Страница 1 из 2
MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 04:30
truth1one
MadТехнологии: The Order: 1886 использует
Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (
texel density, разрешение текстур в определённых местах) на полигональных моделях. Поэтому там такие чёткие текстуры.
Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:03
Sehrtfrost
Скрины гоните или -
Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:05
truth1one
Sehrtfrost, они в твитер написали. без скринов. но поверь мне на слово - графон будет лучше реальности!

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:07
zibada
truth1one писал(а):
The Order: 1886
truth1one писал(а):
графон будет лучше реальности!

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:10
truth1one
zibada,

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:42
Sol1dV3X
А в итоге все равно клон гирек на 6-7 часов

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 06:49
Serega76
В итоге графон будет хуже чем в Crysis 3

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 07:12
revolver_ocelot
в последней килзоне ингейм графон еще как отличный
если ордер берет за основу эту технологию, то

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:28
FaceConTroll
Судя по 30-ти минутной демонстрации геймплея на дирижабле - Ордер на данный момент самый красивый проект в визуальном плане, лучшее, что я видел на какой либо из игровых платформ

ПыКа-блядские визги и билли-утешения никак не оспаривают сей факт

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:41
Firex
Игра красивая. Вот бы еще без полос ее сделать

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:42
PC-Elite
Ох уж этот самоподдув сонибойчиков
В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло -

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:48
Firex
PC-Elite, уже был не один геймплейный ролик, людям давали играть в демку на том же пс ексириенс, выход зимой. Так что ты как обычно обосрался.
Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:56
PC-Elite
Firex писал(а):PC-Elite, уже был не один геймплейный ролик, людям давали играть в демку на том же пс ексириенс, выход зимой. Так что ты как обычно обосрался.
Там была не пс4 с планшетным процом, а системник за 3000$, инфа сотка

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 08:58
OИЦ
SSR - крайтек технология, впервые появилась в дх11 апдейте к крайзис2, на данный момент SSR используется в Crysis2,3 , Ryse, DriveClub, Knack, KZSF

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 09:11
FanboyHater
OИЦ, инфамус сс забыл

В Сансете тоже есть когда лужу оранжевую сделаешь, в ремастере хало 2 тоже есть в паре моментов в конце кампании :Barrayar:

Re: MadТехнологии: The
: 30 дек 2014, 09:12
NightlyRevenger
OИЦ писал(а):SSR - крайтек технология, впервые появилась в дх11 апдейте к крайзис2, на данный момент SSR используется в Crysis2,3 , Ryse, DriveClub, Knack, KZSF

Сони-технологии

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 09:12
truth1one
PC-Elite писал(а):
В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
А в итоге вышло ещё лучше

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 10:17
Femshep
revolver_ocelot писал(а):
в последней килзоне ингейм графон еще как отличный
еще бы геймплей был

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 10:49
PC-Elite
truth1one писал(а):PC-Elite писал(а):
В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
А в итоге вышло ещё лучше
Белив-медаль этому сонибойчику за мой счёт
СПОЙЛЕР
Я в гостях, комп занят, так что не кинуть скринов, пушо со смарта

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).
: 30 дек 2014, 13:27
Лукас Кейн
PC-Elite писал(а):
В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
Так же
