Mad opinion: Star Ocean, till the end of blahblahblah
: 14 июл 2013, 20:28
Предупреждаю! Данный материал может содержать спойлеры.
Star Ocean the Second Story была первой нелокализованной JRPG, которую я прошел. Впечатление на меня
она тогда произвела более чем положительное.
Естественно, когда из передачи на МTV я узнал о существовании третьей части игры, мне захотелось во что бы
то ни стало поиграть в неё.
Надо сказать, в нашей стране раздобыть игры этой серии было сложновато-банально не завозили в магазины.
Мне сильно повезло, что вместе с купленной с рук "Сонькой" попалась вторая часть, а третью довелось только скачать
из Интернета.

Меня предыдущая часть привлекла по большей части своей боевой системой. В третьей части боёвка почти не
изменилась, и поначалу это меня порадовало.
К слову, первая битва в игре происходит довольно скоро после начала в виде обучения.
Спецэффекты довольно неплохие, но оригинальностью не блещут. Если сравнивать с Second Story, то можно даже
сказать, что арсенал атак довольно скудный и невыразительный. В отличие от второй части атаки бойцов если и
становятся мощнее, то визуально не изменяются. Если в Second Story какой-нибудь Ripper Blast или Mirror Slice со
временем из трёх ударов превращались в монструозный шквал атак, то в Till the End of Time мы уже такого не
наблюдаем ни с одним спецударом, даром что счётчик использования присутствует.
И ещё про спецатаки-их маловато по сравнению со второй частью. К тому же стало много одинаковых атак для разных
бойцов, что выглядит халтурой и вообще разочаровывает после разнообразия уникальных для каждого персонажа
приёмов в Second Story.

Самый главный минус игры-это то, что при сравнительной простоте сюжета в ней очень длинные диалоги.
Даже незначительные квесты отнимают уйму времени из-за того, что на ровном месте возникает длинная толковища.
И ладно если бы это была просто пустая болтовня, так ведь нет, мы часто наблюдаем просто тупейшие обсуждения
одного и того же очевидного факта.
Если бы люди говорили так в обычной жизни, это выглядело бы примерно следующим образом:
Мама: Коля, сходи, пожалуйста, за хлебом в магазин.
Коля: Я могу сходить в магазин, вспомни, я ведь ходил туда не один раз. И я куплю хлеба.
Мама: Я это помню, потому тебя и посылаю. Если ты купишь хлеба, мы сможем съесть его.
Коля: Хорошо, тогда я пойду. О, а вот и Маша! Привет, Маша, а я пошёл за хлебом!
Маша: Мама, это ты послала Колю за хлебом? Ведь это тот самый хлеб, на который мы иногда мажем масло!
Мама: Ты совершенно права. Когда Коля купит хлеба, ты сможешь снова намазать его маслом.
и т. д.
Особенно любит тупить главный герой игры. Он с завидным упорством не понимает того, что происходит, не может
сам связать увиденное воедино. Серьёзно, он ничего не понял сам на протяжении всей игры. Ему постоянно другие
персонажи объясняют то, о чём мы догадались пару-тройку диалогов назад.
Особенно "умилило" то, как сей олух вопрошает что-то типа:"Разве я какой-то особенный?"-незадолго после того, как
испустил луч, уничтоживший звездолёт.
А ещё игра часто использует типичную для JRPG ситуацию-когда надо поговорить со всеми людьми/животными/растениями
в текущей локации, чтобы сюжет продвинулся дальше.

Остальные элементы игры я тоже сравню со второй частью.
1) Крафтинг сделали куда более продвинутым, теперь к этому делу можно привлекать других мастеров из
мира игры. Стало ли от этого легче? Нет, не стало. Всё наоборот запуталось, а ведь ещё языковой барьер мешает
вкурить мануалы. Хотя в общем с интернетом наперевес можно вникнуть более-менее хорошо. А я при повторном
прохождении вообще читы юзал.
2) Бестиарий неплох. Если во второй части новые монстры-это старые, но перекрашенные и с другими характеристиками,
то здесь помимо этого ещё и уникального зверья полно. Хорошо.
3) Оружие, блин, так и не меняет своего вида в бою. Жаль, ведь можно было сделать. Даже в седьмой "Финалке"
мы любовались новыми железками в руках персонажей.
4) Квесты такие же тупые и нелогичные как и во второй части. Вспомните, как мы включали/выключали ограничитель
Индалесио в Second Story. Здесь тоже такое есть.
Побочных квестов тоже довольно много, есть и арена, и адовое подземелье с лабиринтами.

