Страница 1 из 1

Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 22:48
Daggerfall
Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity. Потому, даже если бы издатель захотел, мы бы не смогли выпустить версию без сильных урезаний, которые не повлияли бы на игровой опыт.
Even the seamless nature of the series and the scale of the game right, we couldn't do that. We never load Paris.

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 22:51
truth1one
10Гб пр/с памяти на CPU и GPU. Уровень PC 2003 года :facepalm:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 23:07
Mister Book
Daggerfall писал(а): мы бы не смогли выпустить версию без сильных урезаний, которые не повлияли бы на игровой опыт
Эдиссона на них нет. Он бы научил их минималкам, тем более, что
СПОЙЛЕР
РАЗНИЦЫ НИХУЯ :trollface:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 23:10
Firex
Чего же их игра выглядит как говно? :nenado:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 23:12
Shagohod
потому в порт рога с пс3 тоже не смогли, ага :kaz2: как там вочдогс на виию будет выглядеть интересно

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 06 окт 2014, 23:13
Nasgool
Шедевр :igromir:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 07 окт 2014, 02:13
Nightgrowler
Ещё под виию разрешение порежьте, как под хуан, наркоманы. :omar:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 07 окт 2014, 03:20
Майор Пейн
вииющечка такое говно не потянула :lol5:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 07 окт 2014, 05:24
Рептил
Daggerfall писал(а): Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity. Потому, даже если бы издатель захотел, мы бы не смогли выпустить версию без сильных урезаний, которые не повлияли бы на игровой опыт.
Юбики просто ленятся оптимизировать :trollface:

Re: Минутка капитанства от Ubisoft: Железо WiiU просто не справляется с масштабами бесшовных просторов Парижа и количеством народу, которое находится в кадре в Assassin's Creed Unity.

: 07 окт 2014, 06:33
Dimok-chan
если бы выпускали на вию, то везде было бы 240р и 10фпс. Солидарность. :prost)):