Страница 1 из 2

MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 04:30
truth1one
MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density, разрешение текстур в определённых местах) на полигональных моделях. Поэтому там такие чёткие текстуры.

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:03
Sehrtfrost
Скрины гоните или - :uebyvay:
СПОЙЛЕР
:petrosyan:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:05
truth1one
Sehrtfrost, они в твитер написали. без скринов. но поверь мне на слово - графон будет лучше реальности! :ps3man:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:07
zibada
truth1one писал(а): The Order: 1886
truth1one писал(а): графон будет лучше реальности!
Изображение

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:10
truth1one
zibada,
Изображение
Изображение

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:42
Sol1dV3X
А в итоге все равно клон гирек на 6-7 часов :povar: :povar:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 06:49
Serega76
В итоге графон будет хуже чем в Crysis 3 :ploho:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 07:12
revolver_ocelot
в последней килзоне ингейм графон еще как отличный :drevil:
если ордер берет за основу эту технологию, то :take:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:28
FaceConTroll
Судя по 30-ти минутной демонстрации геймплея на дирижабле - Ордер на данный момент самый красивый проект в визуальном плане, лучшее, что я видел на какой либо из игровых платформ :horosho: ПыКа-блядские визги и билли-утешения никак не оспаривают сей факт :reggie:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:41
Firex
Игра красивая. Вот бы еще без полос ее сделать :yobasad:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:42
PC-Elite
Ох уж этот самоподдув сонибойчиков :lol5:
В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло - :drake: :yoba_facepalm:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:48
Firex
PC-Elite, уже был не один геймплейный ролик, людям давали играть в демку на том же пс ексириенс, выход зимой. Так что ты как обычно обосрался.

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:56
PC-Elite
Firex писал(а):PC-Elite, уже был не один геймплейный ролик, людям давали играть в демку на том же пс ексириенс, выход зимой. Так что ты как обычно обосрался.
Там была не пс4 с планшетным процом, а системник за 3000$, инфа сотка :popcorn: :petrosyan:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 08:58
OИЦ
SSR - крайтек технология, впервые появилась в дх11 апдейте к крайзис2, на данный момент SSR используется в Crysis2,3 , Ryse, DriveClub, Knack, KZSF :ohyou:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 09:11
FanboyHater
OИЦ, инфамус сс забыл :ohyou: В Сансете тоже есть когда лужу оранжевую сделаешь, в ремастере хало 2 тоже есть в паре моментов в конце кампании :Barrayar: :uwe:

Re: MadТехнологии: The

: 30 дек 2014, 09:12
NightlyRevenger
OИЦ писал(а):SSR - крайтек технология, впервые появилась в дх11 апдейте к крайзис2, на данный момент SSR используется в Crysis2,3 , Ryse, DriveClub, Knack, KZSF :ohyou:
Сони-технологии :messi:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 09:12
truth1one
PC-Elite писал(а): В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
А в итоге вышло ещё лучше :kaz2:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 10:17
Femshep
revolver_ocelot писал(а): в последней килзоне ингейм графон еще как отличный :drevil:
еще бы геймплей был :yoba6:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 10:49
PC-Elite
truth1one писал(а):
PC-Elite писал(а): В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
А в итоге вышло ещё лучше :kaz2:
Белив-медаль этому сонибойчику за мой счёт :wanka: :ohyou:
СПОЙЛЕР
Я в гостях, комп занят, так что не кинуть скринов, пушо со смарта :kaz3:

Re: MadТехнологии: The Order: 1886 использует Screen Space Reflections который до этого был только в Killzone: Shadow Fall. Ещё плотность текстелей будет постоянной (texel density).

: 30 дек 2014, 13:27
Лукас Кейн
PC-Elite писал(а): В трейлере киллзонки за 2005(или 2006, уже не помню) тоже обещали заебись, а в итоге вышло
Так же :lol5: