Страница 1 из 3

Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 10:54
Dimok-chan
Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.
http://www.youtube.com/watch?v=2kdcEwias1Y
Используют лед диоды и камеру для считывания движения. Как Мув и Дуалшок4.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Еще там олед экран. Думаю будет стоить боле 1200$. А пекари уже мечтают про 300$.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А что он с падом играет? Они же эту хуйню для пк делают. :nenado:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:03
FaceConTroll
Ебать говно :lol5: Такая манда пару часов на носу повисит - всё ебало затечёт потом :apple: Ещё и башкой нужно крутить, когда у меня в конце трудового дня еле пальцы по геймпаду ползают :poher:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:05
zeka456
FaceConTroll писал(а): когда у меня в конце трудового дня еле пальцы по геймпаду ползают
странная у тебя работа.

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:07
Dimok-chan
FaceConTroll писал(а):Ебать говно :lol5: Такая манда пару часов на носу повисит - всё ебало затечёт потом :apple: Ещё и башкой нужно крутить, когда у меня в конце трудового дня еле пальцы по геймпаду ползают :poher:
Ну я бы купил, если бы можно тупо подключить вместо тв-моника.
Погонять в моторшторм или анч2-3 и рез3. :slepicwin:
Моторшторм адовый драйв.
Рез3 с мувом и такими очками было бы супер. Пусть и головой было бы нельзя крутить. Мув очень точный.
т.е. расселся бы так что-бы голова на подушке была.

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:12
Objgist
Dimok-chan, целых 20 минут всем было похуй :slepicwin:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:14
FaceConTroll
zeka456 писал(а): странная у тебя работа.
А ты после работы, наверное, бодрячком спортивной ходьбой до дома хуяришь :lol5: А дома ещё небось аэробикой занимаешься :apple:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:18
Nekrosadist
Изображение
Virtual Boy по прежнему круче этого говна. :huangstrong:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:20
Dimok-chan
Nekrosadist писал(а):Изображение
Virtual Boy по прежнему круче этого говна. :huangstrong:
после нее мариобои все разом ослепли. И теперь им похуй на графику, дизайн и геймплей.

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:22
FaceConTroll
В Педивикии пишут...
Использование Oculus Rift может вызывать рябь в глазах, головокружение, головную боль и тошноту (эффекты могут сохраняться десятки минут после окончания использования очков).
Это ж новое оружие для геноцида ПыКарей :lol5: Дай Бог успеха девелоперам :apple:
Одна из причин побочных эффектов — большая задержка между поворотами головы и обновлением картинки, для уменьшения которой и требуются: трекер с высокой частотой опроса, мощная видеокарта и дисплей с повышенной частотой обновления картинки (120 или 240 Гц вместо обычных 60).[28][29] Для комфортного использования компьютер должен обеспечивать стабильно высокий FPS (количество кадров в секунду), например, путем использования нескольких мощных видеоускорителей.
:gabe:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:28
Nekrosadist
Dimok-chan писал(а): мариобои все разом ослепли им похуй на графику, дизайн и геймплей
Нам не похуй на графику, дизайн и геймплей, просто они такие невъебенные во всех эксклюзивах Нинтендо, что мы зажрались уже и воспринимаем это как должное и не играем на ваших ссаных пэка и плейстейшенах с телефонами, на которых игры в большинстве случаев не могут похвастаться ни крутым дизайном, ни крепким геймплеем.

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 11:52
zeka456
FaceConTroll писал(а):
zeka456 писал(а): странная у тебя работа.
А ты после работы, наверное, бодрячком спортивной ходьбой до дома хуяришь :lol5: А дома ещё небось аэробикой занимаешься :apple:
Ебашу 8-10 часов на лесоповале, а затем делаю себе кушать и играю в игры, problems? :reggie:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:16
BotPekara
FaceConTroll писал(а):
Это ж новое оружие для геноцида ПыКарей
Ты че долбаеб? Такое в большинстве экшон играх пишут, т.е типа если эпилептик идите нахуй

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:16
s_cream_y
zeka456 писал(а):
FaceConTroll писал(а):
zeka456 писал(а): странная у тебя работа.
А ты после работы, наверное, бодрячком спортивной ходьбой до дома хуяришь :lol5: А дома ещё небось аэробикой занимаешься :apple:
Ебашу 8-10 часов на лесоповале, а затем делаю себе кушать и играю в игры, problems? :reggie:
В группе "Лесоповал"?
:awesome4:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:25
Mesuka
FaceConTroll писал(а):
zeka456 писал(а): странная у тебя работа.
А ты после работы, наверное, бодрячком спортивной ходьбой до дома хуяришь :lol5: А дома ещё небось аэробикой занимаешься :apple:
Не знаю кто как, но мы на пампе\дертах после работы еще часа 2 хуярим ноуфуты всякие :uwe:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:44
coolface
Но главным нововведением представители Oculus считают 'низкую инертность зрительного восприятия'. Инертность зрения позволяет нам смотреть фильмы всего-лишь с 24fps - недостающие кадры дорисовываются нашим мозгом. В новой версии Oculus используются особенности нашего зрения, чтобы сделать картинку максимально гладкой. Количество зрительной информации, которое получает пользователь, намеренно понижается, а сглаживание происходит за счет работы мозга.
24 кадра в секунду максимум, а какая отмазка, просто шедевр пекаотмазок :tom: :tom: :tom:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:47
Dimok-chan
Objgist писал(а):Dimok-chan, целых 20 минут всем было похуй :slepicwin:
ну ты понял :whyso:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:48
Yoshi Toranaga
а сглаживание происходит за счет работы мозга
Технологии :kaz3: :ww: :uporot:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 12:56
BotPekara
coolface писал(а): 24 кадра в секунду максимум, а какая отмазка, просто шедевр пекаотмазок
ты настолько даун что нихуя не понял но все равно решил пиздануть хуйню :tom:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 13:05
coolface
BotPekara писал(а):
coolface писал(а): 24 кадра в секунду максимум, а какая отмазка, просто шедевр пекаотмазок
ты настолько даун что нихуя не понял но все равно решил пиздануть хуйню :tom:
Я всегда знал что пекари настолько тупые что тупо повторяют за разработчиками, теперь вон заладили что 24фпс это охуенно :tom:
Количество зрительной информации, которое получает пользователь, намеренно понижается, а сглаживание происходит за счет работы мозга.
:tom: :huangh:

Re: Новая ревизия Окулус рифт использует принцип PS move и DS4.

: 08 янв 2014, 13:06
BotPekara
coolface, О БОЖЕ КАКОЙ ТЫ ДАУН :tom: :tom: :tom:
ПРОСТО СОСИ ХУЙ. СОСИ И УСПОКОЙСЯ