Страница 1 из 3
CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:10
Vincent Goldman
Отвечая на вопросы Eurogamer, ведущий программист CD Projekt RED Балаж Терек особо отметил что:
"Xbox One очень просто понять, так как не только его железо сопоставимо с PC, но также SDK и API похожи на те, что используются на PC.
Если говорить о PS4, то работать с ней сложнее, однако это не идет ни в какое сравнение с PS3..."
Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:11
gayhomofag
Работать с чемоданами

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:14
Vincent Goldman
gayhomofag писал(а):
Работать с чемоданами

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:24
Dimok-chan
я их понимаю. Ведь ящеры любое говно съедят.
Сделают им ведьмак 3 в 720р и 10фпс. Зато проще.
Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:44
Cheewbakka
Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:51
PunkBuster
Интересно, на консолях это будет?

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 15:54
GideonKiller
PunkBuster писал(а):Интересно, на консолях это будет?

интересно у пекарей без титанов это будет и будет ли это где-нибудь кроме колды

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 16:02
Dimok-chan
PunkBuster писал(а):Интересно, на консолях это будет?

на пк в играх такого еще лет 10 не будет.
А пс4 может и не потянет, но пс5 точно.
Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:23
Firex
У поляков все не как у людей

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:28
PunkBuster
Firex писал(а):У поляков все не как у людей

Скорее у японцев, так как на третьей плойке тоже были сложности с архитектурой

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:30
Dim4ik
PunkBuster писал(а):Firex писал(а):У поляков все не как у людей

Скорее у японцев, так как на третьей плойке тоже были сложности с архитектурой

Какие?

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:34
PunkBuster
Dim4ik писал(а):PunkBuster писал(а):Firex писал(а):У поляков все не как у людей

Скорее у японцев, так как на третьей плойке тоже были сложности с архитектурой

Какие?

Архитектура была более сложной, соответственно портировать/разрабатывать игры было сложнее, чем на боксе360, сами разрабы не раз это упоминали, или скажешь это не правда?

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:35
Dim4ik
PunkBuster писал(а):
Архитектура была более сложной
А что в ней было сложного?
PunkBuster писал(а):
ами разрабы не раз это упоминали
Упоминали, но они имеют право говорить об этом, и ты тоже, если знаешь, что в ней сложного было. Теперь отвечай на мой вопрос, поставленный выше.

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:37
PunkBuster
Dim4ik писал(а):PunkBuster писал(а):
Архитектура была более сложной
А что в ней было сложного?
PunkBuster писал(а):
ами разрабы не раз это упоминали
Упоминали, но они имеют право говорить об этом, и ты тоже, если знаешь, что в ней сложного было. Теперь отвечай на мой вопрос, поставленный выше.

http://www.3dnews.ru/779172
Печальный опыт использования в PlayStation 3 сложного с точки зрения разработчиков игр процессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтобы разрабатывать специальный чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене многократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3.

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:38
Dim4ik
Ты своими словами пиши.

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:39
PunkBuster
Dim4ik писал(а):
Ты своими словами пиши.

Смотри выше, главная сложность - процессор, это даже Сони признала

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:39
Dim4ik
PunkBuster писал(а):
Смотри выше, главная сложность - процессор, это даже Сони признала
А что в процессоре не то, расскажи.

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:43
Femshep
Dim4ik, sonygay

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:44
PunkBuster
Dim4ik писал(а):PunkBuster писал(а):
Смотри выше, главная сложность - процессор, это даже Сони признала
А что в процессоре не то, расскажи.

Программистам потребовалось значительное время, чтобы научиться правильно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, учитывая трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей.
Так понятней, или ты не веришь разрабам и самой Сони?

Re: CD Projekt: работать с Xbox One проще, чем с PS4...
: 29 ноя 2013, 17:44
Dim4ik
PunkBuster писал(а):
Так понятней, или ты не веришь разрабам и самой Сони?
Я хочу тебе поверить, так что давай расскажи сам.
