Страница 1 из 1
MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:00
Pinky
Когда?
В прошлом поколении одной из новых технологий, которая позволила значительно повысить картинку была нормал маппинг. Начали её использовать практически сразу но научились делать это правильно только года через 4. В этом же поколении такой технологией несомненно будет тесселяция. Так в каком же году это появится на консолях, которые наконец-то могут в 720р@30fps?
Будем считать, что поколение будет длиться 7 лет. Как появляется первая игра, где используется такая технология, то спор заканчивается (пруфы через технические дневники разработчиков обязательны, маркетинговые заявления "первая игра с тесселяцией" не тянут). Тесселяция должна быть на значительном количестве объектов - одна статуя в углу комнаты за всю игру не считается. Проигравшие плюсуют победителей. Если угадаете платформу, то дополнительный плюсик.
Участники:
2014:
2015:
2016:
2017:
2018:
2019:
2020:
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:02
HyperVasya
Уже есть в GT6.
/thread
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:04
ScrewY0UguyS
если только на следующем гене

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:05
HyperVasya
ScrewY0UguyS писал(а):если только на следующем гене

HyperVasya писал(а):Уже есть в GT6.
/thread
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:11
Rico
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:14
Dim4ik
А не проще сразу многополигональные модельки делать?

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:14
Pinky
HyperVasya писал(а):Уже есть в GT6.
/thread
в фотомоде при приближении камеры чуть ли не вплотную
Тесселяция должна быть на значительном количестве объектов - одна статуя в углу комнаты за всю игру не считается
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:22
FanboyHater
Автор слит и опозорился

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 02:23
HyperVasya
FanboyHater писал(а):Автор слит и опозорился

На этом и закончим.
HyperVasya писал(а):/thread
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 13:54
ScrewY0UguyS
HyperVasya писал(а):ScrewY0UguyS писал(а):если только на следующем гене

HyperVasya писал(а):Уже есть в GT6.
/thread
Разумеется, я имел ввиду настоящую тесселяцию, а не тот обрубок из гт6. Хотя ее и на пк в полной мере сейчас нет. В том же крузизе кирпичики вылезают из плоскости, а каадратную голову не сгладили

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 14:03
EDDISON
текс ну в экзах на пс4 уже в этом году , в экзах хуана и мульти в следующем

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 14:05
Drake_Ananas
Уже есть,причем тесселяция на консолях присутствует давным-давно,а на новом поколении и так замечательная геометрия
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ScrewY0UguyS писал(а):HyperVasya писал(а):ScrewY0UguyS писал(а):если только на следующем гене

HyperVasya писал(а):Уже есть в GT6.
/thread
Разумеется, я имел ввиду настоящую тесселяцию, а не тот обрубок из гт6. Хотя ее и на пк в полной мере сейчас нет. В том же крузизе кирпичики вылезают из плоскости, а каадратную голову не сгладили

И что? Тесселяция происходит по заданному алгоритму.

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 14:31
OИЦ
Аппаратная тесселяция имеется, остальное зависит от разрабов.
Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 14:33
сигал
зачем гопарям на пиэс фоур тесселяция главное ведь душаааааааа

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 15:04
vats
HyperVasya писал(а):Уже есть в GT6.
/thread

UPD

Re: MadВангуем - Тесселяция на некстгене
: 13 фев 2014, 15:09
Yamaoka
Dim4ik писал(а):А не проще сразу многополигональные модельки делать?

В god of war: ascension этим и компенсировали отсутствие тесселяции
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
EDDISON писал(а):
текс ну в экзах на пс4 уже в этом году , в экзах хуана и мульти в следующем
