Страница 1 из 4
Фил Спенсер: "Мы знали о DX12 когда проетировали Xbox One". А как это поможет Radeo 7770 и медленной DDR3 памяти победить мощнейшую PS4?
: 24 янв 2015, 21:33
truth1one
Фил Спенсер: "Мы знали о DX12 когда проетировали Xbox One". А как это поможет Radeo 7770 и медленной DDR3 памяти победить мощнейшую PS4?
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:35
Seregagt
Тем что Dx12 сделает бокс мощнее минимум на 30%, глупышка

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:36
PainisCupcake
ESRAM в качестве шины памяти для GPU, скорее всего уже используют его.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:46
truth1one
PainisCupcake писал(а):
ESRAM в качестве шины памяти для GPU, скорее всего уже используют его.
Расшифруй мне это. В качестве какой шины и какой памяти.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:48
nserlamo
Все, пизда ебаной сонечке, слава мс.

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:53
Cheewbakka
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 21:58
PainisCupcake
truth1one писал(а):PainisCupcake писал(а):
ESRAM в качестве шины памяти для GPU, скорее всего уже используют его.
Расшифруй мне это. В качестве какой шины и какой памяти.
На это тонко намекают конспиролухи их beyon3d, что ESRAM бесполезен как память для AA, но может послужить шиной для VRAM, AMD в своих видеокартах скоро перейдет на 4Мегабайтную шину и память типа HBM. Может и тут что то можно реализовать.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:10
geforceg
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:40
truth1one
PainisCupcake писал(а):
На это тонко намекают конспиролухи их beyon3d, что ESRAM бесполезен как память для AA, но может послужить шиной для VRAM, AMD в своих видеокартах скоро перейдет на 4Мегабайтную шину и память типа HBM. Может и тут что то можно реализовать.
ты чё вообще тут несёшь? какая нахер шина? что ты тут реализуешь смотря на эту диаграму? куда денеццо лимит шины ddr3? исчезнет? куда?
Это отдельный кеш с низкими задержками. проблема в том, что его мало и он геморный очень.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:42
PainisCupcake
truth1one,
Я не говорю, что это будет выполнено именно так, это просто догадки. SPU адаптировали под GPU задачи в свое время, тут тоже можно изъебнутся

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:42
Error
пизда сонечке

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:43
geforceg
Error писал(а):
пизда сонечке
а иначе и быть не могло

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:45
truth1one
PainisCupcake писал(а):
Я не говорю, что это будет выполнено именно так, это просто догадки. SPU адаптировали под GPU задачи в свое время, тут тоже можно изъебнутся
Догадки чего? Ты бред какой-то несёшь. SPU и делали для этих самых задачь (по аналогии с EE у PS2).
8Гб DDR3 всегда будет ограниченна её шиной.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:47
PainisCupcake
truth1one,
Во всех играх мультиплатформа лучше на PS4, чем на ХО, однако в АС не так, почему ?
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:49
truth1one
PainisCupcake писал(а):
Во всех играх мультиплатформа лучше на PS4, чем на ХО, однако в АС не так, почему ?

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:50
lerotest
PainisCupcake писал(а):truth1one,
Во всех играх мультиплатформа лучше на PS4, чем на ХО, однако в АС не так, почему ?
однако там в кат сценах на хуане меньше фпс , это говорит только о убогости убисофт
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:53
truth1one
lerotest, там в кат сценах fps на PS4 столько же сколько и в геймплее. хотя уби пиздела про нехватку CPU на NPC и их AI. всего этого нет в катсценах а fps тот же.
до этого в предыдущем асасине у ps4 не было 1080p, а было низкое разрешение как и на боксе. потом это исправили патчем вернув 1080p гораздо более мощной системе.
Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 22:54
PainisCupcake
truth1one,
Догадки чего? Ты бред какой-то несёшь.
На твоей же схеме ESRAM имеет связь с северным мостом напрямую, а не через ГПУ.

Re: Фил Спенсер:
: 24 янв 2015, 23:02
truth1one
PainisCupcake писал(а):
На твоей же схеме ESRAM имеет связь с северным мостом напрямую, а не через ГПУ.
Где я писал что только через ГПУ?
дальше что? куда от этого денеццо шина между NB и DDR3? Она у неё 68Гб/с. Точка. Делай хоть что, она всё равно останеццо 68Гб/с.
ей богу - не знаешь не пиши. а то услышал что-то где-то и тебя понесло...
Re: Фил Спенсер:
: 25 янв 2015, 00:06
The Punisher
Диванные инженеры собрались, спорят как надо было консоль проектировать
