Страница 1 из 3

Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:21
truth1one
В последнее время геймеры очень сильно беспокоятся о частоте кадров, требуя без малого 60 фпс в каждой игре. Для начала давайте обратимся к истории, чтобы понять как обстояли дела раньше. Прочесть

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:40
gutalin
сколько сонеболи в одной статье :4yoba:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:42
Shagohod
Вот, Федор может быть адекватным :tohyou:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:42
Готичный Тролль
Burnout Paradise PS3 60fps

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:44
CRaZy
Графон легче продать, чем фпс, так что между двумя стульями выберут его, госпаде

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 01:59
Bender Rodriguez
truth1one, burnOut, а не BurnAut :kaz3:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 02:28
Dr PSX
Слишком адекватно для ЭмФиБи :reggie:
Про СуперНинтенду по сути ничего не сказано, кроме Слоу Фокса, а хотелось бы больше инфы про кадры на 8-16 битных платформах, ведь они многим заложили основы гейминга :kot:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 02:33
JiRiK StRiKeS AGaIN
Во всех играх нужон 60 FPiS. /thread :ohyou:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 02:58
truth1one
CRaZy писал(а): Графон легче продать, чем фпс, так что между двумя стульями выберут его, госпаде
почему в файтингах и гонках не выберают? :waant:
Dr PSX писал(а): Про СуперНинтенду по сути ничего не сказано, кроме Слоу Фокса, а хотелось бы больше инфы про кадры на 8-16 битных платформах, ведь они многим заложили основы гейминга
Я не нашёл точной информации по играм. Знаю что там ещё Doom шёл при низком фремрейте как и на Sega 32x.
Одни пишут 30, другие 60. Но это сомнительные источники.

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 03:20
Полотенце
60 фпс нинужны, лучше ламповые 30 :pled:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 03:51
molecule
чет слабо :uebyvay:

если уж и говорить о комфортности фпс, то не в рамках сравнения платформ, а в рамах жанров(автосим вс квест и т.п.) и средств управления(мышь вс геймпад и др.). :prof:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 03:59
CRaZy
почему в файтингах и гонках не выберают?
Смотря каких гонках :prost)): А в файтингах потеря фрейма может стоить победы, так что никак

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 07:19
Sony Snake
Полотенце писал(а): 60 фпс нинужны, лучше ламповые 24 :pled:
:pled: :up:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 07:32
truth1one
molecule писал(а): если уж и говорить о комфортности фпс, то не в рамках сравнения платформ, а в рамах жанров(автосим вс квест и т.п.) и средств управления(мышь вс геймпад и др.).
Ты статью прочёл? :omar:
CRaZy писал(а): Смотря каких гонках
В лучших :ofigenno:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 09:28
NightlyRevenger
Красная книга передаёт привет
Современные мониторы в среднем перерисовывают изображение от 60 до
76 раз в секунду (хотя скорость может достигать и 120 раз в секунду). Очевидно, что 60 кадров в секунду выглядят более
гладко, чем 30, а 120 намного лучше, чем 60. Однако, частота обновления выше 120 кадров в секунду может находиться за
гранью человеческого восприятия (это зависит, в основном, от индивидуальных особенностей)

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 09:47
EDDISON
достаточно посмареть видос :spudi: http://www.eurogamer.net/articles/digit ... -at-60-fps

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 09:50
HyperSun
TL;DR версия

Раньше хватало@Теперь никто не заморачивается :arnoface: :up:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:06
Dr PSX
truth1one писал(а): почему в файтингах и гонках не выберают?

Так в файтингах, как правило, с графоном всё ок, главное прорисовать персонажей и на втором месте - ограниченную зону боя, там нет реалистичной физики, просчётов больших пространств, AI, кучи NPC и прочих объектов. Несмотря на это в файтингах и гонках бывают 30 фпс :huang:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:11
Link
Что за чушь. Я на глаз без фрапса скажу, 30 там фпс или 60 :kaz2: :kaz2:

Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?

: 24 дек 2014, 10:14
Link
Вообще статья полная чушь.. Выкидывать ПОЛОВИНУ кадров из обзора :facepalm: :facepalm: ДАунизм. Я с сеговских времён уже понял, где 50 фпс, а где 60.. НУ ну.. консольщики.. Теряйте половину эффектов. :omar: :omar:
Сел как то за версию ПК Дарксайдерс, так просто охренел от вспышек удара мечом, рассыпающихся искр, да и вообще множество эффектов.. Думал на ПК больше всячины.. Ан нет. Всего лишь 60 фпс и видимость всех деталей повышается коллосально. Чего почти не видно на консольках. Сравнить эффекты от выстрелов в Трансформерс Война за Кибертрон в 30 фпс и в 60.. :uwe: :uwe: Никто не захочеет потом играть в 30.. :rocky: А уж как целится удобно.От шутеров до Резидентов.