Разработчики Fable Legends восхищены возможностями Unreal Engine 4
: 01 ноя 2013, 22:11

«Если бы мы создавали игру на собственном движке, мы бы ни за что не получили то качество графики, которое позволяет достичь Unreal Engine 4, — отметил геймдизайнер. — В прошлом разработчикам контента приходилось ждать месяцы и годы, чтобы получить в свое распоряжение модифицированный в соответствии с их потребностями набор инструментов. Сейчас мы можем начать разработку без подобной подготовки».
«Архитектура и набор инструментов Unreal Engine 4 позволяют значительно ускорить процесс разработки, — добавил исполнительный продюсер проекта Джефф Смит (Geoff Smith). — Так, нам уже удалось в два раза сократить время переноса в игру всех объектов и моделей. Возможность отслеживать изменения визуально с задержкой всего в несколько секунд, а также гибкость новых материалов и шейдеров в конечном итоге положительно сказывается на визуальной составляющей игры».