PS4 поддерживает передовую технологию AMD hUMA, а Xbox One пролетает мимо
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Технология AMD Heterogeneous Uniform Memory Access серьёзно увеличивает производительность памяти и выводит её унифицированность между CPU и GPU на совершенно новый уровень. Без этой технологии CPU вычисления посредством GPU проходят крайне неэффективно (привет PC). У тех же Xbox, Xbox 360, Wii U и Xbox One память хоть и является унифицированной, но тем не менее система её разделяет на RAM и VRAM, это лучше чем два физически раздельных чипа памяти как у PS3, но хуже чем полностью единое пространство как у PS4 с её передовой AMD hUMA. Что избавляет консоль Sony от задержек RAM-VRAM-RAM, которые очень серьёзно бьют и по производительности и по объёму. Прочесть
- Future FanBoy Lexa
- молодой фанбой
- Сообщения: 3351
- Рега: 21 сен 2011, 13:00
- Откуда: СССР
че за херня не вижу подоравнной молдованской жопы Следжа





- revolver_ocelot
- Stealth way or no way
- Сообщения: 1064
- Рега: 02 мар 2011, 12:04
- Откуда: на форуме столько пекабродов?
- Лайкнул: 9 раз
- Лайкнули: 117 раз
Когда в треде начнёт вонять - это значит он появился. Перепутать с другим тяжелоFuture FanBoy Lexa писал(а):че за херня не вижу подоравнной молдованской жопы Следжа![]()
![]()
![]()

ну вы тоже верите в эти PS4 первая платформа в истории с полностью единым пространством памяти, больше никаких граней между RAM и VRAM, ни на уровне железа, ни софта а толку нету игры все равно 30 фпсDim4ik писал(а):А ящеры зато в облака верят




Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- AlienSonic
- MadМолчун
- Сообщения: 3249
- Рега: 20 апр 2013, 14:09
EDDISON, 8 гигабайт встроенной памяти, пыка слит 

XboxOne: Quantum Brake, Ryse, Forza Motosport 5, Sunset Overdrive.
PS4: inFamous: Second Son, The Order 1886.
WiiU: SSB4, SLW, Mario Kart 8, The Legend Of Zelda: Wind Waker HD.
PC: Deponia, Company of Heroes 2, Total War: Rome 2.
PS Vita: KillZone: Mercenary, Tearaway, Freedom Wars, Новый проект про Соника.
3DS: Pokemon X & Y, Shin Megami Tensei IV, Monster Hunter 4, Sonic Lost World.
:
PS4: inFamous: Second Son, The Order 1886.
WiiU: SSB4, SLW, Mario Kart 8, The Legend Of Zelda: Wind Waker HD.
PC: Deponia, Company of Heroes 2, Total War: Rome 2.
PS Vita: KillZone: Mercenary, Tearaway, Freedom Wars, Новый проект про Соника.
3DS: Pokemon X & Y, Shin Megami Tensei IV, Monster Hunter 4, Sonic Lost World.
Подорвач быдлана под спойлеромPonyalDa писал(а): раньше ты могу быть сонибем

А разве не бокс360?EDDISON писал(а):ну вы тоже верите в эти PS4 первая платформа в истории с полностью единым пространством памяти, больше никаких граней между RAM и VRAM, ни на уровне железа, ни софта а толку нету игры все равно 30 фпсDim4ik писал(а):А ящеры зато в облака верят![]()
![]()
![]()

Последний раз редактировалось Swapik 22 авг 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Теперь понятно почему в пс4 версии батлы порезали текстурыНу что же, поздравляю сонибоев и сочувствую ПК динозаврам и ящерам, теперь их будут наказывать на текстуры, ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU.

бокс слит и обоссан
, а пека has no gaems 


проверь не пецэ брод ли Вы
Играть на ЭВМ, это как вышивать молотком-с
PS4 слила всех 2013-2014 годах


PS4 слила всех 2013-2014 годах
буду брать как на ней JRPG выйдет или там что-то от Ноти Догов ![]() |

- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3



http://madfanboy.com/forum/multipleer-b ... 41678.htmlDrake_Ananas писал(а):Что ты несешь?vats писал(а): Теперь понятно почему в пс4 версии батлы порезали текстуры

- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3



В PS4 они полноразмерные. На боксе 128х128vats писал(а):Теперь понятно почему в пс4 версии батлы порезали текстурыНу что же, поздравляю сонибоев и сочувствую ПК динозаврам и ящерам, теперь их будут наказывать на текстуры, ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU.

Грамотей, что ты этим хотел сказать? Если то, что текстуры будут хуже на ПК, чем на плойке... то во 1х, перефразируй нормально; во 2х, ты заблуждаешься, т.к. уже по скринам видна вся немощность плойки и отстойные текстуры в КЗ шфtruth1one писал(а): ...теперь их будут наказывать на текстуры
ОЗУ плойки будет работать на скорости 20 гб\с, ВП будет работать значительно быстрее (точных данных по скорости нет). Так что там про отсутствие гранейtruth1one писал(а): ...ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU

Как же забавно читать посты и недостатейки чудил, которые нифига не понимают в железе

Hardware Expert, Old School Gamer...
Немного истории:
<<Весь парадокс рюсской души - всех остальных они считают "редисками и гейропейцами", но при этом хотят любви и уважения. Именно это и позиционируется как "загадочность" >> 
Немного истории:
