Страница 1 из 7

Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:08
TheTinkino
После анонса нового Metal Gear Solid в уже далеком 2012 году игра стала одной из самых ожидаемых в индустрии. Трейлер поразил многих своей великолепной графикой, анимацией, была показана измененная механика, которая казалась революционной для жанра Stealth-action. Многие не верили, что подобное возможно на нынешнем поколении консолей, или что это - реальный геймплей финальной версии.И вот, игра вышла, спустя полтора года после анонса. Графон оказался вполне реальным, даже на текущем поколении консолей игра выглядит потрясающе. Дальность прорисовки мелких объектов была принесена в жертву замечательному освещению, окружению и эффектам. 
Вот только не совсем понятно, что же такого они делали полтора года. Пройдя основную часть игры за 2 часа (хотя и это очень много, если именно стремиться поскорее пройти, в первый раз уйдет максимум минут 40), становится понятно, что эта игра - всего лишь тизер The Phantom Pain. Больше половины игры было показано в трейлерах еще полтора года назад. Большинство возможностей игры в данной миссии просто не нужны - например, взрыв вышек, езда на БТРе, использование меток - то есть это как бы всё есть и даже работает, но просто не нужно.

Отдельно хочется сказать про АИ. По сравнению с этим даже АИ из 1 части кажется умнее. Ибо подбегать по 3-4 солдата к БТРу, стрелять в него из автоматов (да-да, из АВТОМАТОВ) и подыхать десятками, не удосужившись зайти в соседний склад оружия, находящийся в 5 метрах и взять базуку, возможно только во вселенной Кодзимы. Тоже самое касается и простого патрулирования. Только теперь вместо того, чтобы при подозрении подойти поближе и рассмотреть Снейка, враги еще и светят в эту точку фонариком. Кажется инновационным, но на деле - просто другой скрипт.  
Пока непонятно, пошло ли игре на пользу почти полное изменение механики игры. С одной стороны, нас может ждать революция в жанре Stealth-action, с другой - MGS всегда был линейным, насыщенным и стремительным приключением. По Ground Zeroes не совсем понятно, что хотят получить авторы. Но революция в жанре невозможна без постановки и интересных игровых ситуаций, а в Ground Zeroes таких явно не хватает.Отдельно хочется сказать по поводу новой системы Алёртов. Это палка о двух концах - с одной стороны, при наличии винтовки с глушителем получить Алёрт будет практически невозможно, с другой - если эту систему отключить, в игре будет полный дизбаланс по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами. 
Но это всё частности. Общее впечатление от игры осталось довольно положительным, даже несмотря на рекордно низкую продолжительность и то, что почти всё это уже все видели. Эпизод, где Снейк несёт стонущую и сошедшую с ума от боли Паз, Gore-сцена в вертолете, замечательное кинцо в конце и довольно двусмысленные записи на кассетах Чико дают понять, что из ванильной вселенной про няшу Снейка, который спасает мир, MGS опять превращается во взрослое и очень свежее произведение, в которых остро нуждается нынешняя игровая индустрия. Если вся 5 часть игры будет выдержана в таком стиле, перед нами вполне может появиться новая классика. Но, как обычно, главное препятствие на пути к этому - сам Кодзима и его зашкаливающее ЧСВ.
6/10 как самостоятельной игре, 7.5/10 как демоверсии. Прочесть

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:12
Штрудель
:yoba:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:12
Dim4ik
Ясно :petrosyan:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:14
Штрудель
Dim4ik писал(а):Ясно :petrosyan:
потрясно)

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:15
Nihiluum
замечательному освещению, окружению и эффектам.
Изображение
как то не вяжется :trollface:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:17
Штрудель
Nihiluum писал(а):
замечательному освещению, окружению и эффектам.
Изображение
как то не вяжется :trollface:
В динамике там охуенно

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:18
TheTinkino
Графон на PS3 очень хороший, даже не ожидал.
И версия ок, кто сомневается брать на консоль 7 гена может не париться и брать спокойно на PS3 или Xbox 360.

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:19
Nihiluum
Wander писал(а):
Nihiluum писал(а):
замечательному освещению, окружению и эффектам.
Изображение
как то не вяжется :trollface:
В динамике там охуенно
я к тому что если уж писать подобное то подкреплять соответствующим скрином ибо на скрине просто лютый пиздец уровня 3го сплинтерсела

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:20
Штрудель
Nihiluum писал(а): подкреплять соответствующим скрином
Wander писал(а): В динамике
:lol5: :facepalm:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:21
Nihiluum
Wander писал(а):
Nihiluum писал(а): подкреплять соответствующим скрином
Wander писал(а): В динамике
:lol5: :facepalm:
ну тогда вообще не запиливать их :reggie:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:24
Штрудель
Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:27
trashhh
бомба в пизде из 10 :please:
Не сочтите за спойлер господа модераторы :please:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:30
trashhh
Ну ладно, извиняйте :please:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:33
Firex
Wander писал(а):Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM
Классика же, больше хочется послушать новые треки PP. От Sins of the Father стоит уже :horosho:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:36
vendetta
"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно :lol5: :lol5:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:38
Штрудель
vendetta писал(а):"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно :lol5: :lol5:
Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов. :reggie:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:39
TheTinkino
Там часто можно транквилизаторы найти
Ну по крайней мере я только так ими пулял и недостатка не испытывал.

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:40
vendetta
Wander писал(а): Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов. :reggie:
Будки проверять не пробовал? :kaz3: В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов :awesome16: Вот алерт-система меня заебала.
Что там кстати в патче исправили?

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:42
vendetta
А вот из-за убогого боксовского джоя и его ебанутого управления я так и не понял все тонкости cqc и как там пухи отбирать ловко у врагов :huang:

Re: Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

: 20 мар 2014, 19:42
Штрудель
vendetta писал(а): В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов
Не, ну сейчас, во 2 раз я тоже изи без убийств пройду. В первый раз в будках мне попадались одни ПП и базуки. :huangstrong: