Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
: 29 авг 2013, 09:58
Вышло все0таки крупное обновление Final Fantasy XIV A Realm Reborn на playstation 3 и после скачки через ps store клиента по предзаказу, поиграл несколько часов.
Что можно сказать, лагов и критичных падений фпс я не заметил. Конечно крупных скоплений NPC и игроков пока нет, но фпс не падает если на экране от 5-10 игроков.
По сравнению с оригинальной Final Fantasy XIV видны явные улучшения, одним из которых это куча квестов в городе, которые выдают местные NPC, а не как раньше были только сюжетные квесты и карточки на убийство мобов и добычу ресурсов.
По мере получения уровня появляются все новые квесты и на 4 уровне у меня было выполнено около 8-10 легких квеста на убийство мобов и сбора предметов с них, просто поговорить с NPC и принести NPC какую-то вещь.
По мере выполнения квестов появляются новые и сразу видны какого они уровня и когда ты их сможешь взять у NPC.
Изменилась также и боевая система. Она стала удобнее и динамичнее. Если в оригинальной Final Fantasy XIV, приходилось стоять рядом с мобом и ждать пока заполнится полоска TP, так как каждый прием тратил около 1/3 этой самой полоски. В обновлении же каждый пример тратит около 1/11 - 1/1- этой полоски, она быстро заполняется и сами приемы быстро перезаряжаются, так что у меня пока не было такого чтоб полоска TP была пуста. Пассивные приемы конечно перезаряжутся медленее, но на то они и пассивные.
Посмотрим, сохранили ли разработчики систему карт которая была Final Fantasy XIV, и если на каждом уровне будет достаточное количество квестов чтоб игра не наскучила, то может выйти приличная MMORPG, особенно по меркам playstation 3.
Играю на европейском сервере moogle. Всего доступно 3 региона: JP,NA,EU. На каждом сейчас можно спокойно играть и игра полностью на английском если играешь даже на японском сервере.
И ксктате, за саму я пока еще не заплатил, но у игры вроде подписка на каждый месяц а у предзаказа активировано сразу 30 дней.
Что можно сказать, лагов и критичных падений фпс я не заметил. Конечно крупных скоплений NPC и игроков пока нет, но фпс не падает если на экране от 5-10 игроков.
По сравнению с оригинальной Final Fantasy XIV видны явные улучшения, одним из которых это куча квестов в городе, которые выдают местные NPC, а не как раньше были только сюжетные квесты и карточки на убийство мобов и добычу ресурсов.
По мере получения уровня появляются все новые квесты и на 4 уровне у меня было выполнено около 8-10 легких квеста на убийство мобов и сбора предметов с них, просто поговорить с NPC и принести NPC какую-то вещь.
По мере выполнения квестов появляются новые и сразу видны какого они уровня и когда ты их сможешь взять у NPC.
Изменилась также и боевая система. Она стала удобнее и динамичнее. Если в оригинальной Final Fantasy XIV, приходилось стоять рядом с мобом и ждать пока заполнится полоска TP, так как каждый прием тратил около 1/3 этой самой полоски. В обновлении же каждый пример тратит около 1/11 - 1/1- этой полоски, она быстро заполняется и сами приемы быстро перезаряжаются, так что у меня пока не было такого чтоб полоска TP была пуста. Пассивные приемы конечно перезаряжутся медленее, но на то они и пассивные.
Посмотрим, сохранили ли разработчики систему карт которая была Final Fantasy XIV, и если на каждом уровне будет достаточное количество квестов чтоб игра не наскучила, то может выйти приличная MMORPG, особенно по меркам playstation 3.
Играю на европейском сервере moogle. Всего доступно 3 региона: JP,NA,EU. На каждом сейчас можно спокойно играть и игра полностью на английском если играешь даже на японском сервере.
И ксктате, за саму я пока еще не заплатил, но у игры вроде подписка на каждый месяц а у предзаказа активировано сразу 30 дней.