Страница 1 из 1

Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг

: 24 янв 2011, 16:41
Zeberdo
Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 24 янв 2011, 16:54
SYBREEDER
Эта не та ли серия игры , где чувак сбегает с тюремного автобуса и скрывается в Сайлент Хиле от полиции ? :upsen:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 24 янв 2011, 17:14
zatorax
Zeberdo писал(а):Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>
А кто то ждал уровень графики Alan Wake на PS3? :shock:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 24 янв 2011, 17:16
Заводной Апельсин
Примерно уровень алан вейка. Правда разрешение будет, вероятнее всего, ашди.

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 24 янв 2011, 17:27
EDDISON
Заводной Апельсин писал(а):Правда разрешение будет, вероятнее всего, ашди.
что уже лучше алана :prof:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 16:28
Daggerfall
СПОЙЛЕР
Изображение
У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain. :awesome12:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 16:46
a-1293
У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
ухахахаха=)
не смеши
посмотрел детализированость сначала?
квадратные пальцы, лесенечное разрешение + местами мутные текстуры + неправильная работа шейдеров...
достаточно?

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 16:52
Daggerfall
a-1293 писал(а):
У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
ухахахаха=)
не смеши
посмотрел детализированость сначала?
квадратные пальцы, лесенечное разрешение + местами мутные текстуры + неправильная работа шейдеров...
достаточно?
Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы. :facepalm:
Во-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место. :infa:
В-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать. :trollface:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 16:54
david_duke
Daggerfall писал(а):
СПОЙЛЕР
Изображение
У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain. :awesome12:
Очень реалистичное пластмассовое лицо. Прямо как в ме2 на ящике.

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 17:44
a-1293
Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы.
если бы лицо это бы и было во весь кадр, тогда бы было бы что сравнивать, а тут лицо разрешение 50 на 50(образно)
да и сравнивать графику по одному лицу глупо
Во-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдер
может я и ошибаюсь
а так даже помимо этого были косяки в графике
В-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HD
в то время как в heavy rain идет честные 1280 на 720, при двухкратном сглаживании
поэтому твое выражение "Heavy Rain о таком только мечтать" неуместно

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
это уже вне темы но
1. в алан вейке слаботехнологичное освещение
Изображение
2. отвратительные карты теней, засчет чего обьекты летают в воздухе
Изображение

Изображение

3.низкое разрешение динамических теней
Изображение
4. лесенечное 547p
Изображение
5.чуть ли не билинейное сглаживание
Изображение
6.

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 17:57
Nihiluum
a-1293 :agree: :up:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 20:43
Daggerfall
a-1293 писал(а): да и сравнивать графику по одному лицу глупо
А я проработку лиц сравнивал, а не графику. :infa:
a-1293 писал(а):
Во-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдер
может я и ошибаюсь
а так даже помимо этого были косяки в графике
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели. :upsen:
a-1293 писал(а):
В-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HD
Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547. :infa:
a-1293 писал(а): в то время как в heavy rain идет честные 1280 на 720, при двухкратном сглаживании
поэтому твое выражение "Heavy Rain о таком только мечтать" неуместно
А ты знаешь какое сглаживание и разрешение в SH? Или ты по растянутым скринам это определил? Пруф линк.
a-1293 писал(а):1. в алан вейке слаботехнологичное освещение
:upsen: расскажи мне о технологиях, которые используются в Alan wake. С пруф линками.
a-1293 писал(а):2. отвратительные карты теней, засчет чего обьекты летают в воздухе
Карты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".
a-1293 писал(а): 3.низкое разрешение динамических теней
Опять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.
a-1293 писал(а):лесенечное 547p
Нет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть. :prof:
a-1293 писал(а):5.чуть ли не билинейное сглаживание
Ты на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты. :trollface:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 20:57
Femshep
Нормальный графон в игре, не знаю, чего вам не нравится. :conf2:
Этот пост является адекватным и не создавался для троллинга. 8-)

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 21:30
Yoshi Toranaga
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
Изображение

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 22:11
a-1293
А я проработку лиц сравнивал, а не графику.
ок, тогда нафиг ты выложил этот скриншот?
даже если уж на то пошло...
Изображение
Изображение
и после этого ты сравниваешь детализацию лица? в heavy rain во много раз оно выше
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
первое
скорее это было предположение
второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...
было бы поменьше бы блюра - увидел бы
Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547.
и тут то я вообще запутался кто о чем говорит... я воообще то про алан вейк а ты про другое...
а ссылку на
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=12408
расскажи мне о технологиях, которые используются в Alan wake. С пруф линками.
технологий? три миллиона, перечислять все я не смогу, да и не до такой степени знаю про графику
да и возьми в учет что есть немало хитростей которые знают толькоо разрабы
а то что конкретно освещение? что ты понял меня правильнее я имел ввиду освещение от выстрела. я подразумевал то что
1.освещение идет на все 360 градусов, не имея теней
2. у меня складываются ощущения что в том месте где отсутствует бамп мапинг (я не говорю даже о карте нормалей)
Карты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".
да ну? XD
во первых они бывают разного разрешения
во вторых могу распространятся не на все обьекты
в третьих могут быть абсолютно по разному реализованы
в случае с алан вейком, они имеют либо разрешение 20 на 20, либо их делали полоумные люди, в любом случае это вызвано ограниченой мощностью. во вторых оно распространяется далеко не на все обьекты, большинство обьектов просто парят в воздухе. в третьих насколько я видел на текстурах карты теней просто впаяна в текстуру, это говорит о недостатке опартивки, либо там просто фонарик недалеко светит, в любом случае выглядит нереалистично
Опять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.
тут прекрасно видео низкое разрешение тени, тень ВООБЩЕ не соответствует геометрии автомобиля, во первых тень должна идти через стекло в автомобиль и принимать форму рамы, в итоге получается каких то непонятных три пиксела. второе крыша машины идет лесенкой на тени, и в итоге машины из себя приняло форму какого то поезда квадратного
тут заметны еще на крыше палки железные (не помню названия XD) они вообще никакю тень не бросают, точне бросают но она просто впаяна в текстуру и никакого отношение к реальному источнику освещения не имеет
кстати не в тему так еще трава просто отстой на скрине, привет ps2
насчет тени добавлю что у нее всего 2-4 градации
Нет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть.
о блин.... я скрин привел, о каком 4x тут можно говорить? хотя бы 2х, и то невидно
Ты на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты.
не коси под дурачка, ты прекрасно видел что я написал ОБРАЗНО, я не писал КОНКРЕТНО что там билинейное
в любом случае ты меня понял что я имел ввиду очень слабую фильтрацию
там просто я вижу очень смазаные текстуры на земле, либо недостаток фильтрации, ЛИБО ТЕКСТУРЫ из quake 3 вернулись...
Изображение
хотя не все таки в кваке повыше будут...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
а так насчет самого SH6 выскажусь - жду ее с нетерпением и мне насрать какая графика будет=)
а то прошлую часть американцы испахабили...

Добавлено спустя 5 минут:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
насчет ошибок извините, только ща прочитал как я написал :lol2: торопился чуток =)

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 22:18
Yoshi Toranaga
второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...
Это камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо. А вот пистолет не металлический, а из керамики или пластика. Ни бликов, ни отражений.

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 22:37
a-1293
Это камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо.
тут скорее появляется эффект металлического камня

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
решил пофиксить парочку ошибок
2. у меня складываются ощущения что в том месте где отсутствует бамп мапинг (я не говорю даже о карте нормалей)
2. у меня складывается ощущение что в том месте даже отсутствует бамп мапинг (я уже говорю о карте нормалей)
тут прекрасно видео низкое разрешение тени
*видно

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 26 янв 2011, 23:44
Hunter
По мне графика как в экзах ps3 :chuck:

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 27 янв 2011, 00:13
a-1293
По мне графика как в экзах ps3
и рядом с ними не стоят...
скажи мне самую мощную игру на иксбокс?
все экслюзивы пс3 спокойно рвут экслюзивы 360 по графике
тоже самое что сравнить хало и килзон
или uncharted с GoW или алан вейком

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
кстати графика в SH значительно лучше чем в алан вейке

Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инка

: 27 янв 2011, 20:16
PS Gentleman
Серии Silent hill уже давно пришел П*здеееееееееееееееееееец :sparta: