Страница 1 из 9

Динамические тени

: 29 окт 2014, 03:31
tohdom
играю ща в Метро Ласт лайт редукс.
Сука бля ебаный в рот, где динамические тени?
И типа это самая графонистая игра 2013 года?
Какого хуя в метро 2033 тени были, в сталкере были, а в метро ЛЛ и даже в улучшенном переиздании для некстгена - нет?! :chan:

Это пиздец как убого смотрится. Разработчики иногда пускают на стенку фейковый силуэт типа от фанарика. Но все суко скриптовое и за 2 секунды в этом убеждаешься.

Еба, даже в думе 3 10 лет назад были хорошие тени, когда уже все графонистые шутеры будут пилиться с ними? :why:

учитывая немощность некстгена и компромисы 900р 30 фпс - в ближайшие 5 лет ждать не стоит :cloud: :vader:


освещение - очень важную роль играет. Именно поэтому сталкера и дум3 более менее любят за атмосферу, ибо предметы кажутся реальными, имеющими объем, когда отбрасываются тени.

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 03:41
OИЦ
Забавно, что у второстепенных персонажей тени от фонарика есть, а у самого игрока нет :facepalm:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 04:14
Droticzadrotic
tohdom писал(а): играю ща в Метро Ласт лайт редукс.
Сука бля ебаный в рот, где динамические тени?
И типа это самая графонистая игра 2013 года?
После килзоны из сумрака,батлы 4,gta5,бейонда да :kaz3:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 04:38
tohdom
Droticzadrotic, балабол ты в килзону 4 не играл и еще года 3 не поиграешь

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 04:54
Horn
объективно: либо разрабы действительно не научились еще работать с консолями (вначале выхода,на бокс 360 выходили игры с весьма посредственной графикой.не чувствовался некстген также как и сейчас.про пс3 вспоминать даже не будем,это тихий ужас был) (в это все я лично не верю),либо консоли действительно вышли неудачными и их ждет ну если и не провал,то разочарование точно.не зря в последнее время наблюдается тенденция направления взгляда разработчиков в сторону пк.

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 04:55
Droticzadrotic
tohdom писал(а):Droticzadrotic, балабол ты в килзону 4 не играл и еще года 3 не поиграешь
Я видел достаточно штобы оценить графит такшто слит петушок :prof:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 05:12
tohdom
Droticzadrotic, ну ок я тоже посмотрел на килзону, и?
В кино Аватар картинка красивее :tohyou:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 05:47
Droticzadrotic
tohdom писал(а):Droticzadrotic, ну ок я тоже посмотрел на килзону, и?
В кино Аватар картинка красивее :tohyou:
Ты в соседней теме кудахчеш про графику в PS3-версии gta5 когда сам в нее неиграл а вэтой еще называеш меня балаболом такшто слит как двуличный пекапетушок :huang:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 06:59
-Io-
OИЦ писал(а):Забавно, что у второстепенных персонажей тени от фонарика есть, а у самого игрока нет :facepalm:
а может так задумано? :semmi:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 08:11
Diamond
Horn, я думаю ссылаться на временной лаг освоения консолей как оправдание более низкого качества игр на старте разрабам более не прокатит. Так как консоли данного поколения не имеют какой-либо уникальной архитектуры как у PS3 например. Текущие консоли это средний ПК и ничего сложного в нем нет. Причина как раз как ты упомянул в их ограниченной мощности. Я думаю цикл этого поколения будет чуть ли не раза в два короче чем предыдущего, лет в 5 уложится.
Horn писал(а): объективно: либо разрабы действительно не научились еще работать с консолями (вначале выхода,на бокс 360 выходили игры с весьма посредственной графикой.не чувствовался некстген также как и сейчас.про пс3 вспоминать даже не будем,это тихий ужас был) (в это все я лично не верю),либо консоли действительно вышли неудачными и их ждет ну если и не провал,то разочарование точно.не зря в последнее время наблюдается тенденция направления взгляда разработчиков в сторону пк.

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 08:33
FanboyHater
OИЦ писал(а): Забавно, что у второстепенных персонажей тени от фонарика есть, а у самого игрока нет
Есть там всё, просто в отличии от других игр фонарик не фейковый и светит прямо, можно увидеть когда решётку руками тянешь в одной сцене :yoba2:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 09:08
Полотенце
Droticzadrotic писал(а):
tohdom писал(а):Droticzadrotic, балабол ты в килзону 4 не играл и еще года 3 не поиграешь
Я видел достаточно штобы оценить графит такшто слит петушок :prof:
в килзоне графика в 100 раз хуже чем в кризисе3 :reggie:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 09:24
Illusive Man
В Алане Вейке самое лучшее освещение и тени от всего. Такой бы фонарик в каждую игру :slepicwin:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 09:28
Полотенце
Illusive Man писал(а):В Алане Вейке самое лучшее освещение и тени от всего. Такой бы фонарик в каждую игру :slepicwin:
алан вейк вообще шедевр :slepicwin:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 10:07
сигал
вот дум 3 с мягкими тенями :yeah:
а вот дубовый метро :knack:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 10:59
stig09
Полотенце писал(а):
Droticzadrotic писал(а):
tohdom писал(а):Droticzadrotic, балабол ты в килзону 4 не играл и еще года 3 не поиграешь
Я видел достаточно штобы оценить графит такшто слит петушок :prof:
в килзоне графика в 100 раз хуже чем в кризисе3 :reggie:
До слёз

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 11:30
NightlyRevenger
stig09 писал(а):
Полотенце писал(а):
Droticzadrotic писал(а):
tohdom писал(а):Droticzadrotic, балабол ты в килзону 4 не играл и еще года 3 не поиграешь
Я видел достаточно штобы оценить графит такшто слит петушок :prof:
в килзоне графика в 100 раз хуже чем в кризисе3 :reggie:
До слёз
Не спорь с сонибоем :jules:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 12:27
AlexFormul@
tohdom писал(а):играю ща в Метро Ласт лайт редукс.
Сука бля ебаный в рот, где динамические тени?
И типа это самая графонистая игра 2013 года?
Какого хуя в метро 2033 тени были, в сталкере были, а в метро ЛЛ и даже в улучшенном переиздании для некстгена - нет?! :chan:

Это пиздец как убого смотрится. Разработчики иногда пускают на стенку фейковый силуэт типа от фанарика. Но все суко скриптовое и за 2 секунды в этом убеждаешься.

Еба, даже в думе 3 10 лет назад были хорошие тени, когда уже все графонистые шутеры будут пилиться с ними? :why:

учитывая немощность некстгена и компромисы 900р 30 фпс - в ближайшие 5 лет ждать не стоит :cloud: :vader:


освещение - очень важную роль играет. Именно поэтому сталкера и дум3 более менее любят за атмосферу, ибо предметы кажутся реальными, имеющими объем, когда отбрасываются тени.
:boom: :boom: :boom: :lol5:

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 12:29
Маэстро Олежа
В метро лл произошло упрощение графики - такое часто бывает, когда игру пускают на консоли :prost)):
Аналогичный пример - серия игр Тропико

Re: Динамические тени

: 29 окт 2014, 12:39
Firex
Все потому что пекари игры не покупают, а потом воняют что разработчики ориентируются на консоли :reggie: