Страница 1 из 3

MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:50
truth1one
 Многие меня упрекают в игре на эмуляторах и в порты с больших консолей. Мол это не круто и нужны эксклюзивы. Эти люди не понимают одной и очень простой вещи - эксклюзивы для портативных платформ как правило гораздо хуже игр для домашних приставок. Прочесть

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:53
Firex
Все не успокоишься :tom:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:53
mihuy
И ещё, фанаты ПК интересно в курсе, что Zelda через эмулятор с набором текстур красивее их самой красивой RPG - Witcher 2?
чушь собачья :nenado:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:54
Firex
Изображение
:tom:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:54
antifanboy
MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для СуперФеди?

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:56
Firex
В портативных играх короткие сессии, в любой момент можно спокойно закрыть. Это тебе не Шенму или мгс с часовыми заставками.
И не будет человек в дороге или в самолете там играть в сх, которым ты так хвастался. В такие игры нужно играть дома отстранившись от внешнего мирка.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:58
nserlamo
Бля, как же ты заебал бомжара. :pled:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 17:59
Nihiluum
очередной бред эмуляторщика :yoba_facepalm: На портативных консолях должны быть свои уникальные игры, заточенные под управление и формфактор.(патапон с виты тому пример) Портативки для того и создавались, чтобы скоротать время в дороге или вдали от дома :tohyou: А то, что ты рубаешь в домашнюю версию игры на 5ти дюймах это не что иное, как изврат. :drake: :drake:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 18:08
metallsatanist
truth1one писал(а): MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?
Потому что так сказал Федя, правда это никого кроме Феди не волнует, а его мнение ничего не значит. :yoba5:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 18:16
Shagohod
Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?
потому что практически нет своих игр, либо казуалочки.
проблема в том, что игры с больших консолей не рассчитаны на маленькие экранчики и игру на бегу короткими сессиями, а игры на портативках под это затачивают.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 18:32
TheTinkino
Федя снова самослился.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 18:34
Штрудель
Эмулятор гба есть и на псп, остальные эмули не нужны :prof:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 22:29
truth1one
Firex писал(а): Все не успокоишься
Не нравиться не читай :reggie:
Firex писал(а): В портативных играх короткие сессии, в любой момент можно спокойно закрыть. Это тебе не Шенму или мгс с часовыми заставками.
Да ты что? Готов объяснить мне что делают на портативках нинтендо и сони следующие, весьма популярные к слову игры, где у них короткие сессии?
MGS3 3D
Mario 64 DS
Zelda Ocarina 3D
MGS Collection
Silent Hill: Origins
Silent Hill Shattered Memories
DQIX
FF10 HD

Хочешь игры с короткими сессиями? Смотри на игровые автоматы. Там файтинги, гонки итп. Всё это минимально на 3DS и Vita.
Firex писал(а): И не будет человек в дороге или в самолете там играть в сх, которым ты так хвастался. В такие игры нужно играть дома отстранившись от внешнего мирка.
Почему Silent Hill: Origins на PSP продался лучше Dragon Age: Inq для PC?
А Silent Hill: Book of Memories для Vita лучше чем Soul Sacrifice Delta, Street Fighter X Tekken, Dead or Alive 5?
Nihiluum писал(а): На портативных консолях должны быть свои уникальные игры, заточенные под управление и формфактор.
Типа Зельды, Mario 64, MGS3, MGS HD, RE1, FF10 HD и чего там ещё? Сони зря наверно делала кросс-гейминг Vita-PS3.
Nihiluum писал(а): Портативки для того и создавались, чтобы скоротать время в дороге или вдали от дома
На первых портативках были домашние игры. Играл на геймбое? Там было всё с NES, GBA жил портами и играми в стиле SNES, на DS суперпопулярными были марио 64 и марио карт (гонка). 3DS спасла от провала Zelda.

Глянь умник самые популярные вита игры - анч, ассасин, код, персона, ff10 - всё это худьшие версии игр с больших консолей или в их стиле. Нет там ничего портативного. И они всё равно САМЫЕ популярные.

Вкусил?
metallsatanist писал(а): Потому что так сказал Федя, правда это никого кроме Феди не волнует, а его мнение ничего не значит
Твоё мнение всех волнует и очень много значит. Геймера играющего в 69-70% шлак на 3ДС :lol5:
Shagohod писал(а): потому что практически нет своих игр, либо казуалочки.
проблема в том, что игры с больших консолей не рассчитаны на маленькие экранчики и игру на бегу короткими сессиями, а игры на портативках под это затачивают.
затачивают в редких случаях. эмуляторы ещё есть и от аркад - там 100% игр расчитано на короткие сесии.
Wander писал(а): Эмулятор гба есть и на псп, остальные эмули не нужны
Он кстати лучше, чем GBA игры на DS. Лично проверял. Всё это есть на андроиде.
На вите где эмулятор GBA? :ww:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 22:34
Freaking Bsod
truth1one, скажи, что это ты так троллишь плз.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 22:40
truth1one
Freaking Bsod писал(а): скажи, что это ты так троллишь плз.
Я пишу то что думаю. Не согласен - опровергни не скупясь на аргементы.
Почему на PS2 47 игр с 90%+ а на более популяной DS всего 6 и то паршивых? :wanka:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 22:47
Shagohod
truth1one, Виту лучше не вспоминай даже, это пример провалившейся портативки, равняться на нее в чем-то - идиотизм. И "Домашние" игры на ней, одна из причин этого провала, т.к. в дороге они неудобны, а дома намного приятнее поиграть в лучшие версии тех же игр на большой консоли. :pled:

Не все жанры хорошо ложаться в рамки портативного гейминга. Трпг например, идеально, учитывая структуру этих игр, когда один бой занимает 20-30 минут. А играть в игры, где за 10 минут самого геймплея будет на две минуты, это лучше дома на диване практиковать.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 16 дек 2014, 22:53
ggSpaM
вот это рофлы :dad:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 17 дек 2014, 00:08
wario
Все по полочкам расписал,это лучшая статья 2014 года :slepicwin:

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 17 дек 2014, 01:14
truth1one
Shagohod писал(а): Виту лучше не вспоминай даже, это пример провалившейся портативки, равняться на нее в чем-то - идиотизм.
Она идеальна, во всём кроме кнопок и игр :kaz3:
Shagohod писал(а): И "Домашние" игры на ней, одна из причин этого провала
Почему марио 64 и зельда 64 хорошо продались на DS/3DS?
Shagohod писал(а): а дома намного приятнее поиграть в лучшие версии тех же игр на большой консоли
Это так. Но ведь это не мешает делать игры в стиле домашних консолей минус графон? Бюджет будет меньше, игр больше. Рисков тоже меньше для издателей.
Shagohod писал(а): Трпг например, идеально, учитывая структуру этих игр, когда один бой занимает 20-30 минут.
Согласен. Почему их нету на Вите?
Shagohod писал(а): А играть в игры, где за 10 минут самого геймплея будет на две минуты, это лучше дома на диване практиковать.
В Silent Hill 1 заставки и ролики короткие например.

Re: MadАналитика: Почему эмуляторы и порты с больших консолей так важны для мобильной платформы?

: 17 дек 2014, 01:33
nserlamo
Бомж. :ninwin: