Страница 1 из 4

MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:04
FanboyHater
MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.
Было:
Изображение
150k полигонов
Стало:
Изображение
85k полигонов
:tom: :tom: :tom:
Не забываем про 900р :uwe:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:06
gayhomofag
Результат оптимизации: :yoba:

721p и 24 fps - консолебоги схавают :whyso:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:08
FanboyHater
Xbone ещё слабее чем думали :nenado:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:10
kvidix
FanboyHater, там разные персы :lol5:
А ты думал для каждой модели используют одинаковое количество полигонов? :tom:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:11
gayhomofag
FanboyHater писал(а): MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.
Какая аналитическая оценка, прям как у Лонгинова:
Если игра тебе немного нравится, ставь 10/10

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:44
Marlen
kvidix, ti chitat ne umeesh pohodu :nenado: :tom:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:46
Лукас Кейн
:tom:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:53
HyperSun
kvidix писал(а):FanboyHater, там разные персы :lol5:
А ты думал для каждой модели используют одинаковое количество полигонов? :tom:
Marius на обеих картинках, умник

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:54
kvidix
HyperSun, на первой он с щитом и в шлеме, на второй без :poher:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:57
HyperSun
kvidix, 75 тысяч полигонов на щит и шлем? :lol5: Серьёзно? :lol5:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 13:58
kvidix
HyperSun, возможно :petrosyan:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:01
nserlamo
kvidix писал(а):HyperSun, возможно :petrosyan:
В какой реальности? :dumb:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:02
gayhomofag
kvidix писал(а): HyperSun, на первой он с щитом и в шлеме, на второй без
kvidix писал(а): FanboyHater, там разные персы
Личность еще от этого поменяется, ага :reggie:
HyperSun писал(а): kvidix, 75 тысяч полигонов на щит и шлем? Серьёзно?
FanboyHater, 65 тысяч :joker:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:04
kvidix
gayhomofag, личность одна, но модельки разные :reggie:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:06
gayhomofag
kvidix писал(а): личность одна, но модельки разные
Персонаж и моделька для тебя одно и тоже?

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:08
kvidix
gayhomofag, я имел в виду модельки :petrosyan:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:14
gayhomofag
kvidix писал(а):gayhomofag, я имел в виду модельки :petrosyan:
Ты имел только пироги яблочные, :gay:
а потом съедал, :ploho:
вот и все :petrosyan:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:18
kvidix
gayhomofag, я не съедал, а тебя угощал :gay:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:20
gayhomofag
kvidix писал(а): gayhomofag, я не съедал, а тебя угощал
Я твоей сестре передавал

Кстати, привет передай :gay:

Re: MadГовно: детализация персонажей в Ryse снизилась вдвое.

: 27 сен 2013, 14:21
kvidix
gayhomofag, а она твоей мамке :gay: