Страница 1 из 11

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 29 авг 2013, 09:58
gvammer
Вышло все0таки крупное обновление Final Fantasy XIV A Realm Reborn на playstation 3 и после скачки через ps store клиента по предзаказу, поиграл несколько часов.
Что можно сказать, лагов и критичных падений фпс я не заметил. Конечно крупных скоплений NPC и игроков пока нет, но фпс не падает если на экране от 5-10 игроков.
По сравнению с оригинальной Final Fantasy XIV видны явные улучшения, одним из которых это куча квестов в городе, которые выдают местные NPC, а не как раньше были только сюжетные квесты и карточки на убийство мобов и добычу ресурсов.
По мере получения уровня появляются все новые квесты и на 4 уровне у меня было выполнено около 8-10 легких квеста на убийство мобов и сбора предметов с них, просто поговорить с NPC и принести NPC какую-то вещь.
По мере выполнения квестов появляются новые и сразу видны какого они уровня и когда ты их сможешь взять у NPC.
Изменилась также и боевая система. Она стала удобнее и динамичнее. Если в оригинальной Final Fantasy XIV, приходилось стоять рядом с мобом и ждать пока заполнится полоска TP, так как каждый прием тратил около 1/3 этой самой полоски. В обновлении же каждый пример тратит около 1/11 - 1/1- этой полоски, она быстро заполняется и сами приемы быстро перезаряжаются, так что у меня пока не было такого чтоб полоска TP была пуста. Пассивные приемы конечно перезаряжутся медленее, но на то они и пассивные.

Посмотрим, сохранили ли разработчики систему карт которая была Final Fantasy XIV, и если на каждом уровне будет достаточное количество квестов чтоб игра не наскучила, то может выйти приличная MMORPG, особенно по меркам playstation 3.

Играю на европейском сервере moogle. Всего доступно 3 региона: JP,NA,EU. На каждом сейчас можно спокойно играть и игра полностью на английском если играешь даже на японском сервере.

И ксктате, за саму я пока еще не заплатил, но у игры вроде подписка на каждый месяц а у предзаказа активировано сразу 30 дней.

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 29 авг 2013, 10:06
Error
:knack:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 29 авг 2013, 10:10
Swapik
:knack:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:43
Whatever
Квадрат опять втюхал миллионы в заведомо мертвое дело :rocky:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:49
expain
Заказал дисочек, жду :yeah: Кстати, русские играют на Sargatanas.

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:50
Whatever
expain писал(а): русские
полтора человека? :eddie:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:52
antifanboy
Пассивные приемы конечно перезаряжутся медленее, но на то они и пассивные.
что за чушь, пасивные приемы? перезарежаются? тоесть их можно юзать? тогда они активные лол :lol5:
количество квестов чтоб игра не наскучила
если ты думаешь, что квесты делают ммо увлекательной, ты ошибаещся. :omar:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:56
Rebial
У меня пара знакомых пуляет. Пока не проблевались.

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 14:57
expain
antifanboy писал(а):
количество квестов чтоб игра не наскучила
если ты думаешь, что квесты делают ммо увлекательной, ты ошибаещся. :omar:
Там есть сюжетные квесты, сопровождающиеся катсценами в духе ФФ.

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 15:03
Whatever
expain писал(а): сопровождающиеся катсценами в духе ФФ.
Катсцены сами по себе как раз таки не в духе фф :omar:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 02 сен 2013, 15:03
antifanboy
expain писал(а): в духе ФФ.
в духе какой из частей ФФ?

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 04 сен 2013, 14:36
gvammer
что за чушь, пасивные приемы? перезарежаются? тоесть их можно юзать? тогда они активные лол
пассивные скиллы на увеличение защиты, дамага которые надо врубать и у них перезарядка дольше чем у активных скиллов, которые используешь уже в бою.
если ты думаешь, что квесты делают ммо увлекательной, ты ошибаещся.
Напомню, Final fantasy XIV это PVE MMO в которых самое главное это наличие большого количество квестов, большого количества данжей и рейдбоссов.

Это тебе не PVP MMO
Катсцены сами по себе как раз таки не в духе фф
в обновленном фф14 теперь все подкреплено сюжетом, а не как в оригинальной фф14 1 сюжетный квест каждые 10 уровней.
У меня пара знакомых пуляет. Пока не проблевались.
Игра стала разнообразней и лучше в плане гемплея.

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 04 сен 2013, 14:38
Raven_11
советую послушать песню Answers от туда вроде. Шедевр в чистом виде :sir:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 04 сен 2013, 14:50
Orlando
сонибои в ммоху рубятся :lol: :lol: :lol:
Скоро воув на консолях выйдет, все сонибойчики будут панд гонять :lol: :lol: :lol:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 04 сен 2013, 14:51
Raven_11
сонибои в ммоху рубятся
ммо кал, так шо не про меня :yoba: :figa:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 04 сен 2013, 15:31
NightlyRevenger
:knack:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 08 сен 2013, 14:09
gvammer

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 08 сен 2013, 16:32
TheTinkino
Скрины какие-то мыльные, будто sub-hd (но для MMO на старой приставке норм, ибо фпс стабильный).

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 08 сен 2013, 17:07
Whatever
Я еще на бетатесте был, игра как была "среднестатистической ммо" так и осталась. И могли бы, для разнообразия, полностью выдержать стиль Амано, что бы игра хоть как то выделялась.

Но самое смешное, что даже у этого треша оценка выше чем у 13 и 13-2 :tom:

Re: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

: 08 сен 2013, 17:10
Ivalice
Изображение
фф14.jpg