Страница 1 из 7
Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:34
Barrayar
Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
http://www.gamekicker.com/xbox_360/cont ... ith-it-all
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:36
Nerd512
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:37
PunkBuster

Серьезно?

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:40
Лукас Кейн
Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:41
Nerd512
Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

Консоли Sony всегда наделены потенциалом.
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:43
stig09
Саммоню пекаинжынерав в тред

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:44
kvidix
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:45
PunkBuster
stig09 писал(а):Саммоню пекаинжынерав в тред

Ты скрины из игры видел? там есть что улучшать...

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:47
stig09
PunkBuster писал(а):stig09 писал(а):Саммоню пекаинжынерав в тред

Ты скрины из игры видел? там есть что улучшать...

Да мне похуй на эту игру, да и не в игре дело, просто щас прибегут инвалиды и будут кукарекать про то, что пс4 ни на что не способна

Впрочем, за этим очень даже забавно наблюдать

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:48
RiSing
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:48
Gray
kvidix, с помощью 512 мегабайт такие крутые игры до сих пор создаются, а ты тут по поводу 8 гигабайт нос морщишь, как девочка.
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:50
Лукас Кейн
Для PS2 игра?

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:50
Nerd512
stig09 писал(а):Саммоню пекаинжынерав в тред

kvidix писал(а):8 гб
много

Таки сработало.
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:51
kvidix
Gray писал(а):kvidix, с помощью 512 мегабайт такие крутые игры до сих пор создаются
На 512 мб графон не создать, как бы того не хотелось сонипетушкам

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:51
Dim4ik
Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

PS1
В начале никто и не думал, что она может обоссать сатурн с его двойным железом.

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:52
RiSing
Dim4ik писал(а):Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

PS1
В начале никто и не думал, что она может обоссать сатурн с его двойным железом.

Так вроде SNES тоже мощнее была, несмотря на картриджи?
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:53
Dim4ik
RiSing писал(а):Dim4ik писал(а):Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

PS1
В начале никто и не думал, что она может обоссать сатурн с его двойным железом.

Так вроде SNES тоже мощнее была, несмотря на картриджи?
Да.
Но мы о Сони говорим.
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:53
Nerd512
RiSing писал(а):Dim4ik писал(а):Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

PS1
В начале никто и не думал, что она может обоссать сатурн с его двойным железом.

Так вроде SNES тоже мощнее была, несмотря на картриджи?
Там в некоторых играх в картриджах были дополнительные видеочипы

Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:54
Dim4ik
Nerd512 писал(а):
Там в некоторых играх в картриджах были дополнительные видеочипы
Она без них была мощнее Сеги
Re: Разработчик игры Contrast для PS4: У PS4 так много RAM и ядер, что мы уже даже не знаем, как еще их можно использовать
: 21 июл 2013, 20:54
Nerd512
Dim4ik писал(а):Лукас Кейн писал(а):Barrayar писал(а):
А это означает, что мощности в PS4 хватит еще на несколько лет вперед, чтобы улучшать графику все больше и больше
Как было у PS3 и PS2

PS1
В начале никто и не думал, что она может обоссать сатурн с его двойным железом.

Двойное железо? WTF I am reading?

Там было два процессора, да и только.