Страница 1 из 2
PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 20:38
truth1one
PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 20:39
Firex
И кол-во людей коопчике увеличат еще вроде.
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 21:09
Orevuar
Консоли всегда ограниченны железом

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 22:00
farsh05
Orevuar писал(а):
Консоли всегда ограниченны железом
А пека бичи бюджетом, на апгрейд

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 22:28
zeka456
farsh05 писал(а):
А пека бичи бюджетом, на апгрейд
да, а консольщики всегда и везде покупают лицензию за 60баксов?

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 22:34
Маэстро Олежа
Что за экстенсивные усовершенствования?
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 28 ноя 2014, 22:39
farsh05
zeka456 писал(а):
да, а консольщики всегда и везде покупают лицензию за 60баксов?
Нет не всегда. Но как то это не серьезно (что не всегда лицеензию за 60) на фоне всяких Эдисонов, которые всегда не играют в игры с DRM
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 00:18
fedot0ff
farsh05 писал(а):Нет не всегда. Но как то это не серьезно (что не всегда лицеензию за 60) на фоне всяких Эдисонов, которые всегда не играют в игры с DRM
Пиздец, и это пк-элита мфб.

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 00:19
kotik
опять переиздания

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 00:35
kvidix
А на пк тем временем давно 4к

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 00:36
Shagohod
kotik, они ок тем, кто не купил оригинал же
Добавлено спустя 23 секунды:
kvidix писал(а):А на пк тем временем давно 4к

без освещения

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 01:21
Orevuar
Shagohod писал(а):kotik, они ок тем, кто не купил оригинал же
Добавлено спустя 23 секунды:
kvidix писал(а):А на пк тем временем давно 4к

без освещения

С ENB
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 06:24
Link
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 13:51
Mister Book
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 20:37
Leviafan_83
truth1one писал(а):PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении
в более высоком чем где? на пека?

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 20:38
CRaZy

Это че такое, я играл когда было мыльное говнище везде

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 21:41
Orevuar
CRaZy писал(а):
Это че такое, я играл когда было мыльное говнище везде

это эффект глубины резкости пришедший во многие игры из фильмов, в DS2 его не запилили по умолчанию
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 21:42
Shauuun
Firex писал(а):И кол-во людей коопчике увеличат еще вроде.
Куда уж блять легче

Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 21:46
Firex
Shauuun писал(а):Firex писал(а):И кол-во людей коопчике увеличат еще вроде.
Куда уж блять легче

Так врагов больше будет.
Re: PS4/XOne версия Dark Souls II будет в более высоком разрешении, а так же измениться расположение NPC т.к теперь они не ограничены железом. Количество врагов тоже увеличиться.
: 29 ноя 2014, 22:05
Shauuun
Firex писал(а):Shauuun писал(а):Firex писал(а):И кол-во людей коопчике увеличат еще вроде.
Куда уж блять легче

Так врагов больше будет.
Если раза в 3, тогда еще может быть
Ибо в 3 рыла и так легко, куда больше то