Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
: 24 янв 2011, 16:41
Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
А кто то ждал уровень графики Alan Wake на PS3?Zeberdo писал(а):Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>
что уже лучше аланаЗаводной Апельсин писал(а):Правда разрешение будет, вероятнее всего, ашди.
ухахахаха=)У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы.a-1293 писал(а):ухахахаха=)У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
не смеши
посмотрел детализированость сначала?
квадратные пальцы, лесенечное разрешение + местами мутные текстуры + неправильная работа шейдеров...
достаточно?
Очень реалистичное пластмассовое лицо. Прямо как в ме2 на ящике.Daggerfall писал(а):У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
если бы лицо это бы и было во весь кадр, тогда бы было бы что сравнивать, а тут лицо разрешение 50 на 50(образно)Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы.
скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдерВо-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HDВ-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
А я проработку лиц сравнивал, а не графику.a-1293 писал(а): да и сравнивать графику по одному лицу глупо
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.a-1293 писал(а):скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдерВо-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
может я и ошибаюсь
а так даже помимо этого были косяки в графике
Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547.a-1293 писал(а):ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HDВ-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
А ты знаешь какое сглаживание и разрешение в SH? Или ты по растянутым скринам это определил? Пруф линк.a-1293 писал(а): в то время как в heavy rain идет честные 1280 на 720, при двухкратном сглаживании
поэтому твое выражение "Heavy Rain о таком только мечтать" неуместно
a-1293 писал(а):1. в алан вейке слаботехнологичное освещение
Карты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".a-1293 писал(а):2. отвратительные карты теней, засчет чего обьекты летают в воздухе
Опять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.a-1293 писал(а): 3.низкое разрешение динамических теней
Нет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть.a-1293 писал(а):лесенечное 547p
Ты на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты.a-1293 писал(а):5.чуть ли не билинейное сглаживание
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
ок, тогда нафиг ты выложил этот скриншот?А я проработку лиц сравнивал, а не графику.
первоеПоказывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...скорее это было предположение
и тут то я вообще запутался кто о чем говорит... я воообще то про алан вейк а ты про другое...Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547.
технологий? три миллиона, перечислять все я не смогу, да и не до такой степени знаю про графикурасскажи мне о технологиях, которые используются в Alan wake. С пруф линками.
да ну? XDКарты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".
тут прекрасно видео низкое разрешение тени, тень ВООБЩЕ не соответствует геометрии автомобиля, во первых тень должна идти через стекло в автомобиль и принимать форму рамы, в итоге получается каких то непонятных три пиксела. второе крыша машины идет лесенкой на тени, и в итоге машины из себя приняло форму какого то поезда квадратногоОпять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.
о блин.... я скрин привел, о каком 4x тут можно говорить? хотя бы 2х, и то невидноНет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть.
не коси под дурачка, ты прекрасно видел что я написал ОБРАЗНО, я не писал КОНКРЕТНО что там билинейноеТы на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты.
Это камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо. А вот пистолет не металлический, а из керамики или пластика. Ни бликов, ни отражений.второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...
тут скорее появляется эффект металлического камняЭто камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо.
2. у меня складывается ощущение что в том месте даже отсутствует бамп мапинг (я уже говорю о карте нормалей)2. у меня складываются ощущения что в том месте где отсутствует бамп мапинг (я не говорю даже о карте нормалей)
*виднотут прекрасно видео низкое разрешение тени
и рядом с ними не стоят...По мне графика как в экзах ps3