Ubisoft объяснили, почему PC-версия Watch Dogs херовая
: 21 июн 2014, 02:57
Цитата:
"Команда разработчиков усердно работала, чтобы выжать максимум из каждой платформы, так что заявления о том, что мы намеренно понижаем качество картинки, противоречат нашим целям.
Мы тестируем и оптимизируем наши игры на каждой из платформ, на которой запланирован релиз, стремясь к наилучшему качеству. PC-версия, действительно, содержит некоторые старые незадействованные настройки рендера, которые мы деактивировали по целому ряду причин, включая потенциально негативное влияние на визуальное качество, производительность, стабильность работы и геймплей в целом.
Моддеры, как правило, творческие и активные игроки, и мы ценим их энтузиазм. Субъективно в некоторых ситуациях мод, задействующий старые настройки, улучшает качество картинки, но также может иметь и негативное влияние. Начиная от проблем с производительностью из-за более сложного рендеринга окружения, до потенциального ухудшения игрового процесса и стабильности."

"Команда разработчиков усердно работала, чтобы выжать максимум из каждой платформы, так что заявления о том, что мы намеренно понижаем качество картинки, противоречат нашим целям.
Мы тестируем и оптимизируем наши игры на каждой из платформ, на которой запланирован релиз, стремясь к наилучшему качеству. PC-версия, действительно, содержит некоторые старые незадействованные настройки рендера, которые мы деактивировали по целому ряду причин, включая потенциально негативное влияние на визуальное качество, производительность, стабильность работы и геймплей в целом.
Моддеры, как правило, творческие и активные игроки, и мы ценим их энтузиазм. Субъективно в некоторых ситуациях мод, задействующий старые настройки, улучшает качество картинки, но также может иметь и негативное влияние. Начиная от проблем с производительностью из-за более сложного рендеринга окружения, до потенциального ухудшения игрового процесса и стабильности."

