Страница 1 из 7
MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей игры
: 14 мар 2011, 01:43
ПКбоярин
По демо версии стало ясно
из минусов
- Текстуры лоу рез везде
- загрузка лода на глазах
- тени, постэффекты низкого разрешения
Из плюсов
- хороший HDR почти как в Halo
- сглаживание MLAA или его аналог, лесенок почти нет
Пруфскрины ниже
Сонибоям остается надеяться что в полной версии все будет лучше
А пкшники могут поиграть в тот же Split Second который на 3 головы выше по всем показателям, как геймплейным так и графическим. 
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 01:49
accnew
По геймплею игра уделывает любую аркаду на некстгене. Динамика зашкаливает, я на той скорости не могу за разрушениями вокруг уследить, а ты как то умудрился квадратные тени и траву в 240п найти.
В прочем графически игра не очень сильная, но не отвращает. А вот в остальном все просто превосходно! Кстати, в 1080п

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 01:53
ПКбоярин
accnew Pscific Rift был лучше, такая природа, такая грязь. 1080р нативные чтоль ? Или как в GT5

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 01:57
accnew
ПКбоярин писал(а):accnew Pscific Rift был лучше, такая природа, такая грязь. 1080р нативные чтоль ? Или как в GT5

Ну по мне пасифик рифт не то, тут динамики больше. Интересно на скорости 200+ пытаться подстроиться под новую трассу, которая только что возникла у тебя на глазах)
А на счет 1080п хз) Там в демке пишут в начале, тип 1080п разрешение... Хз, правда или нет) Но картинка гораздо четче и чище предыдущих мотоштормов.
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 03:49
antiBOX
Ахахах автор смехоплёт прям. Это когда Килзона3 выходила, кто то тоже неподгрузившихся и отфотошопенных скринов надёргал и навылаживал

Жалкий высер
Автор не заглядывай под спойлер
СПОЙЛЕР
Split Second вышла и на ПС3 тоже

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 04:09
Sledge
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 04:17
antiBOX
Sledge, а ты графикоёб не подсирай
А пкшники могут поиграть в тот же Split Second который на 3 головы выше по всем показателям, как геймплейным так и графическим
Блять как будто тока пекашники смогут поиграть

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 15:13
Sledge
antiBOX, Жалкий консолеброд, сфейлился а сейчас в задний ход и обзывает людей "графикоёб"-ами.
На большее ты не годен.

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 15:16
Tetris
А пкшники могут поиграть в тот же Split Second который на 3 головы выше по всем показателям, как геймплейным так и графическим.
Сплит-секонд адское говно

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 14 мар 2011, 16:09
PITOS
СЛИТ ДЕРЬМОНД - уг для отсталых.
Новый мотор - шикарен. Лучше 2х прошлых частей, я их даже продал, ибо после апокалипсиса ниок.
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 00:12
vadimonster
с другом сутра рубились сегодня в это говно - очень понравилось, двоём ваще играть круто, решили перекур сделать, зашёл на торенты, увидел что асасина выложили - послал его нахуй с гоночками его тупыми и побежал качать крида

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 00:26
kolombo
пиздэц
ПеКаброды по моему уже вааазе ахерели
Не, ну ладно, дрочунят на текстурки в ФПС - ОК, учитывая их моральную уебищность это можно понять.
НО БЛЯТЬ ебать глазами лупу разглядывая текстурки в
аркадной гонке, где на скорости все выглядит просто замечательно - это вы извините пиздец как

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 00:28
kolombo
зашёл на торенты, увидел что асасина выложили
ооооо, у пекабродиков ассассин наконец вышел
как тут не пожалеть пекабродов ?

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 01:00
vadimonster
kolombo, иди трофеи выбивай, школьник, другого стимула играть в консольное говно я не вижу. у вас то там ничего не вышло.
п.с. спасибо за бетатест ассасина, лучшая версия вышла наконец
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 01:09
vendetta
vadimonster, а у вас там что вышло? марио карт 99? или покемоны 20?

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 09:35
EvilMan
ПКбоярин, по ютубу отценивал?

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 11:49
AlexFormul@
EvilMan писал(а):ПКбоярин, по ютубу отценивал?

Да похоже...
Игра отличная. Может не такая взрывная, как две первых, но все же.
Таким должен был быть Split/Second.
Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 13:36
kolombo
иди трофеи выбивай, школьник, другого стимула играть в консольное говно я не вижу
ой, ну вы посмотрите как ПеКабродик заговорил
ну если считать стимулом каждодневное ежегодное рассматривание текстурок в двух играх под лупой и последующее

на них . . . это, бля, поооолный пиздэц

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 13:44
PITOS
vadimonster писал(а):kolombo, иди трофеи выбивай, школьник, другого стимула играть в консольное говно я не вижу. у вас то там ничего не вышло.
п.с. спасибо за бетатест ассасина, лучшая версия вышла наконец
Слышь, грибовый пекаброд, ты часом не того? Игру дали ущербным через пол года.

Re: MotorStorm Apocalypse анализ графической составляющей иг
: 17 мар 2011, 13:45
tohdom
PITOS, ?
Если игре пол года, а ты в неё еще не играл, то ты уже в неё играть не станешь?