Мы все прекрасно понимаем, что на платформе "Кинект"(да, да, уже давно не xbox360) игр для нормального среднестатистического взрослого геймера не то что бы мало, их просто нет(если не считать всякие кинемактиалсы и тому подобную муру играми). Взрослых поклонников данной платформы жаль, но Майкрософт похоже не желает исправлять существующее положение вещей, справедливо считая, что и те несчастные пользователи, купившиеся на рекламу и ставшие обладателями куска железа и пластмассы, способного лишь на убогие порты, с все более отрывающегося по качеству графики вперед PC, обеспечат продажи их так редко выходящих игр. Идея прекрасно работает, что и подтверждает положение "скорого" эксклюзива Gears of War 3 в чарте предзаказов Америки VGCHARTZ. За 31 неделю до выхода игры и в неделю выхода одного из многих эксклюзивов Сони - Killzone 3, игра вышла на 3 место по предзаказам, обогнав даже вышеназванный эксклюзив Сони.Верхушка чарта выглядит сейчас так:

Несомненно, Сони пора принять на вооружение методику Майкрософт, и прекратить кормить наглых пользователей замечательного качества эксклюзивами практически каждый месяц. Ведь упертым фанатам, как показывает практика, достаточно и подачек в виде одной игры в год.