Страница 1 из 3

Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 14:27
Drake_Ananas
О том,как им удалось добиться эффекта кинематографичности в The Order:1886.
http://www.gameinformer.com/b/features/ ... -1886.aspx
PS4 позволяет вывести кинематографичность в играх на новый уровень.Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 15:41
BLADE soule
:boom: :boom: :boom: :boom: :reggie: :boom: :boom: :boom: :boom:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 15:42
PunkBuster
Опять кинцо?! :lol5: :facepalm:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 15:43
BLADE soule
PunkBuster писал(а):Опять кинцо?! :lol5: :facepalm:
:knack: :poher: :boom: :boom: :reggie: :boom: :boom:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 15:50
Aes
PunkBuster писал(а):Опять кинцо?! :lol5: :facepalm:
Изображение
:lol5:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 15:55
Nerd512
Не успел пекарь пошутить про кинцо, как его тут же обоссали.

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:15
Korhog
Drake_Ananas писал(а): О том,как им удалось добиться эффекта кинематографичности в The Order:1886
1920x800/24 fps поди :tom: :tom:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:17
Drake_Ananas
Korhog писал(а): 1920x800
Это да,формат используется в кинематографе. :huang:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:25
Готичный Тролль
ну мы короче клепаем артхаус не для всех, проходите мимо :okey:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Nerd512 писал(а): тут же обоссали.
и снова ты в луже :tom:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:25
Bender Rodriguez
Тут либо вин, либо кино говно :eddie:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:26
ShadowEXP
Drake_Ananas писал(а): Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру
На камеру с плохим фокусом :trollface: ... в общем мыльцо на экране посредством 10ка фильтров, что бы не было видно слабых текстур и малополигональность обьектов. :eddie:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:37
Drake_Ananas
ShadowEXP писал(а): слабых текстур и малополигональность обьекто
Drake_Ananas писал(а): The Order:1886.
:dumb:

Добавлено спустя 18 секунд:
Ты просто бред несешь. :gabe:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:40
Dim4ik
ShadowEXP писал(а):
Drake_Ananas писал(а): Специализированные световые эффекты,эффекты искажения линз и более точное отображение DoF-все это создает эффект того,будто бы происходящие в игре было снято на камеру
На камеру с плохим фокусом :trollface: ... в общем мыльцо на экране посредством 10ка фильтров, что бы не было видно слабых текстур и малополигональность обьектов. :eddie:
Кароче как в Crysis 1 на максах :huang:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:48
ShadowEXP
Drake_Ananas писал(а): Ты просто бред несешь
Я не утвержнаю, что игра будет говнецо, но пока не впечатляет ИМХО

Изображение
Что впечатляющего на пикче, кроме лесенок?

Изображение
На уровне ТЛоУ :trollface:
А это некстген, должен быть априори лучше ;)

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:50
Dim4ik
ShadowEXP писал(а): Что впечатляющего на пикче, кроме лесенок?
То что пытаешься оценивать ТЕКСТУРЫ и ГЕОМЕТРИЮ по картинке такого разрешения. :lol5:

Добавлено спустя 40 секунд:
ShadowEXP писал(а): А это некстген, должен быть априори лучше
И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ? Там на окружение полигонов 100 уходит. :lol5:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:52
Солнцеликий Соницарь
Dim4ik, че, попку бомбит, что в тлоу нипаиграть? :kaz2:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:52
Horn
сони пикчерз надо реализовать идею террафлопсов.все очень просто:сони ставит по 1 суперкомпьютеру в каждый кинотеатр по всему миру,крутит бенчмарки от нвидии на большом экране в 3д,imax за 2300.профит:школьники ссутся кипятком и голодают дома и в школе неся последние деньги на кинцо дэвида клетки. :awesome17:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:54
Dim4ik
Солнцеликий Соницарь писал(а):Dim4ik, че, попку бомбит, что в тлоу нипаиграть? :kaz2:
Моя попка может бомбить только твой рот :prof:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:55
ShadowEXP
Dim4ik писал(а): И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ?
Игру прошел с удовольствием, а полигональную сетку рассматривать удел таких как ты :conf2: .
Текстуры местами ужасные, но игра цепляет и это главное...
Dim4ik писал(а): То что пытаешься оценивать ТЕКСТУРЫ и ГЕОМЕТРИЮ по картинке такого разрешения.
Кру1 с пикчами гораздо худшего качества (в журналах) впечатлял :eddie:

Re: Интервью Gameinformer с креативным директором Ready at Dawn

: 20 окт 2013, 16:55
mihuy
Dim4ik писал(а):И он лучше. Видел полигональную сетку ТЛОУ? Там на окружение полигонов 100 уходит. :lol5:
из-за кол-ва полигонов ТЛОУ не перестал быть охеренной игрой