The Darkness 2 в мультяшном стиле!!! новые подробности!!!
: 10 фев 2011, 02:28
«Что у Starbreeze вышло действительно хорошо, так это сюжет и персонажи. Это одна из немногих игр, где я чувствовал эмоциональную связь с героями. Сцена смерти Дженни была просто невероятной. Но я думаю, что в The Darkness было слишком много эксплоринга и беготни по Нью-Йорку. Мы подумали, что это конечно было круто, но все равно решили немного изменить акценты, сделать больший упор на сюжет и экшен», — говорит Том.
На наш взгляд, если с «бесполезной беготней по Нью-Йорку» еще можно со скрипом согласиться, то с мультяшной картинкой — вряд ли. Худшим решением было бы только сделать какой-нибудь LEGO Darkness.

Пиздец блять!!не дай бог

К скупому на подробности анонсу The Darkness 2 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько важных деталей. Все прекрасно знают, что созданием сиквела занимается не Starbreeze, а студия Digital Extremes. Собственно, первое фундаментальное отличие второй части от оригинальной игры – это движок.
The Darkness 2 в качестве моторчика использует Evolution Engine – разработанную силами Digital Extremes технологию, впервые засветившуюся в Dark Sector. Второе отличие – это визуальный стиль. The Darkness 2 сделает шаг в сторону от пресловутого реализма и предложит нам пеструю cel-shading-графику, которая будет подражать комиксным зарисовкам. Как-никак Digital Extremes не хочет копировать во всем детище Starbreeze и намеревается пойти «собственным путем», перенося угрюмую вселенную The Darkness в виртуальное пространство.
А поэтому в The Darkness 2 студия собирается сделать упор на «мощный сюжет и стрельбу». Сильных эмоциональных сцен и вольных походов по нью-йоркским трущобам можете не ждать - Digital Extremes хочет превратить The Darkness 2 в более взрывной и прямолинейный боевичок.
Выход The Darkness 2 намечен на осень этого года.