http://www.youtube.com/watch?v=ZyB8CSgEFuw
Уровень ПС2 почти достигнут

нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Графодрочер?AFFALIN писал(а):FanboyHater,
Почему на 3DS нет игр такого графического уровня или, уровня LBP, Uncharted и WipeOut?
Не увидел я в Киллзоне "лучшего представителя жанра" (Имхо)Дuпломат писал(а): Все игры в серии, что вышли после Killzone PS2 очень крутые игры и лучшие представители в жанре
НезаметноDrake_Ananas писал(а):PS Vita превзошла PS2 по графикеFanboyHater писал(а): Уровень ПС2 почти достигнут
А уровень X360 переплюнутFanboyHater писал(а): Уровень ПС2 почти достигнут![]()
В 99% современных шутерах.Лукас Кейн писал(а): Автореген
Это уже вина игроков: После выхода второй части на форуме соплями изливали, что последняя треть игры очень сложная, в особенности Радек, Бетти, уровни на роботе и огнеметчики. Ну и про эффект замедления при повороте с тяжелым оружием много разговоров было. В итоге, в третьей части убрали.Лукас Кейн писал(а): отсутствие хардкора
Один из лучших в шутерах этого поколении.плохенький ИИ
Хуже, чем в Хало, РезDaggerfall писал(а): Один из лучших в шутерах этого поколении.![]()
Поэтому я и не люблю современные шутеры. Рез смахивает на олдскул, за это и уважаюDaggerfall писал(а): В 99% современных шутерах.![]()
Интеллект в Гало это фантазии ящуров и псевдосонибоев вроде тебя. Да и про Резистанс тоже бред - враги берут массовостью(подойти вплотную и трахнуть ГГ).Лукас Кейн писал(а):Хуже, чем в Хало, РезDaggerfall писал(а): Один из лучших в шутерах этого поколении.![]()
![]()
Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.Лукас Кейн писал(а): Рез смахивает на олдскул, за это и уважаю
Аптечки подбираются и сразу используются, их нельзя хранить в инвентаре, видимо такой трусонибой как ты не играл в игруDaggerfall писал(а): В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку
Я писал про шутеры с аптечками, а не о конкретно о Резистанс. Во второй части вообще аптечек не было и легче она от этого не стала.FanboyHater писал(а):Аптечки подбираются и сразу используются, их нельзя хранить в инвентаре, видимо такой трусонибой как ты не играл в игруDaggerfall писал(а): В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку![]()
![]()
поэтому современные шутеры говно.В 99% современных шутерах.
А чего в ней сложного было?Я писал про шутеры с аптечками, а не о конкретно о Резистанс. Во второй части вообще аптечек не было и легче она от этого не стала.
Во втором киллзоне сложный момент всего 1, это битва с радеком. Но в этом признались сами разработчики и в третьей части сложность сделали сбалансированной.Это уже вина игроков: После выхода второй части на форуме соплями изливали, что последняя треть игры очень сложная, в особенности Радек, Бетти, уровни на роботе и огнеметчики. Ну и про эффект замедления при повороте с тяжелым оружием много разговоров было. В итоге, в третьей части убрали.
Ты считаешь что автореген придает гемплею в шутерах хардкорности?Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.
С чего это я "псевдо"?Daggerfall писал(а): и псевдосонибоев вроде тебя
Никакие не фантазии. Там ИИ реально непредсказуемые фичи выдаёт так что почти каждое сражение неповторимоDaggerfall писал(а): Интеллект в Гало это фантазии ящуров
В Киллзоне почти всегда к тебе подходит Рико или ещё кто-то и оживляет тебя. Рез всёж похардкорнее будет. Не говоря уже про атмосферу.Daggerfall писал(а): Это не придает игре хардкорности. В первом случае в разгар боя можно использовать аптечку, в то время как при авторегене либо сдохнешь, либо спрячешься за укрытием. В битве с боссами и на открытых ландшафтах казуальность аптечек куда четче себя проявляет, ибо прятаться обычно негде. Да и если здоровья как кот нассал, а враг в паре метров, то убежать к укрытию уже не получится, а вот аптечку заюзать и завалить врага - частое явление.