Страница 1 из 2

B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:45
Daggerfall
B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p. Массовоного появления FullHD в Xbox-играх не будет. Причиной тому станет высокая нагрузка на ГПУ при обработке сложных моделей освещения и теней. Как считает программист, главным в появлении DX12 станет возможность добиться большего числа полигонов в объктах и упрощение в оптимизации.
Most games out there can’t go 1080p because the additional load on the shading units would be too much.

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:48
Vonterfull
Сейчас начнется :yoba:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:50
Newfag
Но говорили же с DX12 дорога в эру FullHD будет открыта :but:
Или нужно собрать ккккккомбо DX12 + отрубить кинект + :cloud: = FullHD :ohyou:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:52
Korhog
Daggerfall писал(а): Как считает программист, главным в появлении DX12 станет

А я например считаю, в играх на боксе и так уже есть 1080р и увеличение полигонов, читай разгрузка вершинного конвейера даст прирост производительности.

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:53
FanboyHater
:ohyou:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:57
Newfag
Korhog писал(а):
Daggerfall писал(а): Как считает программист, главным в появлении DX12 станет

А я например считаю, в играх на боксе и так уже есть 1080р и увеличение полигонов, читай разгрузка вершинного конвейера даст прирост производительности.
Программист из CD Projekt >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ящур Korhog :reggie:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:58
HUNK USS
FanboyHater, ну ты совсем с головы на ноги, еще одно НЕЧТО. :microYoBa: :microYoBa: :microYoBa:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 18:59
Korhog
Newfag, тем не менее игры 1080 есть и этот вымер больше подходит для оправдания графики в ведьмаке. И да какой именно программист никто не указал.

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:01
Пианист
Этот кусок кремниевого дерьма вообще не должен был на свет появляться.

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:02
Bender Rodriguez
Korhog писал(а): вымер
:Barrayar:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:06
FanboyHater
HUNK USS писал(а): FanboyHater, ну ты совсем с головы на ноги, еще одно НЕЧТО.
:shaloon:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:13
ТомпкинСкуэр
На телеке 1м диагональ и 3м от него расстояния 720пи хватит, 2м - 900пи, 1м - 1080, короче чем ты дальше от телека тем менее важна тебе четкость ибо 5 метров при 1080пи и 3 метра при 720пи разница особо будет не заметна

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:14
Korhog
Bender Rodriguez, т9 не знает слово высер))

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:15
Bender Rodriguez
Korhog,
>2014
>т9
:spencer:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:18
nserlamo
Да и хуй с ним. :horosho:

: 03 авг 2014, 19:23
AFFALIN
Daggerfall писал(а):B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p. Массовоного появления FullHD в Xbox-играх не будет. Причиной тому станет высокая нагрузка на ГПУ при обработке сложных моделей освещения и теней. Как считает программист, главным в появлении DX12 станет возможность добиться большего числа полигонов в объктах и упрощение в оптимизации.
Most games out there can’t go 1080p because the additional load on the shading units would be too much.
Бгааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа :kaz:


Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.
Newfag,
Newfag писал(а): ккккккомбо
http://www.youtube.com/watch?v=_xGC9mNwTwQ

:lol5:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:27
Мракъ
Daggerfall писал(а):объктах
Курсы болгарского посещаешь? :trollface:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 03 авг 2014, 19:34
Korhog
Bender Rodriguez, это образное выражение. Не всегда обращать внимание когда телефон исправляет мой французский

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 04 авг 2014, 18:25
Shagohod
повторит судьбу первого бокса, название выбрали соответствующее :yoba:

Re: B. Torok(CD Project): Люди питают ложные иллюзии по поводу DIrectX12 и 1080p.

: 04 авг 2014, 18:26
БЕЙ СИЛЬHЕЙ
На ПГ уже давным-давно прочитал. МФБ слоупочит, как всегда.