Динамические тени
: 29 окт 2014, 03:31
играю ща в Метро Ласт лайт редукс.
Сука бля ебаный в рот, где динамические тени?
И типа это самая графонистая игра 2013 года?
Какого хуя в метро 2033 тени были, в сталкере были, а в метро ЛЛ и даже в улучшенном переиздании для некстгена - нет?!
Это пиздец как убого смотрится. Разработчики иногда пускают на стенку фейковый силуэт типа от фанарика. Но все суко скриптовое и за 2 секунды в этом убеждаешься.
Еба, даже в думе 3 10 лет назад были хорошие тени, когда уже все графонистые шутеры будут пилиться с ними?
учитывая немощность некстгена и компромисы 900р 30 фпс - в ближайшие 5 лет ждать не стоит

освещение - очень важную роль играет. Именно поэтому сталкера и дум3 более менее любят за атмосферу, ибо предметы кажутся реальными, имеющими объем, когда отбрасываются тени.
Сука бля ебаный в рот, где динамические тени?
И типа это самая графонистая игра 2013 года?
Какого хуя в метро 2033 тени были, в сталкере были, а в метро ЛЛ и даже в улучшенном переиздании для некстгена - нет?!

Это пиздец как убого смотрится. Разработчики иногда пускают на стенку фейковый силуэт типа от фанарика. Но все суко скриптовое и за 2 секунды в этом убеждаешься.
Еба, даже в думе 3 10 лет назад были хорошие тени, когда уже все графонистые шутеры будут пилиться с ними?

учитывая немощность некстгена и компромисы 900р 30 фпс - в ближайшие 5 лет ждать не стоит


освещение - очень важную роль играет. Именно поэтому сталкера и дум3 более менее любят за атмосферу, ибо предметы кажутся реальными, имеющими объем, когда отбрасываются тени.