Страница 1 из 3
Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 14:27
Drake_Ananas
О том,как им удалось добиться эффекта кинематографичности в The Order:1886.
http://www.gameinformer.com/b/features/ ... -1886.aspx
PS4 позволяет вывести кинематографичность в играх на новый уровень.Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру.
Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 15:41
BLADE soule
Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 15:42
PunkBuster
Опять кинцо?!

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 15:43
BLADE soule
Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 15:50
Aes
Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 15:55
Nerd512
Не успел пекарь пошутить про кинцо, как его тут же обоссали.
Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:15
Korhog
Drake_Ananas писал(а):
О том,как им удалось добиться эффекта кинематографичности в The Order:1886
1920x800/24 fps поди

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:17
Drake_Ananas
Korhog писал(а):
1920x800
Это да,формат используется в кинематографе.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:25
Готичный Тролль
ну мы короче клепаем артхаус не для всех, проходите мимо
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Nerd512 писал(а): тут же обоссали.
и снова ты в луже

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:25
Bender Rodriguez
Тут либо вин, либо
кино говно

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:26
ShadowEXP
Drake_Ananas писал(а):
Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру
На камеру с плохим фокусом

... в общем мыльцо на экране посредством 10ка фильтров, что бы не было видно слабых текстур и малополигональность обьектов.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:37
Drake_Ananas
ShadowEXP писал(а):
слабых текстур и малополигональность обьекто
Drake_Ananas писал(а):
The Order:1886.
Добавлено спустя 18 секунд:
Ты просто бред несешь.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:40
Dim4ik
ShadowEXP писал(а):Drake_Ananas писал(а):
Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру
На камеру с плохим фокусом

... в общем мыльцо на экране посредством 10ка фильтров, что бы не было видно слабых текстур и малополигональность обьектов.

Кароче как в Crysis 1 на максах

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:48
ShadowEXP
Drake_Ananas писал(а):
Ты просто бред несешь
Я не утвержнаю, что игра будет говнецо, но пока не впечатляет ИМХО

Что впечатляющего на пикче, кроме лесенок?

На уровне ТЛоУ

А это некстген, должен быть априори лучше

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:50
Dim4ik
ShadowEXP писал(а):
Что впечатляющего на пикче, кроме лесенок?
То что пытаешься оценивать ТЕКСТУРЫ и ГЕОМЕТРИЮ по картинке такого разрешения.
Добавлено спустя 40 секунд:
ShadowEXP писал(а):
А это некстген, должен быть априори лучше
И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ? Там на окружение полигонов 100 уходит.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:52
Солнцеликий Соницарь
Dim4ik, че, попку бомбит, что в тлоу нипаиграть?

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:52
Horn
сони пикчерз надо реализовать идею террафлопсов.все очень просто:сони ставит по 1 суперкомпьютеру в каждый кинотеатр по всему миру,крутит бенчмарки от нвидии на большом экране в 3д,imax за 2300.профит:школьники ссутся кипятком и голодают дома и в школе неся последние деньги на кинцо дэвида клетки.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:54
Dim4ik
Солнцеликий Соницарь писал(а):Dim4ik, че, попку бомбит, что в тлоу нипаиграть?

Моя попка может бомбить только твой рот

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:55
ShadowEXP
Dim4ik писал(а):
И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ?
Игру прошел с удовольствием, а полигональную сетку рассматривать удел таких как ты

.
Текстуры местами ужасные, но игра цепляет и это главное...
Dim4ik писал(а):
То что пытаешься оценивать ТЕКСТУРЫ и ГЕОМЕТРИЮ по картинке такого разрешения.
Кру1 с пикчами гораздо худшего качества (в журналах) впечатлял

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn
: 20 окт 2013, 16:55
mihuy
Dim4ik писал(а):И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ? Там на окружение полигонов 100 уходит.

из-за кол-ва полигонов ТЛОУ не перестал быть охеренной игрой