Страница 1 из 1
MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 12 мар 2014, 10:19
FanboyHater
MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=781625
Добавлено спустя 30 секунд:

Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 12 мар 2014, 10:20
Traxapopolis
петухейтера разбанили

Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 12 мар 2014, 17:14
Jolly Roger
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 12 мар 2014, 17:15
Dim4ik
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 06:00
FanboyHater

:Barrayar:
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 06:04
Flexio
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 10:14
BazZzilio_lighter
Только для слепых аутистов, хотя графон говном для своего времени и там и там
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 10:30
Dionis
Для ps3 норм графон.Стоит заметить,что Demon Souls был экзом консоли сони и графон там уж явно не хуже,чем в мультиплатформенных дарках.
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 10:31
FanboyHater
Dionis, просто from software - криворукие китайцы :Barrayar:

Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 14:55
Daggerfall
Но ведь изначально и показывали PS3-версию с графоном. И она отлично работала.
PS3 version, January 2014
Re: MadFail: из-за немощности барьяра в Dark Souls 2 сильно урезали графон.
: 30 авг 2014, 15:00
Shagohod
Была же бетка/демка второго дарка на пс3, там был тот самый графон, который не попал в ритейл. Может были проблемы с оптимизацией в ряде локаций и не было времени этим заниматься, вот и рубанули норм освещение.