Страница 1 из 4
Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:25
Daggerfall
Crytek: Все наши игры изначально разрабатываются для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него. В случае с Ryse, изначальный выпуск на Xbox One, помог студии лучше поработать над оптимизацией движка.
Также студия поделилась некоторыми подробностями релиза:
- 3ГБ видеопамяти достаточно для Ultra-настроек. 4Гб в рекомендуемых требованиях указаны для подстраховки.
- Mantle поддерживается, но является лишь альтернативным режимом. Глобальный прирост в производительности не обещается. Связано это с тем, что игра изначально разрабатывалась и оптимизировалась под DX11.
- В игре не будет регулировки ускорения для поворота камеры. Как отметил разработчик, у нормальных ПК-игроков данная функция предусмотрена на самой мышке.
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:27
Firex
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:30
Sehrtfrost
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:31
metallsatanist
Daggerfall писал(а):
- В игре не будет регуляторовки ускорения для поворота камеры. Как отметил разработчик, у нормальных ПК-игроков данная функция предусмотрена на самой мышке.
Дауны, профиль мышки менять из-за какой-то говно-игры.

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:32
JiRiK StRiKeS AGaIN
Надо будет проверить этот бенчмарк...

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:40
Daggerfall
metallsatanist писал(а):
Дауны, профиль мышки менять из-за какой-то говно-игры.

Не понял в чем проблема? Ты что сидишь на говнеце вроде Steelseries, которое позиционируют якобы для киберспорта, но нет ползунка регулировки DPI.

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:44
metallsatanist
Daggerfall писал(а):
Не понял в чем проблема? Ток для говна вроде Steelseries, которое позиционируют якобы для киберспорта, для этого требуется программно профили забивать в виду отсутствия ползунков регулировки DPI.
У меня один профиль стоит всегда, а сидеть подбирать нужный DPI для конкретной игры сворачивая-разворачивая игру наверное очень весело.

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:48
FaceConTroll
Нахуй нужно это говно, когда есть Властелин, который и как игра ничего, и как слэшерок отлична

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:49
Daggerfall
metallsatanist писал(а):
У меня один профиль стоит всегда, а сидеть подбирать нужный DPI для конкретной игры сворачивая-разворачивая игру наверное очень весело.

Хз, у меня простенькая мышка от Логитеч и переключение между 4-мя режимами делается аппаратно и за доли секунды. И никакие программы для работы с профилями даже не ставил.
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:51
JiRiK StRiKeS AGaIN
FaceConTroll, что за "властелин"?

Этот чтоле?

:

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:53
FaceConTroll
JiRiK StRiKeS AGaIN, Неа - тот который Колец Властелин...Не сфинктерных

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 13:55
JiRiK StRiKeS AGaIN
FaceConTroll, а, ну тогда ладно :Barrayar:

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 14:31
zeka456
Daggerfall писал(а):
у нормальных ПК-игроков
я не нормальный Пк-игрок?

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:05
Newfag
zeka456 писал(а):Daggerfall писал(а):
у нормальных ПК-игроков
я не нормальный Пк-игрок?

Крайтек 99% ПК игроков за нормальных не считает

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:05
Nerd512
Crytek: Все наши игры изначально разработаны для школьников-говноедов
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:06
Baton
Newfag, однако исправно продолжает выпускать игры с прицепом на ПК. Где твоя логика?

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:13
Newfag
Baton писал(а):Newfag, однако исправно продолжает выпускать игры с прицепом на ПК. Где твоя логика?

Ну у обычных пекарей мышь за 150р, которая не умеет в регулировку ускорения -> они не нормальные

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:17
Baton
Newfag, я обычный среднестатистический пекарь, но у меня нормальная мышка, купленная за косарь.
А те, кто играют на мышке за 150 руб. - вовсе не пекари.

Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:26
zeka456
Newfag писал(а):Baton писал(а):Newfag, однако исправно продолжает выпускать игры с прицепом на ПК. Где твоя логика?

Ну у обычных пекарей мышь за 150р, которая не умеет в регулировку ускорения -> они не нормальные

какая нахуй регулировка ускорения? мышка за 25евро
Re: Crytek: Все наши игры изначально разраб для ПК или же с оглядкой на последующий выпуск на него.
: 05 окт 2014, 15:42
Полотенце
но у меня нормальная мышка, купленная за косарь.
бомж
