Nippon Ichi анонсировала Disgaea 4 и Criminal Girls INVITATION для PSV.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Nippon Ichi анонсировала Disgaea 4 и Criminal Girls INVITATION для PSV. Первая получит подзаголовок Return и является расширенной версией PS3-версии. Про вторую не ясно: то ли сиквел, то ли расширенный порт, не выходившей на Западе, ролевухи с PSP.
Также у студии есть еще один секретный проект, который по всей видимости анонсирую на TGS.
Также у студии есть еще один секретный проект, который по всей видимости анонсирую на TGS.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Да опять паразитирование на вселенной Дисгайи будет в новой игре. Тут к гадалке не ходи. Другое дело что игры хорошие выходят, типа "Zettai Hero Project - Unlosing Ranger VS Darkdeath Evilman".
Единственное что не могу понять - какого лешего они так к Сони прикипели. В прошлом поколении почти все игры - для PSP. DS была популярнее, но единственное что она получила - ленивый порт первой Дисгайи и откровенно халтурную "A Witch`s Tale", на которую боссы студии якобы возлагали большие надежды и после её вполне ожидаемого провала просто умыли руки.
Сейчас же ситуация более экстраполярна - 3DS расходится как горячие пирожки в голодную зиму и очень быстро набирает базу (под конец года ещё Покемоны с номерным Монханом выйдут - там за коробки с консолью драться будут), а PSV топчется на жалких пяти миллионах за почти уж два года и Сони официально забила на платформу. Зачем NIS решила сделать такой шаг когда их игры вероятнее всего даже не окупятся - неясно.
Единственное что не могу понять - какого лешего они так к Сони прикипели. В прошлом поколении почти все игры - для PSP. DS была популярнее, но единственное что она получила - ленивый порт первой Дисгайи и откровенно халтурную "A Witch`s Tale", на которую боссы студии якобы возлагали большие надежды и после её вполне ожидаемого провала просто умыли руки.
Сейчас же ситуация более экстраполярна - 3DS расходится как горячие пирожки в голодную зиму и очень быстро набирает базу (под конец года ещё Покемоны с номерным Монханом выйдут - там за коробки с консолью драться будут), а PSV топчется на жалких пяти миллионах за почти уж два года и Сони официально забила на платформу. Зачем NIS решила сделать такой шаг когда их игры вероятнее всего даже не окупятся - неясно.
Мариобой.


ив.
Быть может они видят в своей работе искусство, и не хотят его выпускать на железе, морально устаревшем еще за пять лет до анонса?
Я не нин-хейтер, у самого две 3Ds-ки, на них есть замечательные игры, только вот уровень железа не оправдывает вообще ничего, кроме адской жадности разработчиков, ибо даже купить самый гнилой qualcomm (который мощнее раз в 20 того что в 3Ds), Nintendo бы могла почти бесплатно. Об экране я скромно умолчу.
Быть может они видят в своей работе искусство, и не хотят его выпускать на железе, морально устаревшем еще за пять лет до анонса?
Я не нин-хейтер, у самого две 3Ds-ки, на них есть замечательные игры, только вот уровень железа не оправдывает вообще ничего, кроме адской жадности разработчиков, ибо даже купить самый гнилой qualcomm (который мощнее раз в 20 того что в 3Ds), Nintendo бы могла почти бесплатно. Об экране я скромно умолчу.
Последний раз редактировалось Cooler3D 13 июл 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 18 раз
- Лайкнули: 45 раз
- Награды: 7







Cooler3D, давай пости еще тянок своих
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 18 раз
- Лайкнули: 45 раз
- Награды: 7







- Future FanBoy Lexa
- молодой фанбой
- Сообщения: 3351
- Рега: 21 сен 2011, 13:00
- Откуда: СССР
ив., в чем чушь? Или в 3дс вдруг нормальное железо завезли? 

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



Официально Sony в этом году собственными студиями выпускает Tearaway, Killzone: Mercenaries, Sly 4 и анонсирует Freedom wars. Про "забила" это твои фантазии.ив. писал(а):Сони официально забила на платформу.

Вариант #1: отсутствие конкурентов в жанре. Достойных альтернатив на той же PSV/PS3 я не вспомнил.ив. писал(а):Зачем NIS решила сделать такой шаг когда их игры вероятнее всего даже не окупятся - неясно.
Вариант #2: исконная фанбаза на платформах Sony. К примеру, создатели Tales of говорили, что на Xbox 360 и Wii их сериал не сыскал должной популярности.
Вариант #3: Disgaea выходила на DS и видимо не пользовалась спросом.
Cooler3D, во-первых как ты объединил вместе искусство и железо - ума не приложу. Ладно, оставим это на твой мозг. Который, кстати, судя по остальному в посте играет в мегагерцы, а не в игры. Про остальную диванную аналитику с прокупками Qualcomm и экраном говорить вообще нечего. Какому-то русскому парню с форума куда виднее, чем целому отделу R&D большого концерна. И железо PSV, кстати говоря, ещё до выхода консоли устарело с эволюцией мобильных платформ типа телефонов и планшетов.
Также искусство искусством, а разработка игр - это прежде всего бизнес. И цель любого бизнеса - это получение прибыли. Иначе не было бы никакого бизнеса без неё. Какую прибыль NIS хочет получить аж с трёх тайтлов на платформе, чья инсталл-база измеряется жалкими пятью миллионами - непонятно. Когда рядом есть 3DS с базой за 30 миллионов - вдвойне непонятно. Стоит ещё учесть то, что их игры достаточно нишевые и главным образом направлены на Японию, что ещё сильнее снижает планы по продажам.
И в реальности Сони отменили опять же мультиплатформенный "Ruin", по официальным отчётам не собираются в будущем году продать более 5 миллионов PSV и даже на Е3 анонсировали один-единственный порт "Jak & Daxter Collection". Если это не наплевательство на свою собственную платформу - тогда я даже не знаю что сказать.
Второе как бред отметается сразу по причине жадности самой Бамко Нандай. Там ситуация такая, что компания сама игры не желает выпускать в других регионах боясь того что они там не окупятся и в то же время даёт отказы сторонним издательствам тупо не желая делиться с ними прибылью в случае если игры всё-таки возымеют успех. Также не забыть бы пост официального лица Бамко, где они откровенно по этой же самой причине плевали в лицо своим фанатам и в конце писали - "но вы всё равно нас любите, вы же наши фанаты". Плюс ко всему просто отличным ходом было то, что на Wii из переведённых один лишь халтурный "Knight of Ratatosk", которого пустили без какой-либо рекламной кампании. Откуда в таких случаях продажам взяться?
Наверное, даже ты помнишь историю с "Tales of Graces F", английскую локализацию которой получила лишь PS3-версия, но не Wii. По данному факту выпуска и Wii версии с ними связывался издатель XSeed, который немало (кстати говоря) наварился на локализации именно Wii игр. С обычными для подрядчика условиями выпуска игры на западе средствами самой XSeed (при этом если игра даже провалится - Бамко ни копейки не теряет) и возможная прибыль делится. Но Бамко дали от ворот поворот боясь выпустить игру сами и не давая сделать это другим.
Третье - да, Disgaea выходила на DS. Но уже задолго после переиздания на PSP и по сравнению с ней насмерть ухудшенная. И даже без какой-либо публицистики и пиара она набрала 170 тысяч проданных копий, когда как рекламируемая лучшая PSP-версия взяла немногим больше - 210 тысяч.
Также искусство искусством, а разработка игр - это прежде всего бизнес. И цель любого бизнеса - это получение прибыли. Иначе не было бы никакого бизнеса без неё. Какую прибыль NIS хочет получить аж с трёх тайтлов на платформе, чья инсталл-база измеряется жалкими пятью миллионами - непонятно. Когда рядом есть 3DS с базой за 30 миллионов - вдвойне непонятно. Стоит ещё учесть то, что их игры достаточно нишевые и главным образом направлены на Японию, что ещё сильнее снижает планы по продажам.
Первое и второе - это стопроцентные хиты. Но анонсированы они были давно и разрабатываются тоже. Слай - худшая мультиплатформа. Последнее - это откровеннейший клон "God Eater" и большие сомнения в успехе.Официально Sony в этом году собственными студиями выпускает Tearaway, Killzone: Mercenaries, Sly 4 и анонсирует Freedom wars. Про "забила" это твои фантазии.
И в реальности Сони отменили опять же мультиплатформенный "Ruin", по официальным отчётам не собираются в будущем году продать более 5 миллионов PSV и даже на Е3 анонсировали один-единственный порт "Jak & Daxter Collection". Если это не наплевательство на свою собственную платформу - тогда я даже не знаю что сказать.
Насчёт первого я искренне не понял как отсутствие конкуренции в жанре разом определяет платформу. Ну да ладно, может у тебя свои заморочки.Вариант #1: отсутствие конкурентов в жанре. Достойных альтернатив на той же PSV/PS3 я не вспомнил.
Вариант #2: исконная фанбаза на платформах Sony. К примеру, создатели Tales of говорили, что на Xbox 360 и Wii их сериал не сыскал должной популярности.
Вариант #3: Disgaea выходила на DS и видимо не пользовалась спросом.
Второе как бред отметается сразу по причине жадности самой Бамко Нандай. Там ситуация такая, что компания сама игры не желает выпускать в других регионах боясь того что они там не окупятся и в то же время даёт отказы сторонним издательствам тупо не желая делиться с ними прибылью в случае если игры всё-таки возымеют успех. Также не забыть бы пост официального лица Бамко, где они откровенно по этой же самой причине плевали в лицо своим фанатам и в конце писали - "но вы всё равно нас любите, вы же наши фанаты". Плюс ко всему просто отличным ходом было то, что на Wii из переведённых один лишь халтурный "Knight of Ratatosk", которого пустили без какой-либо рекламной кампании. Откуда в таких случаях продажам взяться?
Наверное, даже ты помнишь историю с "Tales of Graces F", английскую локализацию которой получила лишь PS3-версия, но не Wii. По данному факту выпуска и Wii версии с ними связывался издатель XSeed, который немало (кстати говоря) наварился на локализации именно Wii игр. С обычными для подрядчика условиями выпуска игры на западе средствами самой XSeed (при этом если игра даже провалится - Бамко ни копейки не теряет) и возможная прибыль делится. Но Бамко дали от ворот поворот боясь выпустить игру сами и не давая сделать это другим.
Третье - да, Disgaea выходила на DS. Но уже задолго после переиздания на PSP и по сравнению с ней насмерть ухудшенная. И даже без какой-либо публицистики и пиара она набрала 170 тысяч проданных копий, когда как рекламируемая лучшая PSP-версия взяла немногим больше - 210 тысяч.
Последний раз редактировалось ив. 14 июл 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.


- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



И чем же? Если речь о графите, то для PSV она выглядит нормально.ив. писал(а): Слай - худшая мультиплатформа.
Еще даже геймплея толком не показывали, но для тебя это уже "откровеннейший клон". Тут хотя бы сюжет обещают, ну а сеттинг ничего общего с фентези-охотой не имеет.ив. писал(а): Последнее - это откровеннейший клон "God Eater"
Ruin проект сложной судьбы. Ему до PS3 бы хоть добраться.ив. писал(а): И в реальности Сони отменили опять же мультиплатформенный "Ruin"
Только Майки придумывают заоблачные цифры и никогда их не добиваются в результате. Уже ждем обещанный "1 миллиард Xbox One". А в Sony реалисты - даже анонс GoW не дал бы Вите гигантского буста в продажах.ив. писал(а): по официальным отчётам не собираются в будущем году продать более 5 миллионов PSV
Sony на E3 редко делала анонсы портативных проектов. Это можно проверить посмотрев игры, которые были анонсированы на каждой E3 для PSP. Ждем GC и TGS.ив. писал(а): и даже на Е3 анонсировали один-единственный порт "Jak & Daxter Collection".
Известный факт, что игроки часто покупают одну серию, игнорируя другую. Простой пример, если покупаю Fifa, то не буду покупать Pes; Покупаю CoD, не покупаю Battlefield. Ninja Theory в свое время в статье Edge жаловались, что их игры не покупают из-за сильных конкурентов в лице DMC, Gow и Ninja Gaiden. Тоже и с эксклюзивами на стартах консолей, пока нет конкуренции издатели быстро клепают всевозможные Ридж Рейсеры, Ассассины и Зомби Ю эксклюзивами.ив. писал(а): Насчёт первого я искренне не понял как отсутствие конкуренции в жанре разом определяет платформу. Ну да ладно, может у тебя свои заморочки.
При чем тут Запад и вся Намко Бандай, если речь шла о конкретной студии и серии? Тем более Веспериа и Грасис были выпущены на Западе.ив. писал(а): Второе как бред отметается сразу по причине жадности самой Бамко Нандай. Там ситуация такая, что компания сама игры не желает выпускать в других регионах боясь того что они там не окупятся и в то же время даёт отказы сторонним издательствам тупо не желая делиться с ними прибылью в случае если игры всё-таки возымеют успех. Также не забыть бы пост официального лица Бамко, где они откровенно по этой же самой причине плевали в лицо своим фанатам и в конце писали - "но вы всё равно нас любите, вы же наши фанаты". Плюс ко всему просто отличным ходом было то, что на Wii из переведённых один лишь халтурный "Knight of Ratatosk", которого пустили без какой-либо рекламной кампании. Откуда в таких случаях продажам взяться?
А PSP-версия вышла спустя 3 года после PS2 и что с того? По каким критериям оцениваешь пиар кампанию? Ты живешь в Японии, смотришь их телевидение и читаешь всю их игровую прессу? Ну а данный продаж, не удивлюсь, если это очередной высер Вгчартс. Если бы разница была всего в несколько десяткой тысяч, то издатель бы не пренебрегал системой.ив. писал(а): Третье - да, Disgaea выходила на DS. Но уже задолго после переиздания на PSP и по сравнению с ней насмерть ухудшенная. И даже без какой-либо публицистики и пиара она набрала 170 тысяч проданных копий, когда как рекламируемая лучшая PSP-версия взяла немногим больше - 210 тысяч.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20234
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 61 раз
- Лайкнули: 52 раза
- Награды: 6






ив., Может они просто не тупые шлюхи и вполне ценят нынешние отношения с сони? 

Насчёт остального отвечать смысла нет, только избранные цитаты.
Весперия и Грейсис - первой на Wii вообще не было, вторая на западе не выпускалась. Что уже показывает степень твоих знаний.
Претензии о "ты живёшь в Японии, бла-бла-бла" вообще смехотворны. Достаточно лишь было посмотреть на степень рекламируемости игр в тот момент. Я слежу за компанией и в штатах та же Дисгайя для PSP неплохо так продвигалась журналами и рекламой по ТВ, когда DS-версия получила практически полный ноль.
Ну и по старой традиции доказательства с VGchartz у нас не доказательства. А голые слова против их показаний - это правда. Браво!
Дружба дружбой, а бизнес есть бизнес. Разделять понятия надо. Игры NIS и так не хвастаются даже средними продажами, так как почти все из них направлены на очень узкую аудиторию. Чего они ищут на платформе со столь низкой инсталл-базой - это загадка. Прибыли там не будет точно.
Ты сам завёл речь про Бамко Нандай, ставя их в пример. Я не начинал этого.При чем тут Запад и вся Намко Бандай, если речь шла о конкретной студии и серии? Тем более Веспериа и Грасис были выпущены на Западе.
Весперия и Грейсис - первой на Wii вообще не было, вторая на западе не выпускалась. Что уже показывает степень твоих знаний.
Сначала он говорил "наверное, игра не пользовалась популярностью", а теперь после моих выкладок о продажах римейка говорит "и что с того". Уж определись на какую тему мы разговариваем. А то я искренне не пойму какую нить ты преследуешь.А PSP-версия вышла спустя 3 года после PS2 и что с того? По каким критериям оцениваешь пиар кампанию? Ты живешь в Японии, смотришь их телевидение и читаешь всю их игровую прессу? Ну а данный продаж, не удивлюсь, если это очередной высер Вгчартс. Если бы разница была всего в несколько десяткой тысяч, то издатель бы не пренебрегал системой.
Претензии о "ты живёшь в Японии, бла-бла-бла" вообще смехотворны. Достаточно лишь было посмотреть на степень рекламируемости игр в тот момент. Я слежу за компанией и в штатах та же Дисгайя для PSP неплохо так продвигалась журналами и рекламой по ТВ, когда DS-версия получила практически полный ноль.
Ну и по старой традиции доказательства с VGchartz у нас не доказательства. А голые слова против их показаний - это правда. Браво!
Да грош цена таким отношениям. Представь себе что ты владелец бизнеса, чьи продукты и так не пользуются большим спросом. И вот у тебя есть две торговые площадки - первая находится за чертой города в захолустье и страдает от дикого недостатка клиентов, когда как вторая расположена в деловом центре города и имеет огромную посещаемость. Как думаешь, где тебе и твоему бизнесу будет выгоднее приземлиться обладая даже дружескими отношениями с владельцем первой торговой площадки?Может они просто не тупые шлюхи и вполне ценят нынешние отношения с сони?
Дружба дружбой, а бизнес есть бизнес. Разделять понятия надо. Игры NIS и так не хвастаются даже средними продажами, так как почти все из них направлены на очень узкую аудиторию. Чего они ищут на платформе со столь низкой инсталл-базой - это загадка. Прибыли там не будет точно.
Последний раз редактировалось ив. 14 июл 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.

