Страница 1 из 3
Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:02
Daggerfall
Guerrilla Cambridge: Над Killzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от Killzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:28
NightlyRevenger
Ясно
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:31
RiSing
50? Прям все силы на разработку бросили

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:35
Готичный Тролль
И вышло говно убогое

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:37
Полотенце
ясно-понятно

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:37
kolombo
Готичный Тролль писал(а):
вышло говно убогое
сказал акушер разглядев тебя

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:39
Freaking Bsod
Готичный Тролль писал(а):И вышло говно убогое

А димокчану все равно не поиграть

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 11:43
Готичный Тролль
Freaking Bsod писал(а):Готичный Тролль писал(а):И вышло говно убогое

А димокчану все равно не поиграть

варио

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 12:21
WeROOTH
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 12:30
Cheewbakka
Могли бы медиевила дальше клепать

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 12:33
RiSing
Cheewbakka,
Cheewbakka писал(а):
медиевила
Годнота, относительно малой был ещё - доставляло

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 12:46
wario
Годнота,хочу новую часть

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 19:59
Daoman
Убейзона: Наемники > Shadowfall

и для витька там завезли графона много-много

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 20:09
Лукас Кейн
KZ2>Liberation>Mercenary>>>>>>>>>KZ3>KZ>SF
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 20:35
vendetta
Кз3 посикал на всех
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 20:37
Лукас Кейн
vendetta писал(а):
Кз3 посикал на всех

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 20:41
Freaking Bsod
В KZ3 хотя бы картинка приятная, и управление удобное, от демки KZ2 чуть не блеванул

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 20:53
Лукас Кейн
Freaking Bsod, Атмосфера лучше, злодеи лучше (битва с Радеком, Визари), ИИ умнее, кампания дольше, война "тяжелее" и мрачнее, саундтрек более эпичен.
Freaking Bsod писал(а):
картинка приятная
Цветастая = приятная
Freaking Bsod писал(а):
управление удобное
летающая пушинка = удобное управление
Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 21:00
Freaking Bsod
Лукас Кейн писал(а):
кампания дольше
Вроде гиперсан за 4 часа прошел, даже скрин кидал
Лукас Кейн писал(а):
Цветастая = приятная
Отсутствие мыла = приятная. А уровни на севере вообще красивые.
Лукас Кейн писал(а):
летающая пушинка = удобное управление
Che?

Re: Guerrilla Cambridge: Над KIllzone Mercenary работало 50 человек. На портирование и оптимизацию движка от KIllzone 3 ушло около года, а на разработку самой игры ушло порядка 1.5-2 года.
: 09 ноя 2014, 21:04
Yamaoka
Лукас Кейн писал(а):KZ2>Liberation>Mercenary>>>>>>>>>KZ3>KZ>SF
С каких это пор у тебя ps vita и ps4?
На ютубе прошёл?