Когда игра пройдена, остаётся характерное послевкусие-как от трудной работы, принесшей стандартный результат.
Лично меня морозит этот поворот сюжета а-ля Матрица, и я после такого открытия с трудом доиграл до конца.
Вселенная в очередной раз спасена, и не важно, что она всего лишь виртуальная.
Star Ocean the Second Story была первой нелокализованной JRPG, которую я прошел. Впечатление на меня
она тогда произвела более чем положительное.
Естественно, когда из передачи на МTV я узнал о существовании третьей части игры, мне захотелось во что бы
то ни стало поиграть в неё.
Надо сказать, в нашей стране раздобыть игры этой серии было сложновато-банально не завозили в магазины.
Мне сильно повезло, что вместе с купленной с рук "Сонькой" попалась вторая часть, а третью довелось только скачать
из Интернета.

Меня предыдущая часть привлекла по большей части своей боевой системой. В третьей части боёвка почти не
изменилась, и поначалу это меня порадовало.
К слову, первая битва в игре происходит довольно скоро после начала в виде обучения.
Спецэффекты довольно неплохие, но оригинальностью не блещут. Если сравнивать с Second Story, то можно даже
сказать, что арсенал атак довольно скудный и невыразительный. В отличие от второй части атаки бойцов если и
становятся мощнее, то визуально не изменяются. Если в Second Story какой-нибудь Ripper Blast или Mirror Slice со
временем из трёх ударов превращались в монструозный шквал атак, то в Till the End of Time мы уже такого не
наблюдаем ни с одним спецударом, даром что счётчик использования присутствует.
И ещё про спецатаки-их маловато по сравнению со второй частью. К тому же стало много одинаковых атак для разных
бойцов, что выглядит халтурой и вообще разочаровывает после разнообразия уникальных для каждого персонажа
приёмов в Second Story.

Самый главный минус игры-это то, что при сравнительной простоте сюжета в ней очень длинные диалоги.
Даже незначительные квесты отнимают уйму времени из-за того, что на ровном месте возникает длинная толковища.
И ладно если бы это была просто пустая болтовня, так ведь нет, мы часто наблюдаем просто тупейшие обсуждения
одного и того же очевидного факта.
Если бы люди говорили так в обычной жизни, это выглядело бы примерно следующим образом:
Мама: Коля, сходи, пожалуйста, за хлебом в магазин.
Коля: Я могу сходить в магазин, вспомни, я ведь ходил туда не один раз. И я куплю хлеба.
Мама: Я это помню, потому тебя и посылаю. Если ты купишь хлеба, мы сможем съесть его.
Коля: Хорошо, тогда я пойду. О, а вот и Маша! Привет, Маша, а я пошёл за хлебом!
Маша: Мама, это ты послала Колю за хлебом? Ведь это тот самый хлеб, на который мы иногда мажем масло!
Мама: Ты совершенно права. Когда Коля купит хлеба, ты сможешь снова намазать его маслом.
и т. д.
Особенно любит тупить главный герой игры. Он с завидным упорством не понимает того, что происходит, не может
сам связать увиденное воедино. Серьёзно, он ничего не понял сам на протяжении всей игры. Ему постоянно другие
персонажи объясняют то, о чём мы догадались пару-тройку диалогов назад.
Особенно "умилило" то, как сей олух вопрошает что-то типа:"Разве я какой-то особенный?"-незадолго после того, как
испустил луч, уничтоживший звездолёт.
А ещё игра часто использует типичную для JRPG ситуацию-когда надо поговорить со всеми людьми/животными/растениями
в текущей локации, чтобы сюжет продвинулся дальше.

Остальные элементы игры я тоже сравню со второй частью.
1) Крафтинг сделали куда более продвинутым, теперь к этому делу можно привлекать других мастеров из
мира игры. Стало ли от этого легче? Нет, не стало. Всё наоборот запуталось, а ведь ещё языковой барьер мешает
вкурить мануалы. Хотя в общем с интернетом наперевес можно вникнуть более-менее хорошо. А я при повторном
прохождении вообще читы юзал.
2) Бестиарий неплох. Если во второй части новые монстры-это старые, но перекрашенные и с другими характеристиками,
то здесь помимо этого ещё и уникального зверья полно. Хорошо.
3) Оружие, блин, так и не меняет своего вида в бою. Жаль, ведь можно было сделать. Даже в седьмой "Финалке"
мы любовались новыми железками в руках персонажей.
4) Квесты такие же тупые и нелогичные как и во второй части. Вспомните, как мы включали/выключали ограничитель
Индалесио в Second Story. Здесь тоже такое есть.
Побочных квестов тоже довольно много, есть и арена, и адовое подземелье с лабиринтами.

Когда игра пройдена, остаётся характерное послевкусие-как от трудной работы, принесшей стандартный результат.
Лично меня морозит этот поворот сюжета а-ля Матрица, и я после такого открытия с трудом доиграл до конца.
Вселенная в очередной раз спасена, и не важно, что она всего лишь виртуальная.