно порой расходится до противоположного.
:omar:
Мне кажется, под понятием "симулятор" все-таки подразумевается игра с детальной физмоделью, а не точная копия реального вертолета. В этом плане физмодель Ка-50 меня полностью устраивает - во время игры не возникает ощущения, что вертолет летит по рельсам. В том же War Thunder, например, летать можно с закрытыми глазами, самолет ведет себя очень предсказуемо.

Ты взял слово симулятор в кавычки. Что по-твоему настоящий симулятор? Тренажер для пилотов, запущенный на ферме из 10 000 компьютеров? Кстати, на форуме одно время сравнивали виртуальный пилотаж Ка-50 с реальным. - совпало многое, включая положение РППУ.

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 13:49
Faceless
чоткые пацаны играют в World of Warplanes :potsic:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 10 июл 2013, 19:34
PC-Elite
Faceless, говно ебаное этот ваш Мир Самолётов: ни кокпита, ни графона, ни даже намёка на реалистичность :kaz: :brash: :drake:
War Thunder уже обоссала белорусскую поделку :prof:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 12 июл 2013, 21:44
trionghost
Mirasol писал(а): Мне кажется, под понятием "симулятор" все-таки подразумевается игра с детальной физмоделью, а не точная копия реального вертолета. В этом плане физмодель Ка-50 меня полностью устраивает - во время игры не возникает ощущения, что вертолет летит по рельсам.
Как часто ты летаешь на вертолётах, особенно соосной схемы, что тебя всё устраивает? Меня устраивает, когда физика не противоречит законам физики и отражает объективную действительность хотя бы на уровне учебника "Аэродинамический расчёт вертолёта" и "Динамика полёта вертолёта". После этого можно о чём-то говорить.
Mirasol писал(а):В том же War Thunder, например, летать можно с закрытыми глазами, самолет ведет себя очень предсказуемо.
В WT три физ модели - arcade, realistic и simulator - первые две самописанные, чисто аркадные с очень отдалённым подобием поведения летательного аппарата. Последний - физ модель Ил-2 Штурмовик. Со всеми её косяками (типа перевёрнутого графика момента Mz).
Mirasol писал(а):Ты взял слово симулятор в кавычки. Что по-твоему настоящий симулятор? Тренажер для пилотов, запущенный на ферме из 10 000 компьютеров? Кстати, на форуме одно время сравнивали виртуальный пилотаж Ка-50 с реальным. - совпало многое, включая положение РППУ.
Поверь, нигде у нас на 10 000 компьютеров ничего не запускают. Мы не америкосы, чтобы бить ионными пушками по тараканам - мы деньги не печатаем. В упомянутом разделе авиационной науки "динамика полёта" есть вполне адекватная модель поведения летательного аппарата для некритических режимов. В этой модели есть коэффициенты, отражающие моменты по скорости и демфирования. От точности этих коэффициентов зависит адекватность матмодели. На профессиональных симуляторах вводятся данные с испытаний ЛА. Но главное - нормальная математическая база. Она представлена в играх типа XPlane и заброшенном Microsoft Flight Sim.
:prof:
Так получаются симуляторы вождения, которые не описывают срывных (закритических) режимов, но годятся для обучения пилотов или создания полноты ощущений управления реальным аппаратом. Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов. :eddie:

Для закритических режимов всё сложнее, но там можно взять типовые случаи их развития. Эти данные можно получить из РЛЭ и утёкших в сеть пособий для пилотов. Ничего сверхъестественного тут нет.


P.S. Мечтаю когда-нибудь добраться и сделать симулятор инженера-авиатора, чтобы в нём можно было в простеньком редакторе моделировать себе самолёт/вертолёт и потом выполнять на нём различные миссии и сражаться в онлайне.
:awesom:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 12 июл 2013, 22:22
Mirasol
trionghost, я не знаю, что за физмодель в Ка-50 используется, но если она противоречит элементарной физике, а превосходящий ее симулятор может один человек сделать, то как вообще Игл Дайнемикс умудрились такую какашку слепить?

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 12 июл 2013, 22:35
PC-Elite
trionghost писал(а):Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов. :eddie:
Потому что ты так сказал? :lol5: :drake: :ploho: :eddie:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 12 июл 2013, 23:43
trionghost
Mirasol писал(а):trionghost, я не знаю, что за физмодель в Ка-50 используется, но если она противоречит элементарной физике, а превосходящий ее симулятор может один человек сделать, то как вообще Игл Дайнемикс умудрились такую какашку слепить?
Я уже говорил не раз, что основная проблема наших игроделове "симуляторщиков" в том, что они полагаются на собственное ЧСВ. У них в командах нет людей с авиационным образованием, иначе таких элементарных косяков не было бы.
Ты не поверишь, как сложно им доказать даже простейшие вещи. Сколько раз этому хрену из мэдоксов говорили, что Mz перевёрнут? А ему всё похеру - все самолёты при взлёте требуют активно тянуть ручку на себя, так что если самолёт второй мировой с хвостовой опорой, то опустив ручку можно капотирование получить (носом зарыться), а у них в игре отпусти ручку - и самолёт сам взлетит :poher: .

На форумах чёрной акулы есть мои попытки беседы с разрабами, закончившиеся баном меня :) Я пытался с ними на выставках говорить - толку н0ль.

Ну и что, что я в КБ работаю инженером-конструктором - всё херня, главное Их Мнение. :facepalm:
PC-Elite писал(а):
trionghost писал(а):Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов. :eddie:
Потому что ты так сказал? :lol5: :drake: :ploho: :eddie:
Ага :huang: 4 года работы в ЦАГИ и 3 года на Камове весу словам не прибавляют в кругах наших игроделов. :uwe:

Re: Подробности War Thunder для Playstation 4

: 12 июл 2013, 23:47
PC-Elite
Я смотрю, МФБ становится бордойфорумом успешных людей. :awesome20: :sir: :cheers: