MGSV: Новая информация (11 сентября). Quiet
: 07 сен 2013, 20:12
Дополнено 11 сентября
http://www.youtube.com/watch?v=jGDpSHiCee8
Дополнено 5 июня
Во время последнего эпизода Kojima Station легендарный создатель серии представил карту Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в сравнении с размерами карт предыдущих игр серии Metal Gear.
Мы можем заметить силуэты карт предыдущих игр в различных цветах внизу фотографий. Как можно заметить карта новой игры просто огромна, если сравнивать с другими играми серии.
Линейка так же даёт понять, что ширина 4 км. К сожалению другая часть слишком замылена, невозможно сказать точно, но похоже, что более 6 км, что составит примерно 24 кв. км. поверхности.





Новое геймплейное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nwP_2MuHEPE
Трой Бейкер рассказывает об Оцелоте и МГС5:
http://www.youtube.com/watch?v=zZUW6JSmQfE
Дополнено 13 января
Чуть более двух месяцев осталось до выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в Японии. Ребята из Play Arts закончили работу над металлической фигуркой, которая будет идти вместе с японским ограниченным изданием игры.

А вот как будет выглядить упаковка.

Дополнено 10 декабря
Релиз Ground Zeroes в США 18 марта 2014 для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В магазинах за 30 долларов для PlayStation 3 и Xbox 360, а так же за 20 долларов для всех платформ, но в цифре. В Европе игра выйдет 20 марта 2014.
Эксклюзивный контент "Jamais Vu" для владельцев Xbox, где игрокам дадут побегать за Райдена из Metal Gear Rising
http://www.youtube.com/watch?v=D-afMxILwxM
Дополнено 30 ноября
В одном из интервью, еще во время запуска PS4 в Нью-Йорке, Кодзима сказал, что The Phantom Pain выйдет, когда наберется много владельцев PS4.
Дополнено 22 ноября
Как и для Play Station, для хуана и 360-го будет некий эксклюзивный контент. Пока нет подробностей.
Дополнено 20 ноября
Игра будет вознаграждать игроков за неиспользование замедленного режима (Reflex Mode). Возможность ставить метки над противниками так же выборочна
- Многие люди забеспокоились, что игра станет проще с появлением Reflex Mode, но эта фича абсолютно опциональная. Более того, игра будет давать бонусы за выполнение миссий без этой фичи, но усложняя прохождение. Reflex Mode симулирует молниеносную реакцию Снейка и потребовалась из-за перехода игры в открытый мир, где главного героя могут заметить с разных углов, откуда угодно, а не как в предыдущий частях серии, когда все противники были вручную расставлены на локациях и игрок мог заранее знать в какую сторону смотрит противник и т. д.
- Система меток над противниками не будет схожа с той, что была в Splinter Cell. Система не будет использоваться для того, чтобы отметить, а затем прикончить противника, помогая лишь в планировании прохождения или когда вас заметили. Если не хотите использовать - ваше дело.
- В Ground Zeroes у игрока будет лишь один вертолет, в The Phantom Pain, много.
- Игра будет усложнена системой падения пуль. У каждого оружия предусмотрена своя дальность, на которой оно будет эффективно.
Кодзима запостил фото, которыми напомнил, что в игре можно будет слушать свою музыку
"Я установил мой любимы саундтрек к к/ф "Тихоокеанский рубеж" и проходил игру прослушивая его через внутриигровой walkman"
Еще одно фото:
Дополнено 18 ноября
Во время поездки в Нью-Йорк, Кодзима потратил три дня раздавая интервью разным изданиям, ниже некоторые новые факты касающиеся Ground Zeroes
- GZ служит туториалом к TPP. Все главные мисси происходят ночью во время дождя, но можно будет посетить лагерь и днем, выполняя дополнительные миссии. Динамической смены погоды, а также времени суток нет.
- The Phantom Pain имеет много схожих фич с Peace Walker (рекрутирование и управление базой). Этого не будет в GZ, как и fulton recovery, но можно будет заполучить некоторых солдат с помощью вертолета.
- Сейв-файл из GZ будет перенесен в TPP, давая некоторое преимущество.
- Причина разделения игры в слишком большом контенте MGSV, что занимает огромное количество времени на разработку. Таким образом Конами вместе с Кодзимой решили дать ранний доступ к игре, хотя бы к прологу.
- Кодзима планирует вознаградить тех, кто приобретет обе части игры, в виде контента в полной игре, но пока не придумал, что из этого выйдет.
- В GZ и TPP будет функция второго экрана через телефон или планшет. Одно из предназначений которой - показ таблицы рекордов. Возможно будет отображаться и карта игры, но Кодзима обеспокоен, что игрокам будет сложно разделять внимание между двумя экранами.
- Кодзима не считает, что делает какие-то радикальные изменения, это лишь эволюция серии. Игра по-прежнему stealth action.
- Хоть события и будут происходить в 1975 году, содержа элементы того времени, вещи людей задуманы, как футуристические.
- Личность Снейка до и после событий Ground Zeroes будет разной.
- Межэтническая нетерпимость будет основной темой Metal Gear Solid V. С помощью улучшенной графики на PlayStation 4, будет возможность показать различия через более тонкие вещи.
- Каз Миллер, присутствующий на обложке японской версии, может не появиться на обложке западной версии игры. Причина в том, что из-за низких продаж Peace Walker, люди якобы с ним плохо знакомы.
Фото часов Limited edition Ground Zeroes
Еще фото:
Дополнено 15 ноября
Скриншоты из Deja Vu mission:
Трейлер эксклюзивной Deja Vu mission для PlayStation
http://www.youtube.com/watch?v=KcSs8sdRvNc
В этом своеобразном дополнении пользователям PlayStation дадут поиграть за классического Солида Снейка из первой Metal Gear Solid. Миссия будет проходить в лагере Омега и будет содержать некоторые ностальгические моменты, так, например, в показанном трейлере Чико заменен моделькой Дональда Андерсона.
Конами анонсировала разные издания Metal Gear Solid V Ground Zeroes, но пока только для Японии
Скриншоты разных изданий:
Специальное издание "Premium Package" доступно на японском Amazon за 85 долларов. Содержит игру, фигурку и новелизацию Peace Walker.
Еще есть особая Konami Style версия за 139 долларов, доступная на сайте Конами. Содержит игру и особенную, эксклюзивную фигурку "Metallic Snake". http://www.konami.jp/mgs5/gz/jp/products/index.html
Версия для Xbox One не была показана, т. к. неопределен выход этой консоли в Японии.
И ни слова о выходе подобных изданий за пределами Японии.
Дополнено 13 ноября
Новый трейлер Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет продемонстрирован послезавтра на проходящей в Нью-Йорке PS4 All Access в 8:00 по Москве. Так же, ожидается дополнительная информация.
Дополнено 6 ноября
Официальный факт-лист:
Дополнено 31 октября
"Мы добиваемся фотореалистичной графики в MGSV, как можно видеть на скриншотах ниже, но без Снейка в кадре. Как только Снейк попадает в кадр, весь реализм улетучивается. Это моя головная боль"
Кодзима известен, как перфекционист и никогда не будет по-настоящему удовлетворен своей работой. Возможно, это значит, что стоит надеяться на улучшения моделей персонажей в оставшееся время разработки.
Дополнено 25 октября
- В интервью Famitsu Кодзима рассказывал об открытом мире в MGSV.
"Я думаю, что термин "открытый мир" возник сам по себе и вызывает некоторое недопонимание. Конечно, это не будет игра, где Снейк будет рыбачить весь день напролет, менять работу или преследовать другую жизнь. Карта игры открыта, и вы будете иметь свободу, но вы всегда будете знать, что делать. В духе: "Я могу помочь кому-то", "Уничтожить то-то" или "Пойти и собрать информацию там-то". Некоторые миссии будут иметь лимит времени."
- Пролог GZ объяснит, почему главной темой MGSV будет месть.
"События GZ будут происходить в 1975 году, через год после Peace Walker, а основная игра - в 1984. В конце GZ произойдет что-то плохое и мы продолжим уже в основной игре. Не поиграв в GZ, вы не поймете, почему основной темой MGSV является возмездие."
- В прологе GZ и основной части MGSV будет разный интерфейс.
- Кодзима по-прежнему не называет дату выхода игры, говоря лишь, что нам придется подождать ‘just a little longer’.
Дополнено 27 сентября
Кодзима хочет отказаться от трясущейся камеры во время быстрого бега в MGSV
У него началась морская болезнь от просмотра трясущейся камеры при 30 fps. Возможно в некст ген версии она все же будет
Вот раньше, когда мы делали только для Сони, заморачиваться было не нужно, а теперь из-за разных платформ и поколений, ваще не игромир
Вчера переписал спеки управления и отправил своей команде, пущай поебутся
Дополнено 25 сентября
Metal Gear Solid V демо в HD, а так же PAX трейлер на английском, наконец-то
Kojima Productions выпустила трейлер Metal Gear Solid Ground Zeroes на английском.
http://www.youtube.com/watch?v=elMikUGFfqw
Ночное и дневное демо в HD:
Сравнение японской версии трейлера c PAX 2012 и английской с TGS 2013
Дополнено 24 сентября
Кодзима: The Phantom Pain будет в 300 раз больше Ground Zeroes
Эта информация появилась во время интервью японскому сайту Game Watch и была переведена пользователем raven777 с NeoGAF (источник надежен
).
Ранее Кодзима сказал, что локации The Phantom Pain будут гораздо больше оных в Ground Zeroes, т. к. Ground Zeroes служит своеобразным прологом к основной истории, давая шанс игроку освоиться с новым аспектом открытого мира. Теперь же очевидно, что размеры будут просто огромными. Тем не менее, не понятно, говорил ли Кодзима о площади отдельных локаций или же о всех локациях вместе взятых.
Дополнено 22 сентября
Картонная коробка возвращается, а восклицательный знак чуть было нет
Кодзима решил выкинуть знаменитый восклицательный знак, появляющийся над головами противников, когда они замечают игрока, заменив на что-то более реальное, вроде выражений лица или жестикуляции. В интервью Famitsu, он объяснил, что его команда сказала ему, что это может вызвать негодование, поэтому он решил его оставить.
Другая основа игры, картонная коробка, все же вернется. Кодзима хотел бы включить ее в игру.
4 скриншота дневного геймплея с TGS 2013
Кодзима рассказывает об уровнях сложности в Metal Gear Solid V
В интервью Game Informer, Хидео рассказывает, как они пытаются поступить со сложностью в игре, которая нацелена на открытый мир и на выбор игрока.
Теперь, когда игра стала открытым миром, довольно непросто сбалансировать сложность, потому что игрок может выбирать разные пути. Какие-то миссии будут сложнее, какие-то легче. В зависимости от игрока, сложность, с которой он столкнется, может быть разной.
Например, в миссии Ground Zeroes, где вам нужно спасти Чико, будет челлендж, вроде пройти без убийств, без поднятия тревоги или меньше, чем за 2 часа. Это то, что даст большую разницу в подходе к прохождению всей миссии.
Скорее всего, это намек на то, что в игре будет система вознограждений для тех, кто хочет намеренно усложнить процесс. Как и в предыдущих играх, когда игрок мог пройти игру полностью без убийств или незамеченным, что давало разные бонусы в виде званий, предметов, жетонов.
Дополнено 21 сентября
Дневной геймлей с TGS 2013
Кодзима рассказывает о разнице между нынешней и некст-ген версией MGSV
В интервью Еврогеймеру на TGS 2013 Кодзима начал с того, что в первую очередь версии будут отличатся разницей в частоте кадров, 30фпс для нынешнего поколения и 60фпс для следующего. Люди не должны ждать чудес от некст ген версии.
Кодзима объяснил, что изначально игра разрабатывалась для разных платформ/устройств/поколений. Fox Engine был создан с оглядкой на современное поколение. Возможно, если будет разработана игра эксклюзивно для следующего поколения, можно будет увидеть улучшение.
Так же он отметил, что разница будет видна и сейчас. Большее разрешение, улучшенное освещение. Геймплейно же разницы не будет. Они делают все возможное, чтобы впечатления от игры на разных платформах и поколениях не отличались.
Японский актер на озвучку Оцелота
В японской версии игры Оцелота будет озвучивать Сатоси Миками (Mr. Satoshi Mikami), который озвучивал Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) из Шерлока.
Видно были вопросы. Ох уж эти шаловливые игроки
Дополнено 20 сентября
На презентации 21 сентября будет показан сайдквест (называемый subOPS), посторонняя миссия, не касающаяся сюжетной. Операция будет проходить все в том же лагере Омега, но время суток изменится на послеполуденное время. Разное время суток влияет на разные факторы, например: охране проще заметить Снейка или же ее просто станет больше. Изменится и погода, скорее всего в демо будет солнышко.
Дополнено 19 сентября
Видео с Tokyo Game Show 2013
Дополнено 18 сентября
Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), композитор MGS2, MGS3 и MGS4, вернется для работаты над саундтреком к Metal Gear Solid: Ground Zeroes, совместно с Людвигом Форселлом (Ludvig Forsell).
Дополнено 17 сентября
Названа дата презентации Metal Gear Solid V на Tokyo Game Show 2013
Презентация будет проходить на стенде Sony 19-го сентября в 13:00 (JST) и 21-го сентября в 12:30 (JST). Показ продлится полтора часа.
Дополнено 16 сентября
У Кодзимы возникли некоторые трудности при подготовке демо Metal Gear Solid V к Tokyo Game Show 2013
В своем твиттере он объяснил, что он может оборвать показ демо несколько раньше, чем планировалось, из-за ошибок. Дело в том, что враги ведут себя слишком непредсказуемо, каждый раз меняют поведение, из-за чего сложно подготовить особое прохождение демо. Кроме того, демо будет показано не на своем стенде, поэтому они не смогут потратить больше времени, если понадобится.
На TGS (стартует 19 сентября) будет показана версия для нового поколения консолей, до этого показывали только версию для каррент-гена (запущенную на пк), но пк в списке платформ по-прежнему нет.
Оригинальная новость от 7 сентября
Во время открытия Kojima Productions новой студии в Лос-Анджелесе появилось много новой информации о Metal Gear Solid V.
Вот информация от разных изданий:
- Похоже на то, что полоску здоровья убрали совсем. Вместо этого, когда Снейка ранят, экран покрывается кровью и краснеет, со временем здоровье будет восстанавливаться автоматически, если Снейк будет оставаться в укрытии некоторое время (так же было и в предыдущих играх серии, когда Снейк занимал позицию сидя или лежа).
- Интерфейс поубавился, в результате удаления полоски жизни и некоторой другой информации.
Источник: Gameinformer
- Игроки смогут отмечать противников и технику во время режима приближения так, что они будут показаны на карте.
- Контекстная кнопка позволит Снейку открывать ворота или допрашивать охранников. После того, как это будет сделано, цель появится на карте автоматически.
- Кольцо на манер того, которое окружало Солида в MGS4, вернется, только теперь оно будет не вокруг Снейка, а перед экраном.
- Когда Снейка заметят враги, игра войдет в замедленный режим, во время которого игрок еще сможет нейтрализовать противника по-тихому, и тревога будет отменена. Это было сделано в помощь игроку, компенсируя дополнительные сложности, вызванные концепцией открытого мира, а так же отсутствием радара.
- Во время вождения техники, игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. Противники могут отследить Снейка по следам от протекторов транспорта.
- Враги смогут отследить Снейка по следам от транспорта.
- Игрок сможет вызвать вертолет для эвакуации (как уже было известно ранее), но не будет в безопасности, пока не сядет на борт и не улетит.
- Снейк получал информацию по кодеку, когда видел некоторые объекты в режиме приближения. Кодзима объяснил, что история будет преимущественно рассказываться от перспективы игрока.
Источник: Kotaku
- Снейк сможет сбрасывать противников с высоких позиций на манер того, как это было в Uncharted.
- Показанное демо было похоже на то, что было ранее показано во время PAX, но в этот раз игроки могли заполучить красную нашивку FOXHOUND (логотип новой студии в Лос-Анджелесе). Так же, все демо было на английском языке. Снейка озвучивал Кифер Сазерленд, который произнес знаменитую фразу "Kept you waiting, huh".
- Демо проигрывалось на самой низкой сложности. Кодзима покажет более сложное прохождение на TGS (Tokyo Game Show).
- Вызывая вертолет, есть возможность выбрать между разными точками эвакуации.
- Восклицательный знак издает знаменитый звук.
Источник: Shacknews
- Голографическое устройство, используемое Снейком, называется iDroid.
- Снейк может использовать сигнальные ракеты и свет от оружия, чтобы ослепить и отвлечь противников.
- Игра будет содержать меньше катсцен и мягче переходить от них к геймплею.
Источник: Polygon
- Во время допроса игрок сможет выбирать разные варианты развития событий.
Источник: Gamespot
- Если отметить пункт назначения с помощью планшета, он появится на экране игрового мира, а не просто на карте.
- Выбор предметов и вооружения будет отображаться в виде круга в центре экрана и не будет находиться там постоянно.
- Блики, которые мы видели в некоторых видео, носят не только косметический характер, а также предупреждает игрока, что его могут обнаружить. Музыка позволяет игроку понять, в какой фазе тревоги он находится, т. к. теперь нет радара, чтобы отобразить ее.
- Похоже, что присутствовал автоприцел.
- В конце была катсцена, когда Снейк перевернул пойманную нашивку и надпись "XOF" обернулась в "FOX" (охуеть вообще!)
Источник: Gametrailers
- Снейк теперь умеет по-настоящему быстро бегать.
Источник: Nerdreactor
- События Ground Zeroes происходят в 1975 году, а The Phantom Pain в 1984.Есть отсылка к роману Оруэлла.
- Согласно словам Кодзимы, MGSV не будет прозападной (westernized). Просто он пытается передать в игре некоторое обращение к миру, как он это сделал в оригинальной Metal Gear Solid.
- The Kojima Productions LA studio вовлечена только в создание мультиплеера.
- Есть причина, почему Quiet (снайперша) выглядит так, как она выглядит.
На TGS (стартует 19 сентября) будет показана версия для нового поколения консолей, до этого показывали только версию для каррент-гена (запущенную на пк), но пк в списке платформ по-прежнему нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jGDpSHiCee8
Дополнено 5 июня
Во время последнего эпизода Kojima Station легендарный создатель серии представил карту Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в сравнении с размерами карт предыдущих игр серии Metal Gear.
Мы можем заметить силуэты карт предыдущих игр в различных цветах внизу фотографий. Как можно заметить карта новой игры просто огромна, если сравнивать с другими играми серии.
Линейка так же даёт понять, что ширина 4 км. К сожалению другая часть слишком замылена, невозможно сказать точно, но похоже, что более 6 км, что составит примерно 24 кв. км. поверхности.





Новое геймплейное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=nwP_2MuHEPE
Трой Бейкер рассказывает об Оцелоте и МГС5:
http://www.youtube.com/watch?v=zZUW6JSmQfE
Дополнено 13 января
Чуть более двух месяцев осталось до выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в Японии. Ребята из Play Arts закончили работу над металлической фигуркой, которая будет идти вместе с японским ограниченным изданием игры.

А вот как будет выглядить упаковка.

Дополнено 10 декабря
Релиз Ground Zeroes в США 18 марта 2014 для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В магазинах за 30 долларов для PlayStation 3 и Xbox 360, а так же за 20 долларов для всех платформ, но в цифре. В Европе игра выйдет 20 марта 2014.
Эксклюзивный контент "Jamais Vu" для владельцев Xbox, где игрокам дадут побегать за Райдена из Metal Gear Rising
http://www.youtube.com/watch?v=D-afMxILwxM
Дополнено 30 ноября
В одном из интервью, еще во время запуска PS4 в Нью-Йорке, Кодзима сказал, что The Phantom Pain выйдет, когда наберется много владельцев PS4.
Дополнено 22 ноября
Как и для Play Station, для хуана и 360-го будет некий эксклюзивный контент. Пока нет подробностей.

Exclusive content for Xbox. Actually not only XboxOne but also Xbox360. Stay tune.
Игра будет вознаграждать игроков за неиспользование замедленного режима (Reflex Mode). Возможность ставить метки над противниками так же выборочна
- Многие люди забеспокоились, что игра станет проще с появлением Reflex Mode, но эта фича абсолютно опциональная. Более того, игра будет давать бонусы за выполнение миссий без этой фичи, но усложняя прохождение. Reflex Mode симулирует молниеносную реакцию Снейка и потребовалась из-за перехода игры в открытый мир, где главного героя могут заметить с разных углов, откуда угодно, а не как в предыдущий частях серии, когда все противники были вручную расставлены на локациях и игрок мог заранее знать в какую сторону смотрит противник и т. д.
- Система меток над противниками не будет схожа с той, что была в Splinter Cell. Система не будет использоваться для того, чтобы отметить, а затем прикончить противника, помогая лишь в планировании прохождения или когда вас заметили. Если не хотите использовать - ваше дело.
- В Ground Zeroes у игрока будет лишь один вертолет, в The Phantom Pain, много.
- Игра будет усложнена системой падения пуль. У каждого оружия предусмотрена своя дальность, на которой оно будет эффективно.
Кодзима запостил фото, которыми напомнил, что в игре можно будет слушать свою музыку
"Я установил мой любимы саундтрек к к/ф "Тихоокеанский рубеж" и проходил игру прослушивая его через внутриигровой walkman"

Во время поездки в Нью-Йорк, Кодзима потратил три дня раздавая интервью разным изданиям, ниже некоторые новые факты касающиеся Ground Zeroes
- GZ служит туториалом к TPP. Все главные мисси происходят ночью во время дождя, но можно будет посетить лагерь и днем, выполняя дополнительные миссии. Динамической смены погоды, а также времени суток нет.
- The Phantom Pain имеет много схожих фич с Peace Walker (рекрутирование и управление базой). Этого не будет в GZ, как и fulton recovery, но можно будет заполучить некоторых солдат с помощью вертолета.
- Сейв-файл из GZ будет перенесен в TPP, давая некоторое преимущество.
- Причина разделения игры в слишком большом контенте MGSV, что занимает огромное количество времени на разработку. Таким образом Конами вместе с Кодзимой решили дать ранний доступ к игре, хотя бы к прологу.
- Кодзима планирует вознаградить тех, кто приобретет обе части игры, в виде контента в полной игре, но пока не придумал, что из этого выйдет.
- В GZ и TPP будет функция второго экрана через телефон или планшет. Одно из предназначений которой - показ таблицы рекордов. Возможно будет отображаться и карта игры, но Кодзима обеспокоен, что игрокам будет сложно разделять внимание между двумя экранами.
- Кодзима не считает, что делает какие-то радикальные изменения, это лишь эволюция серии. Игра по-прежнему stealth action.
- Хоть события и будут происходить в 1975 году, содержа элементы того времени, вещи людей задуманы, как футуристические.
- Личность Снейка до и после событий Ground Zeroes будет разной.
- Межэтническая нетерпимость будет основной темой Metal Gear Solid V. С помощью улучшенной графики на PlayStation 4, будет возможность показать различия через более тонкие вещи.
- Каз Миллер, присутствующий на обложке японской версии, может не появиться на обложке западной версии игры. Причина в том, что из-за низких продаж Peace Walker, люди якобы с ним плохо знакомы.
Фото часов Limited edition Ground Zeroes


http://www.youtube.com/watch?v=KcSs8sdRvNc
В этом своеобразном дополнении пользователям PlayStation дадут поиграть за классического Солида Снейка из первой Metal Gear Solid. Миссия будет проходить в лагере Омега и будет содержать некоторые ностальгические моменты, так, например, в показанном трейлере Чико заменен моделькой Дональда Андерсона.
Конами анонсировала разные издания Metal Gear Solid V Ground Zeroes, но пока только для Японии


Версия для Xbox One не была показана, т. к. неопределен выход этой консоли в Японии.
И ни слова о выходе подобных изданий за пределами Японии.
Дополнено 13 ноября
Новый трейлер Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет продемонстрирован послезавтра на проходящей в Нью-Йорке PS4 All Access в 8:00 по Москве. Так же, ожидается дополнительная информация.
Дополнено 6 ноября
Официальный факт-лист:
Пека пока по-прежнему в пролете.Konami Digital Entertainment, Inc. 2381 Rosecrans Ave. Suite 200 El Segundo CA, 90245 Phone 310.220.8100 Fax 310.220.8392
METAL GEAR SOLIDV: Ground Zeroes
FACT SHEET
Publisher: Konami Digital Entertainment, Inc.
Developer: Kojima Productions
Platform: PlayStation 3, PlayStation4, Xbox 360, Xbox One
Release Date: Spring 2014
Genre: Action / Tactical Espionage Operations
ESRB: Anticipated “Mature”
Players: 1 Player
Brief Game Description:
World-renowned Kojima Productions showcases the latest masterpiece in the Metal Gear Solid franchise with Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (on sale Spring 2014) is the first segment of the ‘Metal Gear Solid V Experience’ and prologue to the larger second segment, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain launching thereafter.
MGSV: GZ gives core fans the opportunity to get a taste of the world-class production’s unparalleled visual presentation and gameplay before the release of the main game. It also provides an opportunity for gamers who have never played a Kojima Productions game, and veterans alike, to gain familiarity with the radical new game design and unparalleled style of presentation.
The critically acclaimed Metal Gear Solid franchise has entertained fans for decades and revolutionized the gaming industry. Kojima Productions once again raises the bar with the FOX Engine offering incredible graphic fidelity and the introduction of open world game design in the Metal Gear Solid universe. This is the experience that core gamers have been waiting for.
Key Features:
• THE POWER OF FOX ENGINE – Ground Zeroes showcases Kojima Productions’ stunning FOX Engine, a true next-generation game engine which revolutionizes the Metal Gear Solid experience.
• INTRODUCTION TO OPEN WORLD DESIGN – The first Metal Gear Solid title to offer open world gameplay. Ground Zeroes offers total freedom of play: how missions are undertaken is entirely down to the user.
• UNRESTRICTED STEALTH – Imagine classic Metal Gear gameplay but with no restrictions or boundaries. Players use intelligence and cerebral strategy to sneak their way through entire missions, or go in all guns blazing. Each will have different effects on game consequences and advancement.
• MULTIPLE MISSIONS AND TASKS –Ground Zeroes boasts a central story mode and Side-Ops missions ranging from tactical action, aerial assaults and “covert” missions that will be sure to surprise.
• REDESIGNED INTERFACE – Ground Zeroes users will benefit from a clean in-game HUD that shows the minimal amount of on-screen data to give a more intense gaming experience.
• TRUE NEXT GENERATION GAMING – Available simultaneously with the current generation of gaming consoles, Ground Zeroes will give PS4 and Xbox One consumers the chance to showcase the power of their new machines.
Дополнено 31 октября
"Мы добиваемся фотореалистичной графики в MGSV, как можно видеть на скриншотах ниже, но без Снейка в кадре. Как только Снейк попадает в кадр, весь реализм улетучивается. Это моя головная боль"
Кодзима известен, как перфекционист и никогда не будет по-настоящему удовлетворен своей работой. Возможно, это значит, что стоит надеяться на улучшения моделей персонажей в оставшееся время разработки.
Дополнено 25 октября
- В интервью Famitsu Кодзима рассказывал об открытом мире в MGSV.
"Я думаю, что термин "открытый мир" возник сам по себе и вызывает некоторое недопонимание. Конечно, это не будет игра, где Снейк будет рыбачить весь день напролет, менять работу или преследовать другую жизнь. Карта игры открыта, и вы будете иметь свободу, но вы всегда будете знать, что делать. В духе: "Я могу помочь кому-то", "Уничтожить то-то" или "Пойти и собрать информацию там-то". Некоторые миссии будут иметь лимит времени."
- Пролог GZ объяснит, почему главной темой MGSV будет месть.
"События GZ будут происходить в 1975 году, через год после Peace Walker, а основная игра - в 1984. В конце GZ произойдет что-то плохое и мы продолжим уже в основной игре. Не поиграв в GZ, вы не поймете, почему основной темой MGSV является возмездие."
- В прологе GZ и основной части MGSV будет разный интерфейс.
- Кодзима по-прежнему не называет дату выхода игры, говоря лишь, что нам придется подождать ‘just a little longer’.
Дополнено 27 сентября
Кодзима хочет отказаться от трясущейся камеры во время быстрого бега в MGSV
У него началась морская болезнь от просмотра трясущейся камеры при 30 fps. Возможно в некст ген версии она все же будет

Так же он прокомментировал дизайн управленияKojima писал(а):“I got sea sick from checking the dash in 30fps. I now decided to remove the noise in camera.”
Вот раньше, когда мы делали только для Сони, заморачиваться было не нужно, а теперь из-за разных платформ и поколений, ваще не игромир


Из твиттера КодзимыKojima писал(а):“I rewrote the specs I wrote yesterday and sent to my staff.”
Дополнено 25 сентября
Metal Gear Solid V демо в HD, а так же PAX трейлер на английском, наконец-то
Kojima Productions выпустила трейлер Metal Gear Solid Ground Zeroes на английском.
http://www.youtube.com/watch?v=elMikUGFfqw
Ночное и дневное демо в HD:
Кодзима: The Phantom Pain будет в 300 раз больше Ground Zeroes
Эта информация появилась во время интервью японскому сайту Game Watch и была переведена пользователем raven777 с NeoGAF (источник надежен

Ранее Кодзима сказал, что локации The Phantom Pain будут гораздо больше оных в Ground Zeroes, т. к. Ground Zeroes служит своеобразным прологом к основной истории, давая шанс игроку освоиться с новым аспектом открытого мира. Теперь же очевидно, что размеры будут просто огромными. Тем не менее, не понятно, говорил ли Кодзима о площади отдельных локаций или же о всех локациях вместе взятых.
Дополнено 22 сентября
Картонная коробка возвращается, а восклицательный знак чуть было нет
Кодзима решил выкинуть знаменитый восклицательный знак, появляющийся над головами противников, когда они замечают игрока, заменив на что-то более реальное, вроде выражений лица или жестикуляции. В интервью Famitsu, он объяснил, что его команда сказала ему, что это может вызвать негодование, поэтому он решил его оставить.
Другая основа игры, картонная коробка, все же вернется. Кодзима хотел бы включить ее в игру.
4 скриншота дневного геймплея с TGS 2013

В интервью Game Informer, Хидео рассказывает, как они пытаются поступить со сложностью в игре, которая нацелена на открытый мир и на выбор игрока.
Теперь, когда игра стала открытым миром, довольно непросто сбалансировать сложность, потому что игрок может выбирать разные пути. Какие-то миссии будут сложнее, какие-то легче. В зависимости от игрока, сложность, с которой он столкнется, может быть разной.
Например, в миссии Ground Zeroes, где вам нужно спасти Чико, будет челлендж, вроде пройти без убийств, без поднятия тревоги или меньше, чем за 2 часа. Это то, что даст большую разницу в подходе к прохождению всей миссии.
Скорее всего, это намек на то, что в игре будет система вознограждений для тех, кто хочет намеренно усложнить процесс. Как и в предыдущих играх, когда игрок мог пройти игру полностью без убийств или незамеченным, что давало разные бонусы в виде званий, предметов, жетонов.
Дополнено 21 сентября
Дневной геймлей с TGS 2013
В интервью Еврогеймеру на TGS 2013 Кодзима начал с того, что в первую очередь версии будут отличатся разницей в частоте кадров, 30фпс для нынешнего поколения и 60фпс для следующего. Люди не должны ждать чудес от некст ген версии.
Кодзима объяснил, что изначально игра разрабатывалась для разных платформ/устройств/поколений. Fox Engine был создан с оглядкой на современное поколение. Возможно, если будет разработана игра эксклюзивно для следующего поколения, можно будет увидеть улучшение.
Так же он отметил, что разница будет видна и сейчас. Большее разрешение, улучшенное освещение. Геймплейно же разницы не будет. Они делают все возможное, чтобы впечатления от игры на разных платформах и поколениях не отличались.
Японский актер на озвучку Оцелота
В японской версии игры Оцелота будет озвучивать Сатоси Миками (Mr. Satoshi Mikami), который озвучивал Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) из Шерлока.

Сцена пытки в MGSV не будет интерактивной“The voice actor for Ocelot in JPN ver MGSV is Mr. Satoshi Mikami who does voice for Benedict Cumberbatch in SHARLOCK! Isn’t it something?!”
Видно были вопросы. Ох уж эти шаловливые игроки

Дополнено 20 сентября
На презентации 21 сентября будет показан сайдквест (называемый subOPS), посторонняя миссия, не касающаяся сюжетной. Операция будет проходить все в том же лагере Омега, но время суток изменится на послеполуденное время. Разное время суток влияет на разные факторы, например: охране проще заметить Снейка или же ее просто станет больше. Изменится и погода, скорее всего в демо будет солнышко.
Дополнено 19 сентября
Видео с Tokyo Game Show 2013
Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), композитор MGS2, MGS3 и MGS4, вернется для работаты над саундтреком к Metal Gear Solid: Ground Zeroes, совместно с Людвигом Форселлом (Ludvig Forsell).
Дополнено 17 сентября
Названа дата презентации Metal Gear Solid V на Tokyo Game Show 2013
Презентация будет проходить на стенде Sony 19-го сентября в 13:00 (JST) и 21-го сентября в 12:30 (JST). Показ продлится полтора часа.
Дополнено 16 сентября
У Кодзимы возникли некоторые трудности при подготовке демо Metal Gear Solid V к Tokyo Game Show 2013
В своем твиттере он объяснил, что он может оборвать показ демо несколько раньше, чем планировалось, из-за ошибок. Дело в том, что враги ведут себя слишком непредсказуемо, каждый раз меняют поведение, из-за чего сложно подготовить особое прохождение демо. Кроме того, демо будет показано не на своем стенде, поэтому они не смогут потратить больше времени, если понадобится.
Дополнено 8 сентябряHideo Kojima писал(а):Oh my, the demo for the stage event is 100% more difficult. The behavior of the enemy is different every time, I can’t help it because I cannot predict it. If I’m found out [by the enemy] while playing it may not be possible to complete the presentation as planned. If it was our own booth, extending the time would be possible on a case-by-case basis, but this time it’s not.
На TGS (стартует 19 сентября) будет показана версия для нового поколения консолей, до этого показывали только версию для каррент-гена (запущенную на пк), но пк в списке платформ по-прежнему нет.
Оригинальная новость от 7 сентября
Во время открытия Kojima Productions новой студии в Лос-Анджелесе появилось много новой информации о Metal Gear Solid V.
Вот информация от разных изданий:
- Похоже на то, что полоску здоровья убрали совсем. Вместо этого, когда Снейка ранят, экран покрывается кровью и краснеет, со временем здоровье будет восстанавливаться автоматически, если Снейк будет оставаться в укрытии некоторое время (так же было и в предыдущих играх серии, когда Снейк занимал позицию сидя или лежа).
- Интерфейс поубавился, в результате удаления полоски жизни и некоторой другой информации.
Источник: Gameinformer
- Игроки смогут отмечать противников и технику во время режима приближения так, что они будут показаны на карте.
- Контекстная кнопка позволит Снейку открывать ворота или допрашивать охранников. После того, как это будет сделано, цель появится на карте автоматически.
- Кольцо на манер того, которое окружало Солида в MGS4, вернется, только теперь оно будет не вокруг Снейка, а перед экраном.
- Когда Снейка заметят враги, игра войдет в замедленный режим, во время которого игрок еще сможет нейтрализовать противника по-тихому, и тревога будет отменена. Это было сделано в помощь игроку, компенсируя дополнительные сложности, вызванные концепцией открытого мира, а так же отсутствием радара.
- Во время вождения техники, игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. Противники могут отследить Снейка по следам от протекторов транспорта.
- Враги смогут отследить Снейка по следам от транспорта.
- Игрок сможет вызвать вертолет для эвакуации (как уже было известно ранее), но не будет в безопасности, пока не сядет на борт и не улетит.
- Снейк получал информацию по кодеку, когда видел некоторые объекты в режиме приближения. Кодзима объяснил, что история будет преимущественно рассказываться от перспективы игрока.
Источник: Kotaku
- Снейк сможет сбрасывать противников с высоких позиций на манер того, как это было в Uncharted.
- Показанное демо было похоже на то, что было ранее показано во время PAX, но в этот раз игроки могли заполучить красную нашивку FOXHOUND (логотип новой студии в Лос-Анджелесе). Так же, все демо было на английском языке. Снейка озвучивал Кифер Сазерленд, который произнес знаменитую фразу "Kept you waiting, huh".
- Демо проигрывалось на самой низкой сложности. Кодзима покажет более сложное прохождение на TGS (Tokyo Game Show).
- Вызывая вертолет, есть возможность выбрать между разными точками эвакуации.
- Восклицательный знак издает знаменитый звук.
Источник: Shacknews
- Голографическое устройство, используемое Снейком, называется iDroid.
- Снейк может использовать сигнальные ракеты и свет от оружия, чтобы ослепить и отвлечь противников.
- Игра будет содержать меньше катсцен и мягче переходить от них к геймплею.
Источник: Polygon
- Во время допроса игрок сможет выбирать разные варианты развития событий.
Источник: Gamespot
- Если отметить пункт назначения с помощью планшета, он появится на экране игрового мира, а не просто на карте.
- Выбор предметов и вооружения будет отображаться в виде круга в центре экрана и не будет находиться там постоянно.
- Блики, которые мы видели в некоторых видео, носят не только косметический характер, а также предупреждает игрока, что его могут обнаружить. Музыка позволяет игроку понять, в какой фазе тревоги он находится, т. к. теперь нет радара, чтобы отобразить ее.
- Похоже, что присутствовал автоприцел.
- В конце была катсцена, когда Снейк перевернул пойманную нашивку и надпись "XOF" обернулась в "FOX" (охуеть вообще!)
Источник: Gametrailers
- Снейк теперь умеет по-настоящему быстро бегать.
Источник: Nerdreactor
- События Ground Zeroes происходят в 1975 году, а The Phantom Pain в 1984.Есть отсылка к роману Оруэлла.
- Согласно словам Кодзимы, MGSV не будет прозападной (westernized). Просто он пытается передать в игре некоторое обращение к миру, как он это сделал в оригинальной Metal Gear Solid.
- The Kojima Productions LA studio вовлечена только в создание мультиплеера.
- Есть причина, почему Quiet (снайперша) выглядит так, как она выглядит.
На TGS (стартует 19 сентября) будет показана версия для нового поколения консолей, до этого показывали только версию для каррент-гена (запущенную на пк), но пк в списке платформ по-прежнему нет.