MadНепотянула - Немощная ПС3 не тянет бету БФ4
: 03 окт 2013, 01:48
Превью PS3-версии Battlefield
• 1. Графика
Пожалуй, это первое, что ассоциируется у современного геймера со словом "Battlefield". Xbox - версия выдала достаточно чёткую картинку, чем меня очень сильно удивила и, соответственно, порадовала. Местами не всегда уступала ПК-версии, радуя глаз и поднимая удовольствие от игры.
PS3- версия была запущена после несколько сыгранных карт на Xbox- версии. Достаточно ощутима разница прорисовки, меню наталкивала на мысль, что и в самой игре графика хотя бы не будет уступать коробочной. Но не тут то было. Лесенки, они везде, при прицеливании не подгружается сам прицел и перед собой мы видим лишь чёрную текстуру, которая лишь через пару секунд превращается в прицел.
Подгружение текстур на PS3 - это вообще цирк. Во время бега перед тобой внезапно появляются блоки, а если не успевают появится, то ты бежишь и не понимаешь, почему перед тобой пустое пространство и ты не можешь бежать дальше, пока через секунду - две перед тобой не появится некий блок или даже стена.
Ладно с этим подгружением. Но здесь и обратное действие происходит. Во время боя перед глазами пропадает земля, машина, даже само оружие. Прорисовка оружия также ужасна - одна сплошная серо-буро-малиновая текстурка, на которой едва различим флаг Китая или США (в зависимости от того, за какую сторону вы играете).
• 2. Геймплей
Во время непосредственной стрельбы и массивности противника, фпс проседает до 15-10 кадров, и местами ты просто стреляешь и ходишь кадрами, устраивая себе некое слайд-шоу, на котором ты видишь ужаснейшую графику и прорисованные объекты, впоследствии уже наблюдая свою смерть.
Система респаунов требует значительной доработки. В режиме "Domination" враги респаунятся друг на друге и часто бывало так, что я появлялся и меня тут же убивали.
Как ни странно, но на Xbox версии проседания фпс и довольно странного респауна замечено не было.
Управление в PS3-версии неизменно, как бы ты того не хотел, хоть даже это и доступно в настройках самой беты, также как и параметр "чувствительность" не поддаётся регулировке.
• Возможно, эти проблемы лишь в бета версии. По крайней мере на Xbox 360 таких проблем замечено не было, причём ни одной, а сыграл я равное количество карт и там и там - по 5. И лишь после этого решил написать о наболевшем.
Об этом очень много отзывов, особенно на ютубе
p.s

• 1. Графика
Пожалуй, это первое, что ассоциируется у современного геймера со словом "Battlefield". Xbox - версия выдала достаточно чёткую картинку, чем меня очень сильно удивила и, соответственно, порадовала. Местами не всегда уступала ПК-версии, радуя глаз и поднимая удовольствие от игры.
PS3- версия была запущена после несколько сыгранных карт на Xbox- версии. Достаточно ощутима разница прорисовки, меню наталкивала на мысль, что и в самой игре графика хотя бы не будет уступать коробочной. Но не тут то было. Лесенки, они везде, при прицеливании не подгружается сам прицел и перед собой мы видим лишь чёрную текстуру, которая лишь через пару секунд превращается в прицел.
Подгружение текстур на PS3 - это вообще цирк. Во время бега перед тобой внезапно появляются блоки, а если не успевают появится, то ты бежишь и не понимаешь, почему перед тобой пустое пространство и ты не можешь бежать дальше, пока через секунду - две перед тобой не появится некий блок или даже стена.
Ладно с этим подгружением. Но здесь и обратное действие происходит. Во время боя перед глазами пропадает земля, машина, даже само оружие. Прорисовка оружия также ужасна - одна сплошная серо-буро-малиновая текстурка, на которой едва различим флаг Китая или США (в зависимости от того, за какую сторону вы играете).
• 2. Геймплей
Во время непосредственной стрельбы и массивности противника, фпс проседает до 15-10 кадров, и местами ты просто стреляешь и ходишь кадрами, устраивая себе некое слайд-шоу, на котором ты видишь ужаснейшую графику и прорисованные объекты, впоследствии уже наблюдая свою смерть.
Система респаунов требует значительной доработки. В режиме "Domination" враги респаунятся друг на друге и часто бывало так, что я появлялся и меня тут же убивали.
Как ни странно, но на Xbox версии проседания фпс и довольно странного респауна замечено не было.
Управление в PS3-версии неизменно, как бы ты того не хотел, хоть даже это и доступно в настройках самой беты, также как и параметр "чувствительность" не поддаётся регулировке.
• Возможно, эти проблемы лишь в бета версии. По крайней мере на Xbox 360 таких проблем замечено не было, причём ни одной, а сыграл я равное количество карт и там и там - по 5. И лишь после этого решил написать о наболевшем.
Об этом очень много отзывов, особенно на ютубе
p.s


