Разработчики Witcher 3: Wild Hunt о платформах
: 29 ноя 2013, 12:53
В своем интервью Eurogamer он даже выразил радость по поводу того, что у PS4 целых 8 гигабайт оперативной памяти.
Для PS4 это просто отлично иметь такую быструю оперативную память. Все от этого, конечно, рады и счастливы. Но одна маленькая проблема — игра должна одинаково хорошо работать на всех платформах, для которых мы выпускаем ее.
Но это не значит, что мы собираемся использовать далеко не всю мощность PS4. Как я уже говорил, игра должна выглядеть идеально на всех платформах. И мы добьемся этого с помощью оптимизации и прочих хитростей.
Если говорить о PS4 и Xbox One, то я бы не сказал, что вижу громадную разницу в их характеристиках, да и тем более обе консоли имеют схожие характеристики и с РС.
Разница о которой все говорят, она больше на бумаге, разработчикам же, эта разница практически не видна.
http://www.vgtimes.ru/pc-news/14704-raz ... ushku.html
Для PS4 это просто отлично иметь такую быструю оперативную память. Все от этого, конечно, рады и счастливы. Но одна маленькая проблема — игра должна одинаково хорошо работать на всех платформах, для которых мы выпускаем ее.
Но это не значит, что мы собираемся использовать далеко не всю мощность PS4. Как я уже говорил, игра должна выглядеть идеально на всех платформах. И мы добьемся этого с помощью оптимизации и прочих хитростей.
Если говорить о PS4 и Xbox One, то я бы не сказал, что вижу громадную разницу в их характеристиках, да и тем более обе консоли имеют схожие характеристики и с РС.
Разница о которой все говорят, она больше на бумаге, разработчикам же, эта разница практически не видна.

http://www.vgtimes.ru/pc-news/14704-raz ... ushku.html